Alfa Romeo Tonale 3 (2022): гибрид, двигатели, обзор.

0
117
Alfa Romeo Tonale 3 (2022)

Tonale — первый шаг Alfa Romeo в электрическое будущее.

Alfa Romeo представляет серийную версию Tonale в Милане. Компактный внедорожник является третьей моделью в портфолио наряду с Giulia и Stelvio и первой моделью с подключаемым гибридом мощностью 275 л.с. Tonale — это первый шаг к будущему электрического бренда, что безошибочно проясняет название проекта «la metamorfosi».

По словам Alfa Romeo, это название также означает технологию NFT (Non-Fungible Token), впервые использованную в серийном автомобиле. С помощью этой технологии на основе блокчейна возможно безопасно получать все данные о транспортных средствах и сервисном обслуживании в течение всего срока службы автомобиля. Alfa Romeo Tonale будет запущен в июне 2022 года, а цены должны начинаться примерно с 30 000 евро или от 2584467 рублей.

 Alfa Romeo Tonale 3 (2022) — дизайн:

Alfa Romeo Tonale 3 (2022) cпереди

Alfa Tonale 2022 года во многом основан на образце автомобиля, показанном на Женевском автосалоне в 2019 году. Самые большие отличия — обычные боковые зеркала вместо камер и кронштейн вместо ручек дверей заподлицо. В остальном сходство огромное. Передняя часть выглядит великолепно из-за плоских матричных светодиодных фар, которые доступны уже в стандартной версии, они своими тремя U-образными сегментами напоминают Brera, RZ/SZ и Co.

Решетка скудетто с логотипом, врастающим в капот, дает понять, какой бренд будет доступен на рынке. Большой воздухозаборник в нижней части фартука аналогичен Джулию и Стельвио.

Alfa Romeo Tonale 3 (2022) сбоку

Глянцевые черные накладки на колесных арках и фартуках выглядят шикарно, но не защищают от царапин на краске, как это сделал бы неокрашенный пластик.

Что касается колесных дисков, покупатель может выбирать между 17- и 20- дюймовыми колесами, причем самыми маленькими являются классические стальные диски. Задняя часть украшена почти непрерывной полосой огней и надписью Tonale посередине. В массивный задний фартук врезаны два явно фальшивых выхлопных патрубков.

Габаритные размеры:

  • Длина: 4528 мм
  • Ширина: 1835 мм
  • Высота: 1604 мм
  • Колесная база: 2636 мм
  • Объем багажника: 500 литров
Alfa Romeo Tonale 3 (2022) сзади

Alfa Romeo Tonale 3 (2022) — интерьер с настраиваемой цифровой кабиной:

Кабина имеет типичную для Alfa компоновку и некоторые новшества. Настраиваемая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель (уже в стандартной комплектации, 31,24 сантиметра в диагонали) находится за спортивным выпуклым многофункциональным рулевым колесом. Форма цифрового дисплея панели инструментов напоминает классические аналоговые дисплеи Alfa. 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система (уже в стандартной комплектации, 26,04 сантиметров в диагонали) находится на приборной панели. Она поставляется с голосовым управлением — помощником Alexa, а также может управляться удаленно с помощью приложения Alfa Romeo на смартфоне ил планшете.

Alfa Romeo Tonale 3 (2022) интерьер

По-прежнему есть отдельные кнопки для управления динамикой движения и климат-контроля. В прайс-лист включены четыре линейки оборудования «Супер», «Спринт», «ТИ». и «Veloce», с помощью которых можно выбрать более роскошный автомобиль или более спортивный вариант.

Удивляет место в багажнике и во втором ряду. Места для ног и головы сзади предостаточно для людей ростом примерно до 1,85 метра, что, конечно, не является чем-то само собой разумеющимся в этом классе. К сожалению, ощущение пространства не такое воздушное из-за наклонной линии окна и крыши.

 

 

Зато багажник на 500 литров предлагает много места для хранения. Это также хорошо в этом классе. Небольшой момент критики: спинку заднего сиденья можно сложить только в двух частях кресла, третья часть не складывается.

Технология NFT сохраняет все данные автомобиля:

Alfa Romeo Tonale 3 (2022) технология NFT (Non-Fungible Token)

По словам Alfa Romeo, впервые в мире в автомобильной технике используется технология NFT (Non-Fungible Token). Проще говоря, все данные о транспортном средстве, вождении, посещениях мастерской и т. д. хранятся отдельно и шифруются. Это должно позволить владельцам Tonale постоянно следить за своим транспортным средством, а также исключает какое-либо скручивание пробега, что особенно интересно покупателям подержанных автомобилей.

Согласно Alfa Romeo, покупатели Tonale должны иметь возможность выбирать, хотят ли они, чтобы технология была на борту или нет, при заказе. Технология NFT должна постепенно найти применение и в других моделях Alfa. (Вот как можно легко обмануть обманщиков спидометра!)

Подключаемый гибрид мощностью 275 л.с. в качестве топового двигателя, разгон, шасси, запас хода:

Alfa Romeo Tonale 3 (2022) гибридный двигатель

Tonale — первая модель Alfa Romeo, доступная с подключаемым гибридным двигателем. Для бренда это первый шаг к электрификации, прежде чем Alfa планирует использовать электромобили практически с 2027 года. Гибридный двигатель PHEV сочетает в себе 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 180 л.с. на передней оси и электродвигатель мощностью 90 кВт (122 л.с.) на задней оси, что делает возможным полный привод. Общая мощность системы составляет 275 л.с., крутящий момент системы более 500 Нм. Компактный внедорожник должен разгоняться до 100 км/ч за 6,2 секунды.

Alfa Romeo Tonale 3 (2022) испытания

Благодаря распределению веса от 52 до 48 процентов спереди и сзади, и стойкам McPherson с регулируемыми амортизаторами по всему периметру — динамика прохождения поворотов также должна быть правильной. Аккумулятор емкостью 15,5 кВтч должен иметь запас хода около 60 километров и даже до 80 километров в чистом городском режиме, если передвигаться только на электродвигателе. Его можно заряжать максимум 7,4 кВт.

Дизель и гибриды в качестве дополнительных вариантов двигателя:

Кроме того, будет два гибридных варианта с 1,5-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем и 48-вольтовой электрической системой. Они развивают мощность 130 или 160 л.с., оснащены семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и передним приводом. Электродвигатель расположен в картере трансмиссии, обеспечивает дополнительную мощностью 15 кВт (20 л.с.) и вместе с аккумуляторной батареей на 0,8 кВтч также должен обеспечивать возможность движения на электротяге, например, при парковке. Дизель рабочим объемом 1,6 литра мощностью 130 л.с. и шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением дополняют модельный ряд.

На рынках за пределами Европы по-прежнему будет доступен бензиновый двигатель мощностью 256 л.с. с классическим полным приводом через карданный вал. Вполне возможно, что Alfa Romeo в конечном итоге выпустит сверхгорячую версию QV, но это крайне маловероятно. Чисто электрического варианта точно не будет, платформа SCCS Tonale этого не позволяет.

Выход на рынок в июне 2022 г. и цена:

Заказы на Tonale должны начаться не позднее апреля 2022 года. Затем он будет поставляться дилерам в июне 2022 года. Первоначально только как гибрид, PHEV появится чуть позже. Цены должны быть основаны на платформе брата Jeep Compass. Это будет означать, что стартовая цена составит около 30 000 евро или от или от 2584467 рублей. Версия PHEV должна иметь стоимость в пределах от 45 000 до 50 000 евро или от 4307445 рублей.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии