Audi RS 6 с V10 — характеристики, недостатки, обслуживание.

0
468
Audi RS 6

Практические испытания подержанного Audi RS 6 с двигателем V10 мощностью 580 л.с.

Битурбо V10 — Audi произвела этот исключительный двигатель всего за три года. Кроме двигателя весом 280 кг. на передней оси, автомобиль оснащается полным приводом, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и изначально имеет обширное оборудование. С подвеской Dynamic Ride, которая минимизирует крены, полным приводом quattro с сцеплением (слегка утяжеленный сзади) и надежной управляемостью — RS 6 даже обошел конкурентов, таких как BMW M5 Touring.

Audi RS 6

Гигантская тяга во всех ситуациях, автоматическая система переключения передач, которая предотвращает ненужное переключение на пониженную передачу, невероятный звук двигателя V10 с турбонаддувом и большое пространство делают RS 6 подходящим для повседневного использования. Многие владельцы RS-6 подумали, что это еще не все, и улучшили характеристики своей Audi. Инженер разработчик VW называет biturbo «двигателем-бомбой», который с адаптированной подвеской может также выдерживать 1000 л.с. без необходимости менять что-либо в материалах кузова.

 

 

Audi RS 6 — недостатки:

Audi RS 6

Некоторые владельцы указывают на два переключающих клапана на турбонагнетателе. Они могут быть причиной утечек, особенно в моделях с улучшенными характеристиками, поскольку пластиковые мембраны страдают от тепла выпускного коллектора. Неправильные значения давления наддува могут затем привести к неравномерной скорости работы нагнетателя и, в долгосрочной перспективе, к выходу из строя турбин. Замена клапанов стоит 20681,9 рублей с каждой стороны, так как они приклеплены к коробкам воздушных фильтров.

Audi RS 6 — обслуживание и замена масла:

Audi RS 6 двигатель

В полностью занятом моторном отсеке вряд ли возможна большая стандартная работа. Для замены стартера или водяного насоса требуется более 13 часов ремонта, поскольку для этого необходимо слить всю жидкость из V10. Однако это безумие только для опытных мастеров. При первом контакте может не получиться заменить масло в двигателе с сухим картером. Несколько сливных пробок необходимо открыть, чтобы отработанное масло действительно полностью слилось. Официальные дилеры рекомендует фиксированные интервалы замены масла не позднее, чем через 15 000 км пробега. И не следует отклоняться от спецификации производителя на тип масла, тогда двигатель прослужит долго: пробег более 200 000 км — не проблема.

Технические данные двигателя V10 мощностью 580 л.с. и Audi RS 6:

Technische Daten
Двигатель V10 Biturbo / спереди по длине
Клапаны / распредвалы 4/2
Объем двигателя 4991 см³
Мощность 426 kW (580 л.с.) при 6250 оборотах в минуту
Крутящий момент 650 Нм при 1500 оборотах в минуту
Максимальная скорость 280 km/h
Разгон с 0–100 km/h 4,4 секунд
Бак 80 литров
Коробка передач / привод 6-ступенчатый автомат / полный привод
Длина, ширина, высота 4928/1889/1460мм
Багажник 565-1669 ( со сложенным вторым рядом сидений) литров
Пустой вес / полезная нагрузка 2146/509 кг

 

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статья"Far Cry 6" красивый шутер в обзоре.
Следующая статьяПланшет Nokia T20 от HMD Global – характеристики.
Привет, меня зовут Еремеев Антон Сергеевич. Я являюсь младшим администратором сайта "Первая информационная газета" и одновременно автором публикаций. Опыт подготовки обзоров более 12 лет.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии