BMW M3 и M4 (2021) новые возможности и двигатели, характеристики.

0
33
M4 (2021)

BMW представляет новые M3 и M4 и дает информацию о полных технических и динамических характеристиках новых автомобилей.

Благодаря полностью переработанному двигателю новые M3 и M4 стали более спортивными, чем их предшественники. Мощный двигатель на 480 л.с. дополняется еще одним вариантом двигателя Competition с 510 л.с. Автомобили должны появиться в продаже с марта 2021 года.

BMW M3 и M4 (2021) — двигатели:

M4 (2021) двигатель

Характеристики двигателя на первый взгляд кажутся знакомыми: продольно установленный трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Однако, в отличие от своего предшественника, двигатель S58 был полностью переработан и обновлен. Ядро блока цилиндров произведено с использованием 3D-печати прочного материала, что позволило лучше оптимизировать каналы охлаждения. Блок теперь также более устойчив и может выдерживать высокое давление сгорания. Гильзы цилиндров имеют новое покрытие и стали более эластичными, а вес кованого коленчатого вала был уменьшен. Два канала снабжают турбонагнетатели охлаждающей водой, а электрический насос поддерживает охлаждение после выключения двигателя. Если говорить точными цифрами: базовый двигатель имеет мощность 480 л.с. и 550 Нм крутящего момента. У обновленного двигателя Competition мощность составляет 510 л.с. и крутящий момент в 650 Нм. Версии будущих моделей с базовым двигателем мощностью 480 л.с. смогут разгоняться от 0 до 100 км / ч за 4,2 секунды, а автомобили с двигателем 510 л.с. — на 0,3 секунды меньше. Подробнее о полных технических и динамических характеристиках новых двигателей можно узнать в конце  данной статьи.

BMW M3 и M4 (2021) — коробка, привод:

BMW остается верной механической коробки передач в некоторых версиях. Об этом свидетельствует тот факт, что в пресс-релизе этому уделяется необычно большое внимание.

М4 коробка

Competition (двигатель) работает в основном с восьмиступенчатой автоматической коробкой с двойным сцеплением, которую можно перевести на ручное управление.

Вопреки первоначальным предположениям, Competition будет поставляться с задним приводом в стандартной комплектации, а полный привод предлагается только в качестве опции за дополнительные деньги. При включении полного привода распределение мощности переменное. В обычном режиме работы двигателя в автомобиле приводится в движение только задняя ось, где активный дифференциал повышенного трения распределяет мощность между колесами — передний мост включается постепенно. Как и в случае с M5, когда ESP отключена есть также режим привода только на задние колеса.

BMW M3 и M4 (2021) — динамика:

М3 и M4 (2021)

Что касается динамики, то BMW приложила огромные усилия при создании новых автомобилей. Новинкой является переработанная система управления динамикой автомобиля со встроенным ESP. Она была объединена со всеми системами, имеющими отношение к динамике движения, а это значит, что автомобиль будет еще более управляемым и устойчивым на поворотах. Система работает по-разному в зависимости от настройки двигателя и характеристик трансмиссии, рулевого управления, электронного усилителя тормозов или активных амортизаторов. Это опция M Drive Professional с системой M Traction Control, которая позволяет выполнять точную настройку устойчивости и пробуксовки в системе управления ESP. Пакет также включает режим трека, который отключает все функции комфорта и безопасности вспомогательных средств вождения.

M3 (2021)

Все новые M3 и M4 получают электронный усилитель тормозов с адаптивным шасси уже в стандартной комплектации. Стандартные разноразмерные шины с 18-дюймовыми ободами спереди и 19-дюймовыми сзади придают автомобилю дополнительную нотку спортивности.

BMW M3 и M4 (2021) — дизайн:

На дизайн M3 и M4 у производителей также ушло немало умственных усилий. Новая балка переднего моста и новые стойки должны повысить жесткость подвески при этом комфорт при движении останется прежним.

 

 

M4 (2021) спереди
M 3 (2021) спереди

M3 и M4 визуально стали мощнее и спортивнее. Обе модели имеют одинаковую переднюю часть до передней стойки. Большие воздухозаборники предназначены для охлаждения двигательной системы, помимо этого, двигатель и трансмиссия имеет отдельные системы охлаждения, в том числе на основе масла и воды.

Самая яркая черта новых M3 и M4 — это нижняя часть кузова, окрашенная в черный цвет.

M4 (2021) сбоку
M3 (2021) сбоку

Кроме того, нынешнее поколение оснащено большими колесными арками и мощным диффузором сзади, из которого выделяются четыре больших выхлопных патрубка диаметром 100 миллиметров.

M4 (2021) сзади
M3 (2021) сзади
M4 (2021) диффузор с выхлопными патрубками

Опциональный карбоновый пакет (за дополнительную плату) делает автомобили и их детали более легкими. Стандартная карбоновая крыша для всех моделей теперь позволяет устанавливать багажник.

M4 (2021) карбоновая крыша

BMW M3 и M4 (2021) — обновленный интерьер и новые функции:

В интерьере BMW также много изменений. Кабина M4 преобразилась новыми цветами в отделке. Также появляется больше возможностей и настроек. Водитель и передний пассажир сидят на комфортных сиденьях.

M4 (2021) интерьер

Известные красные кнопки M расположены на рулевом колесе и могут использоваться для включения режимов вождения. Подрулевые переключатели автоматической коробки передач доступны в виде больших угольных и удобных лепестков. Полностью цифровые инструменты панели приборов со специальными дисплеями M располагаются за рулевым колесом. Информационно-развлекательная система в центре приборной панели имеет несколько интересных новых функций. Это анализатор дрифта, его можно использовать для измерения продолжительности, расстояния и угла поперечного заноса. Система также показывает общее расстояния, которое проехал автомобиль. Если вы хотите измерить время движения по кругу, то можно воспользоваться таймером круга. Через приложение для смартфона все данные о вождении можно анализировать круг за кругом и делиться с другими пользователями.

M4 (2021) интерьер и карбоновые кресла

BMW в интерьере также предлагает новые легкие карбоновые сиденья, которые позволяют сэкономить 9,6 килограммов от веса автомобиля, при этом они остаются комфортными. Вставки подголовников можно снять при вождении в шлеме. Это дополнительный пакет треков, он включает в себя керамические тормоза, более легкие колеса, карбоновые ковшеобразные сиденья, карбоновые декоративные планки и пакет M Drivers с увеличением максимальной скорости с 250 до 290 км / ч. По заявлению BMW, такая компоновка автомобиля позволяет сэкономить 25 кг веса.

M3 (2021) интерьер

BMW M3 и M4 (2021) — выход и цена:

Выход на рынок M3 и M4 состоится только в марте 2021 года для всех версий автомобилей. Полноприводную версию планируется представить летом 2021 года. Что касается цены, новые M3 и М4 будут стоить дороже. База М3 стоит от 82 500 евро или от 7362712,5 рублей. То есть, цена увеличилась на 5000 евро. Цена на новую базовую модель М4 составит 91 000 евро или от 8121295 рублей. Базовые модели автомобилей будут оснащены двигателями мощностью 480 л.с..

Технические данные двигателей и автомобилей M3 и M4:

BMW M3 и M4 с двигателем 480 л.с.:

  • Рядный шестицилиндровый двигатель, битурбо;
  • Рабочий объем 2993 куб. См;
  •  Мощность 353 кВт (480 л.с.) при 6250 оборотов в минуту;
  •  Макс. Крутящий момент 550 Нм при 2650-6130 оборотов в  минуту;
  •  Задний привод;
  •  Коробка передач шестиступенчатая ​​механическая коробка;
  •  Длина / ширина / Высота: М3 4794/1903/1437 мм, М4 4794/1887/1393 мм;
  •  Масса пустого автомобиля: М3 1705 кг, М4 1700 кг;
  •  Багажный отсек: М3 480 л, М4 440 л;
  •  Время разгона с 0 до 100 км / ч за 4,2 секунды;
  •  Максимальная скорость 250 км / ч (290 км / ч с пакетом M Driver);
  •  Расход топлива / выбросы: 10,8 литров на 100 км / 248 г CO2 / км;
  •  Цена 82 500 евро или от 7362712,5 рублей;
  •  Выход на рынок в марте 2021 г.

BMW M3 и M4 Competition с двигателем мощностью 510 л.с.:

  • Рядный шестицилиндровый двигатель, битурбо;
  •  Рабочий объем 2993 куб.см;
  •  Мощность 375 кВт (510 л.с.) при 6250 оборотов в минуту;
  •  Максимальный крутящий момент 650 Нм при 2750-5500 оборотов в минуту;
  •  Задний и полный привод;
  •  Трансмиссия восьмиступенчатая автоматическая;
  •  Длина / Ширина / высота: М3 4794/1903/1437 мм, М4 4794/1887/1393 мм;
  •  Масса пустого автомобиля: М3 1730 кг, М4 1725 кг,
  •  Багажник: М3 480 л., М4 440 л,
  •  Разгон с 0 до100 км / ч за 3,9 секунды;
  •  Максимальная скорость 250 км / ч (290 км / ч с пакетом M Driver);
  •  Расход топлива/ выбросы: 10,2 литров на 100 км / 234 г CO2 / км;
  •  Цена 91 000 евро или от 8121295 рублей;
  • Выход на рынок в марте 2021 г.

Автор: Сергей Зайцев.

Поделиться ссылкой:

 

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии