Aston Martin Vantage с V12 битурбо, 700 л.с.

0
25

Двигатели V12 не являются чем-то новым для Vantage. В 2007 году был показан концепт-кар с двигателем V12 от гоночного автомобиля DBRS9, а в 2009 году Vantage мощностью 510 л.с. наконец стал доступен для покупки.

В 2012 году последовал V12 Zagato, затем V12 Vantage Roadster, а в 2013 году появился V12 Vantage S. В 2015 году был добавлен Vantage GT12, автомобиль для уличных гонок с облегченной конструкцией и деталями от гоночного GT3.

Далее появились модели V12 Vantage с отпечатками тогда еще нового спортивного подразделения Aston Martin Racing, а именно: AMR.

Затем в 2017 году производитель стал выпускать автомобили с Mercedes-AMG, что повлекло начало новой эры Vantage. Благодаря технологии AMG и свежему дизайну они хотели добиться значительно большего, чем ранее.

 

 

А новый автомобиль с его двигателем битурбо AMG V8 мощностью 510 л.с. очень хорошо показал себя сточки зрения динамики и управляемости. Новый Aston MartinVantage V12 не такой совершенный и быстрый, как AMG GT, интерьеру тоже не хватает современности, но в целом это действительно хороший спортивный автомобиль.

Aston Martin Vantage с V12 битурбо, 700 л.с. — спереди

Этот V12 Vantage — это как минимум прощание с прошлой эпохой. Однако двигатель мощностью 700 л.с. должен сделать этот автомобиль очень быстрым.

Aston MartinVantage — 5,2-литровый двигатель твин-турбо V12 от DB11:

Технические характеристики: автомобиль обладает 5,2-литровым битурбированным двигателем V12 мощностью 700 л.с. от DB11, он работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с более быстрым переключением.

Aston MartinVantage с V12 битурбо, 700 л.с. — двигатель

Кроме того, автомобиль имеет новые стабилизаторы поперечной устойчивости (передние на 5 процентов жестче, задние на 41 процент мягче), более жесткие пружины, более жесткую опору, усиленный кузов, более острое рулевое управление, широкий кузов, заднее антикрыло на 204 кг прижимной силы и капот с подковообразным вентиляционным отверстием в честь GT12. Звук выхлопа новый и более спортивный. Вы также можете услышать в нем немного Lamborghini Aventador.

Aston MartinVantage — испытания:

Aston MartinVantage с V12 битурбо, 700 л.с. — cзади

При практической езде рулевое управление с первого метра впечатляет гораздо более точной работой, чем было ранее у Aston Martin. С другой стороны, недавно настроенная адаптивная подвеска довольно точно и плавно обрабатывает дорожное покрытие. Коробка передач действительно очень быстро переключает передачи при полной нагрузке.

Технические данные двигателя V12, разгон и расход топлива:

  • Двигатель V12, битурбо, передний продольный;
  • Рабочий объем двигателя 5204 см3;
  • Мощность 515 кВт (700 л.с.) при 6500 оборотов в минуту;
  • Максимальный крутящий момент 753 Нм при 5000 оборотов в минуту;
  • Задний привод/8-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Длина/Ширина/Высота: 4514/1962/1274 мм
  • Снаряженная масса 1795 килограмм;
  • Багажник 346 литров;
  • Разгон с 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды;
  • Максимальная скорость: 322 км/ч;
  • Расход топлива средний: 13,5 литров на 100 километров;
  • Цена от 299 500 евро или от 17 787 305 рублей.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии