BMW R 18 Transcontinental и R 18 B – динамика, комфорт, характеристики.

0
440
BMW R 18 Transcontinental и R 18 B

Продолжение серии BMW R 18: появляются два роскошных туристических мотоцикла Transcontinental и R 18.

BMW Motorrad отправит в производство новые модели мотоциклов R 18 Transcontinental и R 18 B, с сентября 2021 года они должны будут доступны для заказов и покупателей.

BMW R 18 Transcontinental и R 18 B — внешний вид, размеры, вилки и отличие:

BMW R 18 Transcontinental и R 18 B

Новые модели R-18 во всех отношениях выходят на новый современный уровень, как в сравнении с конкурентами, так и собственными. За полновесными новыми мотоциклами не могут угнаться даже большие конкуренты от Harley-Davidson или Indian. Только Indian Roadmaster на бумаге выше Transcontinental на 16 миллиметров. Длина же баварского флагмана BMW R 18 Transcontinental составляет 2,64 метра, что на 20 сантиметров больше, чем у обычного R 18 B, длина которого составляет 2,56 метра. Однако колесная база Transcontinental укорочена по сравнению с R 18 с 1731 до 1695 мм.

Среди прочего, производителем выбрано отрицательное смещение ножек вилки по отношению к рулевой колонке, что увеличивает радиус поворотов и способствует устойчивости при движении. Для R 18 B и Transcontinental размер смещения составляет 183,5 мм (R 18: 150 мм), угол наклона рулевой колонки увеличивается до 62,7 °у Transcontinental , у R 18 — 57,3 °). Диаметр трубы вилки остается прежним 49 мм у всех.

16-дюймовое заднее колесо имеет на 30 мм больше хода. Высота сиденья обычно составляет 740 мм для Transcontinental и 720 мм для R 18 B. Для сравнения у стандартного R 18 высота сидения 690 мм, у Classic 710 мм. Так что надежная опора гарантирована — и она крайне необходима с учетом массы мотоциклов. Один только двигатель весит более 110 кг.

BMW R 18 Transcontinental и R 18 B — двигатель, тормоза, технологии, производительность (динамика):

BMW R 18 Transcontinental и R 18 B двигатель

Оба мотоцикла оснащены знаменитым двигателем Big Boxer мощностью в 91 л.с. и 158 Нм крутящего момента. От 2000 до 4000 оборотов в минуту крутящий момент составляет 150 Нм. Согласно заявлению BMW Motorrad, двигатель будет иметь «настоящую тяговую мощность с мощным звуком выхлопа». Уровень стационарного шума достигает 95 дБ, шум при движении 80 дБ, что полностью находится в пределах допустимого диапазона. Новые мотоциклы Transcontinental и R 18 B имеют полностью встроенную АБС, кроме того, независимо от того, задействован ли только передний или задний тормоз, тормозные суппорты всегда захватывают все три тормозных диска. Это способствует безопасности, комфорту и принципу «удобство в практической эксплуатации» мотоциклов семейства R-18. То же самое относится к автоматической компенсации нагрузки сзади с помощью серводвигателя и гидравлики.

 

 

На скорости 180 км / ч с Transcontinental и R 18 B — движение мотоциклов контролируется и ограничивается электронно. По заявлению производителя, мотоциклы разгоняются от 0 до 100 км / ч за 6,0 секунд с Transcontinental и 5,5 секунды с R 18 B.

Электронный мозг бортового компьютера, комфорт, вспомогательные системы помощи и режимы движения:

BMW R 18 Transcontinental

Шестиосевой измерительный блок (IMU) управляет всей отображающейся сенсорной информацией на дисплее. Помимо прочего, электронный умный блок координирует автоматическую регулировку полностью светодиодных фар при движении с пассажиром и управляет взаимодействием вспомогательных систем. Автоматический контроль устойчивости ASC и звучные, хорошо известные режимы движения Rain, Rock and Roll входят в стандартную комплектацию. Система управления тормозным моментом двигателя (MSR) предотвращает пробуксовку заднего колеса за счет внезапного отпускания педали акселератора или переключения на пониженную передачу. В режиме Rain отклик дросселя становится мягче, системы помощи настраиваются с учетом влажного дорожного покрытия. В режиме Ride все системы работают в стандартном  режиме и адаптируеются к любому дорожному покрытию. Режим Rock нацелен на максимальную производительность и динамичность при движении.

BMW R 18 Transcontinental и R 18 B

Для переключения на повышенную передачу R 18 Trancontinental в стандартной комплектации имеется плавно регулируемый кулисный переключатель, который расположен над левой подножкой. Оба мотоцикла имеют подогреваемые кресла, подогрев рукоятки руля, Keyless Ride для запуска двигателя без ключа, круиз-контроль (диапазон регулирования от 15 до 180 км / ч) и две коробки динамиков аудиосистемы мощностью 25 Вт от производителя Marshall.

BMW R 18 Transcontinental багаж, кресла

BMW Motorrad обещает «захватывающий звук» в своих новых мотоциклах. В системе Marshall Gold Series Stage 1 есть два 90-ваттных сабвуфера в передней части корпуса и усилитель на 180 ватт. Верхний кофр (мини багажник) вмещает 48 литров багажа (47 литров с ящиками). Съемные кейсы вмещают 27 литров (26,5 л). Максимальная полезная нагрузка составляет 232 кг. В дополнение к известной по BMW R 1250 RT радарной системе ACC, технические особенности новых мотоциклов включают адаптивные фары головного света с поворотным модулем. Для максимального наклона 35 градусов (R 18: 31 градус) они должны освещать поворот особенно широко и однородно.

BMW R 18 Transcontinental и R 18 B электронный дисплей

Цветной TFT-дисплей имеет разрешение Full HD (1920 x 720 пикселей), что обещает наилучшее красочное и детализованное отображение инструментов, навигации, мультимедиа (музыки), сведений бортового компьютера. Навигационная карта может отображаться в полноэкранном режиме. «Разделенный экран» также оставляет место для отображения скорости, расхода топлива, основных функций и меню.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии