Bentley Continental GT Speed с двигателем W12 — испытания, обзор.

0
172
Bentley Continental GT Speed

Bentley GT Speed с двигателем мощностью 650 лошадиных сил​ имеет стоимость 346 260 долларов или от 19 871 861,4 рублей .

Bentley Continental GT Speed — двигатель, разгон, подвеска:

Bentley Continental GT Speed двигатель

6,0-литровый двигатель W12 Speed ​​с двойным турбонаддувом теперь стал на 24 л.с.мощнее по сравнению с обычным Continental с двигателем W12, в то время как крутящий момент остается прежним и составляет 900.22 Н.м.. Общая мощность двигательной системы составляет 650 лошадиных сил. Двигатель совместно работает с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Speed ​​с двойным сцеплением, она имеет более быстрые переключения, двигатель и трансмиссия получили новую калибровку для более широкого диапазона мощности, а выхлопная система стала громче при запуске и более характерной при переключении на пониженную передачу.

Bentley Continental GT Speed cзади

Continental разделяет свою систему управления запуском от Porsche, которая является одной из самых простых в использовании и одной из самых сложных с технической точки зрения. Автомобиль имеет потрясающий разгон до 5500 оборотов в минуту. Шины при движении едва слышны, поскольку Bentley разгоняется до 100 Км/ч за 3,5 секунды. Быстрое ускорение доступно на каждой передаче и на любой скорости, просто коснитесь педали газа, и моментально разгоните автомобиль. Динамичность является подходящим описанием для этого автомобиля, тем более, что его максимальная скорость составляет 334 Км/ч.

Bentley Continental GT Speed испытания, разгон

Несмотря на то, что автомобиль весит более 2267,96 килограмм, этот Continental абсолютно уверенно проходит повороты благодаря ряду улучшений, ориентированных на скорость. Новыми для скорости являются электронный дифференциал повышенного трения, подруливание задними колесами, которые поворачиваются на 4 градуса, и настроенная система полного привода, которая может передавать до 93% крутящего момента только на задние колеса. В стандартную комплектацию Bentley входит трехкамерная пневматическая подвеска, адаптивные амортизаторы и активная система стабилизации на 48 В. Подвеска имеет режим максимального дорожного просвета, который одинаково хорош как для движения по гладким крутым дорогам, так и для движения по отдаленным грунтовым дорогам.

Bentley Continental GT Speed

Еще больше помогают Speed ​​скрыть свой вес доступные 22-дюймовые колеса с летними шинами Pirelli P Zero размером 275/35 спереди и 315/30 сзади. Испытанный автомобиль также имеет дополнительные карбоново-керамические тормоза, которые являются самыми большими тормозами: 17,3-дюймовые передние диски зажимаются 10-поршневыми суппортами, а задние диски размером 16,1 дюйма имеют четырехпоршневые суппорты. Бентли говорит, что керамические тормоза экономят 33,11 килограмма по сравнению со стандартными тормозами, и нет никакого скрипа, обычно связанного с углеродно-керамическими тормозами на автомобилях, но тормоза могут быть немного сложными для плавного торможения.

Bentley Continental GT Speed — испытания:

Рулевое управление Speed стало ​​легче и острее, чем у обычного Continental, практически нет крена кузова или крена при торможении, а эти шины Pirelli P Zero обеспечивают, казалось бы, сто процентное сцепление с дорогой даже на крутых поворотах без усилий. В спортивном режиме перенастроенный контроль устойчивости Speed ​​позволяет увеличить количество пробуксовок, и вы можете полностью отключить его, если захотите. Легко добиться управляемого скольжения на скорости, и это большое купе действительно приятно бросать в поворот.

 

 

Bentley Continental GT Speed испытания

Только истинные поклонники Bentley заметят различия в стиле Speed ​​по сравнению с обычным Continental GT, а характеристики испытанного автомобиля настолько тонки, насколько это возможно для Bentley, с дополнительными элементами сплиттера и диффузора, но с затемненной отделкой и глубокой окраской Midnight Emerald.

Bentley Continental GT Speed — впечатляющий интерьер:

У Continental интересный интерьер. Speed ​​предлагается с множеством трехцветных цветовых схем, в которых сочетаются ромбовидная стеганая кожа и роскошная алькантара, а у испытанного автомобиля обивка зеленого цвета Камбрия и серого портленда с акцентами кремовых полос.

Bentley Continental GT Speed интерьер

Стандартная отделка приборной панели в черном цвете рояля довольно скромная, но ярких деталей и окружающего освещения более чем достаточно, чтобы салон оставался интересным. Сиденья Continental с высокой степенью регулировки имеют функции массажа и чрезвычайно удобны, а заднее сиденье достаточно просторно и удобно даже в дальних поездках. Пневматическая подвеска поглощает любые неровности дороги, и единственные слышимые звуки, которые достигают салона, — это небольшой шум от шин.

Bentley Continental GT Speed кресла спереди и сзади

Bentley Continental GT Speed — расход топлива:

Расход топлива по загородной трассе может составить 13,06 литра на 100 километров, благодаря системе деактивации цилиндров, которая выключает половину цилиндров.

Bentley Continental GT Speed — альтернатива:

Есть пара вещей, которые портят привлекательность Speed: а именно, другие модели Continental GT. Новый Continental GT S поставляется с прекрасной настройкой подвески Speed ​​(хотя она упускает другие характеристики Speed), а его 542-сильный двигатель V8 с двойным турбонаддувом более приятен для движения и звучит даже лучше, чем двигатель Speed ​​W12. Даже базовый V8 Continental почти так же хорош в управлении, как и новый Speed.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии