Нам позволили проехать на первом X7, на юге США. Но, конечно же, потому что самый большой внедорожник в истории между пикапами, Cadillac Escalade и GMC Yukon, кажется не таким огромным, как на немецких дорогах.
Экстерьер и удобство вождения BMW X7 xDrive40i:
X7 имеет примерно 7-футовую площадь, но ощущается вдвое выше. Имеет около 80 дюймов в ширину и 40 дюймов в высоту. А за рулем вы сидите так высоко, что у вас возникает ощущение, что вы можете осмотреть Мексику через каждую стену в Эль-Пасо.
Наш тест-драйв остается исключительно на асфальте. Работает всегда в комфортном режиме и ведет себя идеально, семиместный большой автомобиль, стоящий на 22-дюймовых колесах.
В спортивном режиме все становится более спонтанным, более бдительным — но не совсем «спортивным». Шестицилиндровый двигатель дает о себе знать в крутых поворотах, на поворотах ведет себя очень устойчиво, безопасно. В топовой модели 50i (V8, 462 л.с.) есть управление задним мостом, которое изначально доступно только в США.
Существует также экономичный режим Eco Pro. Это обеспечивает немного лучшее потребление, но также и вождения, как будто вы тянете трейлер с двумя техасскими быками. Идеальным является адаптивный режим, который автоматически адаптируется ко всем требованиям и позволяет водителю наслаждаться удобствами X7.
Интерьер BMW X7 xDrive40i:
Что выделяется, так это почти идеальная звукоизоляция; супер сиденья (с функциями массажа, 1100 евро), огромное пространство в первых двух рядах сидений (и для более мелких в третьем) и дополнительное ощущение пространства через панорамную крышу.
Технические характеристики: BMW X7 xDrive40i:
- Двигатель 6-ступенчатый с турбонаддувом. ● Объем двигателя 2998 куб. См. ● Мощность 250 кВт (340 л.с.) при 5500 об / мин. ● Макс. Крутящий момент 450 Нм при 5200 об / мин. ● Привод восьмиступенчатой Steptronic ● Длительность 5151/2000/1805 мм. ● Колесная база 3105 мм. ● Вес нетто 2395 кг. ● Объем багажника 326-2120 л. ● 0-100 км / ч. 6,1 с. ● Пик 245 км / ч ● Расход 9,0 л ● Выхлоп COha 205 г / км ● Цена от 86 300 евро
Вывод:
X7 — большой образец немецкой инженерии. Настолько велико, что не вписывается в наше время и вряд ли на наших улицах.
Автор: Сергей Зайцев