5 простых методов увеличения продаж – успешная раскрутка бизнеса

0
3306

Почти все бизнесмены независимо от стажа сталкиваются с проблемой низкого уровня продаж в своем магазине. Что делать, если такая проблема возникла? Как увеличить уровень продаж? Есть несколько простых и проверенных хитростей, которые помогут увеличить доход магазина.

1. Скидки

Скидки всегда привлекали людей. Каждый человек желает успеть купить что-то дешевле. Но дело в том, что потребитель редко задумывается о реальной стоимости товара. И нерадивые предприниматели этим пользуются. Например, бизнесмены только пишут на ценнике, что товар продаются по скидке, а стоимость оставляет прежней. Более того, часто продавцы даже увеличивают реальную стоимость товара, а надпись «скидка» делает свое дело: люди скупают товар.

Неплохой эффект достигается, когда на ценнике стоимость зачеркивается. К примеру, джинсы стоят 5 000 р., на ценнике пишется сумма в 6 000 р. и зачеркивается. Ниже более крупно пишется сумма в 5 500 р. Людей привлечет возможность купить джинсы по скидке, и вероятность продажи товара увеличится.

2. Акции

Акции, бонусы, подарки, дисконтные карты играют не менее важную роль в продвижении бизнеса. Например, в продаже имеется рубашка стоимостью в 5000 р. и галстук за 1000 р. Можно просто предлагать потребителю рубашку за 6000 р., а галстук давать в подарок по акции. По факту прибыль остается той же, но вот вероятность продажи обоих товаров сразу увеличивается.

Можно проводить регулярные акции. Например, назначить 1 день в месяц, когда товар будет продавать с небольшой скидкой, допустим, в 5%. Критично на общую прибыль это не влияет, зато будет большой поток клиентов. Что это дает? Есть большая вероятность, что появятся постоянные покупатели, которые будут знать, что в определенный день смогут купить товар со скидкой. А бизнесмен 1 день в месяц будет фиксировать огромный доход.

3. «Редкий» товар

Можно просто внушить потребителю, что в магазине имеется товар, который пришел на продажу в ограниченном количестве. Т. е. потребитель будет думать, что товар является редким и особенным. Человек, естественно, будет сильно заинтересован в его приобретении, думая, что сможет как-то выделиться, купив редкое платье, сумочку и т. д. Требуется ненавязчиво и грамотно сделать рекламу, чтобы потребитель по-настоящему поверил в уникальность такой покупки.

Эффект ограниченности товара принесет плоды. Как только потенциальные покупатели поймут, что могут не успеть совершить «хорошую» покупку в силу того, что поставка ограничена, будут просто ломиться в магазин. Простой пример: «только у нас в продаже новый iPhone 8».

 

 

 

4. Эффект визуального уменьшения стоимости

«Какое расстояние от Москвы до Волгограда?». По факту 969 км. Но если кого-то спросит об этом, то он ответит, что около 1 000 км. Люди всегда округляют цифру для удобства восприятия, ориентируясь на первые цифры.

Многие сталкивались с ценами типа 1.99, 1 990 руб. и т. д. и не совсем понимали смысл этого. Для чего все это? Тут играет роль также психология человека. К примеру, ноутбук стоит 25 000 руб., и покупатель четко понимает, что он должен отдать за него именно эти 25 тыс. руб.

Если установить цену на 1 рубль меньше, т. е. 24 999 руб., то в глазах покупателя ноутбук будет стоить «19 ХХХ р.», а не «20 ХХХ р.». Кажется, что это не действует, но такова роль первых цифр: они всегда бросаются в глаза. Однако, по сути, цена отличается только на 1 рубль.

5. На первый план

Залежавшийся товар, как правило, переставляют на первый план на стеллажах. Тогда он будет бросаться потребителю в глаза постоянно, что также заметно повысит вероятность его продажи. Еще есть возможность продать залежавшийся товар по акции, как в примере с рубашкой и галстуком.

Другие нюансы, влияющие на потребителя

Многие маркетологи и психологи заявляют, что на покупателя влияют напрямую цветовой дизайн в помещение, запах и звуки. Цвет всегда влияет на настроение человека, заставляет расслабиться и внушить искусственную заинтересованность. Поэтому необходимо создать благоприятную атмосферу в магазине. Красный цвет возбуждает человека в физическом и психологическом плане. А вот синий цвет мотивирует на какую-либо деятельность. Хорошо расслабляет человека зеленый цвет.

Не окажется лишней легкая фоновая музыка, так как она может поощрять потребителя на трату денег, когда он даже сам этого не замечает. Приятные ароматы в магазине создадут еще больший комфорт посетителям.

Без качественного сервиса нельзя обойтись. Чистота в магазине, квалифицированный и приветливый персонал – ключевые моменты в продвижении бизнеса.

Автор: admin

 

Тинькофф RU CPL X-moda

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии