BMW M4 CSL – 550 л.с., новое, испытания, характеристики.

0
131
BMW M4 CSL

В течение 50 лет имя CSL было воплощением легких купе BMW. Все началось в 1973 году с постройки первого CSL с 3.0 литровым двигателем. Это было радикальное купе с более широкими крыльями, глубоким фартуком, толстым хвостовым оперением (не разрешенным для использования на дорогах) и снижением веса на 200 кг.

В то время карбона не было, много работали с алюминием и тонколистовым металлом. А все, что не способствует ездовым качествам, было просто выброшено.

BMW M4 CSL — новое, вес, дизайн:

BMW M4 CSL

Новый BMW M4 CSL имеет передний фартук, центральную консоль и дверные панели из карбона, заднее стекло из тонкого стекла, более комфортную трансмиссию SMG II и впервые есть крыша из видимого карбона. Покупатели, которые серьезно относились к этому, могли обойтись даже без таких функций комфорта, как музыка и кондиционер. Главное для них больше максимальной скорости.

Любой, кто приобрел гоночную версию M3 CSL мог разогнаться до 280 км/ч вместо обычных 250 км/ч. Не говоря уже о спортивном звуке выхлопной системы и колесах Michelin Pilot Sport Cup.

BMW M4 CSL

Койловерная подвеска, более широкая передняя ось, дуга безопасности, облегченные двери с петлями и такие гениальные идеи, как впрыск воды для охлаждения всасываемого воздуха — все это есть в новом BMW M4 CSL.

По весу новый вариант на 109 килограмм легче, чем обычный M4 Competition. По двигателю теперь мощность составляет 550 л.с. вместо 510 л.с.

BMW M4 CSL

Визуально, кроме  дневных ходовых огней, обязательного заднего фартука и переднего фартука с более широким сплиттером, особых отличий от обычного М4 нет. Мультимедиа и кондиционер имеются в оснащении.

Начиная с M5 CS, цветные дневные ходовые огни были зарезервированы только для очень быстрой Ms, но для M4 CSL это стоит доплаты. Общий вес BMW M4 CSL оставляет всего 1607 кг и, следовательно, он на 88 кг легче по сравнению с Supertest M4 Competition 2021 года.

Однако это означает, что M4 CSL по-прежнему более чем на 200 кг тяжелее, чем M3 CSL, но всего на 8 кг больше, чем M4 GTS.

BMW M4 CSL — новое, двигатель, шасси, испытания, расход топлива:

BMW M4 CSL двигатель

Шестицилиндровый рядный битурбированный двигатель S58, скрывающийся под более легкой и жесткой распоркой, теперь имеет повышенную мощность с 510 до 550 л.с.. Например, давление наддува было увеличено с 1,7 до 2,1 бар, кроме того, появилась особая система охлаждения (с впрыском воды, как на M4 GTS), адаптированное управление двигателем и титановая спортивная выхлопная система.

Для более прямого и надежного соединения с кузовом использовались более жесткие опоры двигателя и трансмиссии. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (Steptronic), известная по M4 Competition, также была адаптирована и оснащена более быстрым временем переключения.

BMW M4 CSL

В шасси вы найдете независимую кинематику мостов, специальный развал колес с коваными поворотными подшипниками спереди, амортизаторы, стабилизаторы и дополнительные пружины.

 

 

Резиновые опоры на поперечных рычагах в задней оси были заменены четырьмя шаровыми опорами. Кронштейн заднего моста привинчен к кузову, как в гоночном автомобиле. Керамические тормоза, знакомые по M4, и кованые диски, специально разработанные для CSL, устанавливаются на оси в стандартной комплектации.

Здесь хотелось бы большего постоянства, в данном случае более широких шин на передней и задней осях. Так было с M4 GTS в то время. По крайней мере, есть состав резины достаточно неплохой, предлагается Michelin Cup 2 R.

BMW M4 CSL ковшеобразные кресла

Также автомобиль имеет чрезвычайно низко расположенные полностью карбоновые ковшеобразные сиденья. Они на 24 килограмм легче серийных кресел. Уменьшение веса еще на 21 килограмм идет на счет отсутствия заднего сиденья.

Звук двигателя и выхлопа вполне тихие, шасси также кажется немного более комфортным, чем у конкурентов. Настройка шасси хорошо демпфирует неровности на дороге, нагрузка идет на переднею часть, хотя развал и колея подогнаны под гоночную трассу.

Новый двигатель (Рядная шестерка) немного грубее и производительнее, чем у M4 Competition. И при такой высочайшей производительности автомобиль вполне экономичен со средним расходом топлива в 9 литров на 100 километров пути. Разгон до 100 км/ч в новой версии BMW M4 CSL составляет всего 3,7 секунды, это самый быстрый BMW за несколько лет производства.

Крутящий момент 650 ньютон-метров в этом CSL начинает работать немного позже с 2300 оборотов в минуту. При этом высокая производительность сохраняется и при 6500, 7000 оборотах в минуту. Перейдем к продольной динамике. С облегчением веса и дополнительной мощностью должны получиться лучшие значения производительности, чем у M4 Competition. Начиная с 2300 оборотов в минуту мин, шестирядный рядный двигатель начинает работать с высочайшей точностью и скоростью. Результатом является достижение скорости 100 км/ч за 3,7 секунды, что соответствует заявлениям производителя.

BMW M4 CSL

Несмотря на скромный крутящий момент в 650 Нм, автомобиль дает ощущение настоящего скоростного. На скорости 200 км/ч CSL опережает M4 Competition более чем на секунду, так как достигает такой скорости за 10,3 секунды, а на скорости 250 км/ч — более чем на три секунды.

Керамическая система тормозов тормозит точно и быстро, а ABS регулирует устойчивость при резком торможении почти идеально. Еще более жесткая передняя ось, новая настройка шасси и шины Cup 2 R гармонично сочетаются друг с другом, как будто они созданы друг для друга.

BMW M4 CSL

CSL рулится легко и с высокой точностью реагирует на повороты рулевого колеса.

Теперь сцепление шин  с дорогой работает еще более эффективно, вы можете еще точнее выходить из поворота и без колебаний держать ногу на газе даже в быстрых поворотах. По сравнению с нынешним Porsche GT3, M4 CSL не кажется таким быстрым и производительным.

Технические данные двигателя 550 л.с. и BMW M4 CSL:

BMW M4 CSL
  • Двигатель: R6 biturbo;
  • Клапаны/распределительные валы – 4/4;
  • Объем двигателя – 299 см3;
  • Компрессия – 9,3:1;
  • Мощность двигателя: 405 кВч, 550 л.с. при 6250 оборотах в минуту;
  • Крутящий момент: 650 Н.м. при 2750 – 5950 обротах в минуту;
  • Коробка передач: автоматическая восьмиступенчатая;
  • Длина/ширина/высота: 4794/1921/1368 мм;
  • Объем бака: 59 литров;
  • Средний расход топлива: 9 литров на 100 километров пути;
  • Разгон до 100 км/ч за 3,7 секунды;
  • Разгон до 200 км/ч за 10,3 секунды.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии