Audi R8 V10 Performance RWD 5.2 FSI в обзоре.

0
101
Audi R8 V10

Audi R8 с V10 RWD теперь производительней, чем quattro. Audi R8 V10 работает по крайней мере, как двигатель внутреннего сгорания, однако последующий преемник должен ездить на электричестве.

После того, как производные двигатели V8 уже были исключены, R8 теперь доступен только в версии Performance: как полноприводный автомобиль с двигателем мощностью 620 л.с. и как RWD — заднеприводный автомобиль с двигателем мощностью 570 л.с. и 550 Н.м. крутящего момента. Также доступны купе, и как Spyder.

Audi R8 V10

Автомобиль с задним приводом уступает quattro с точки зрения продольной и поперечной динамики, но имеет два других преимущества: фактор удовольствия от вождения повышается за счет отсутствия привода на передней оси и более маневренной задней оси. А экономия может составить  5 000 000 рублей из-за отсутствия технологии quattro!

Audi R8 — цена, оборудование, испытания, задний привод:

Испытанный Audi R8 Coupé V10 Performance RWD цвета танго имеет спортивный режим ESC, который активируется клетчатым флажком на рулевом колесе.

Audi R8 V10 интерьер, салон

По сравнению с базой за 12 878 070 (миллионов) рублей, испытанный R8-RWD оснащен несколькими дополнительными опциями: динамическое рулевое управление, спортивная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости из углепластика, керамические тормоза.

Оснащенный таким образом — заднеприводный R8 в основном является очень внушающим доверие спортивным автомобилем без каких-либо проблем — до тех пор, пока вы не переусердствуете. Переменное передаточное отношение динамического рулевого управления очень хорошо реализовано, ощущение руля всегда правильное, разница между легкостью движения и небольшими углами поворота руля в крутых поворотах и ​​жесткостью на высоких скоростях никоим образом не раздражает.

 

 

Audi R8 V10 испытания

Наоборот: также из-за отсутствия переднего привода заднеприводная машина поворачивается почти мгновенно и не проявляет недостаточной управляемости при правильной входной скорости. В отличие от quattro, который при ускорении с апекса вырывается из поворота, резко набирает скорость, заднеприводный включает легкий разгон, интенсивность которого можно увеличить до полноценного заноса.

Audi R8 с полным приводом:

Здесь дрифт — это просто забавный шаг на газу, который в экстренной ситуации ловит спортивная ESP.

Audi R8 V10 двигатель

Можно только почувствовать на 40 л.с. больше по сравнению с заднеприводным вариантом и двигателем мощностью 570 л.с.. В цифрах нынешний RWD Performance разгоняется на несколько секунд быстрее до 100 км/ч, чем заднеприводная версия — за 3,1 секунды. Как двигатель, 5,2-литровый V10 ценит более высокие обороты, но при этом максимальная производительность ощущается от 3500 до 4000 оборотов в минуту, феноменально не только с точки зрения звука.

В поворотах на высокой скорости можно достичь ограничения при разгоне, потому что кажется, что для достижения предельных 8500 оборотов в минуту требуется всего два мгновения.

Технические характеристики и цена: Audi R8 V10 Performance RWD 5.2 FSI (задний привод):

  • Двигатель: V10, центральный задний продольный;
  • Рабочий объем: 5204 см. куб.;
  • Мощность: 419 кВт (570 л.с.) при 8000 оборотах в минуту;
  • Максимальный крутящий момент: 550 Нм при 6400 оборотах в минуту;
  • Привод/коробка передач: задний/7-ступенчатая DCT;
  • Длина/Ширина/Высота: 4429/1940/1236 мм;
  • Пустой вес: 1590 кг;
  • Багажник: 112 л;
  • Разгон с 0-100 км/ч за 3,7 секунды;
  • Максимальная скорость: 329 км/ч;
  • Расход топлива: 12,9 литров на 100 километров;
  • Выхлоп CO2: 295 грамм на километр;
  • Цена: от 149 000 евро или от 12 878 070 рублей.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии