У Audi R8 GT 2023 года список спортивных деталей кузова просто обширный: передний сплиттер, флики, боковые накладки на задний бампер, боковые юбки, толстый диффузор и заднее антикрыло с подвеской на гусиной шее. Кроме того, автомобиль имеет более легкие колеса с полусликами, опционально регулируемый комплект койловеров и карбоновые стабилизаторы спереди.
Audi R8 GT RWD — двигатель V10:
Двигатель V10 получил увеличение мощности с 570 до 620 л.с., задний привод и укороченную трансмиссию. Мощный двигатель совместно работает с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, производитель также изменил передаточное число и передачи стали более короткие. В электронику встроен режим крутящего момента на задние колеса, и система Torque Rear, которая регулирует пробуксовку при заходе в управляемый занос, фактически она создана для дрифта. Контролировать вмешательство этой системы можно обычной шайбой в салоне автомобиля.
В практических испытаниях Audi R8 GT RWD разогнался до 100 км/ч всего за 3,4 секунды. Неудивительно, что у такого двигателя расход топлива тоже вполне приличный, который в среднем составляет 14,9 литров на 100 километров пути.
Технические данные двигателя V10 и Audi R8 V10 GT RWD:
- Двигатель: V10;
- Объем двигателя: 5204 см3;
- Мощность двигателя: 456 кВт, 620 л.с.при 8000 оборотах в минуту;
- Крутящий момент: 565 Н.м. при 6400 – 7000 оборотах в минуту;
- Коробка передач: семиступенчатая автоматическая;
- Длина/Ширина/Высота: 4495/1964/1225 мм;
- Снаряженная масса: 1570 кг;
- Объем багажника: 112 литров;
- Разгон с 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды;
- Максимальная скорость: 320 км/ч;
- Расход топлива: 14,9 литров на 100 километров;
- Выхлопной газ CO2: 339 грамм на километр;
- Цена: 225000 евро.
Audi R8 GT RWD — испытания:
Первый заезд V10 хрипло ревет, более короткое передаточное число очень подходит R8. GT хорошо держит дорогу даже на крутых поворотах. Но в быстрых поворотах R8 всегда заметен беспокойными движениями. Возможно, настройка шасси не оптимальна для Monteblanco, или асфальт и резина не ладят друг с другом. Тем более, что колеса Michelin Cup 2 не очень подходят для этого автомобиля. Здесь можно было ожидать большего только от Michelin Cup 2 R или Bridgestone Potenza Race. У Lamborghini есть такая шина на Huracán, но «она не соответствует нашей аэродинамической концепции», — заявили в Audi.
В любом случае идеального решения практически не находится, к сожалению, это разочарование аэродинамическим пакетом и оборудованием.
И вот, полный газ в апексе, задняя и передняя части устойчиво держатся на дорожном покрытии, ESC снова подхватывает их. Рулевое управление точное и с хорошей обратной связью.
Автор: admin