
Спидометр имеет отметку максимальной скорости 450 км/ч, а корпус автомобиля украшен легендарной надписью: Atlantic!
Купе впервые было представлено на большом шоу в Пеббл-Бич, чтобы показать всему миру, как может выглядеть новый Bugatti.

Первый Bugatti был в черном цвете с восемью фарами, круглой крышей и типичным свингом сбоку, что придавало больше элегантности, — говорит Ахим Аншайдт. Тогда главный дизайнер Bugatti уже старался совершенствовать свою Атлантику.
Новый Bugatti имеет двери типа «бабочка», как на другом известном автомобиле Фердинанда Пьеха -VW XL1. В сравнении со старым Bugatti, новый не имеет с ним сходств, за исключением решетки.
Bugatti type 57 SC Atlantic — двигатель:

Восьмилитровый двигатель мощностью 1500 л.с. сделал бы Атлантику еще более уникальной, как и все автомобили марки Bugatti. Но размещение этой силовой установки, которая генерирует изобилие мощности и веса, в качестве переднего двигателя, было не возможно в 2015 году. Bugatti никогда не хотела быть брендом с одной моделью автомобиля – тем более 1500 л.с. не является типичным для Bugatti.
С тех пор, как в середине 2015 года было завершено производство первой Атлантики, многое изменилось с точки зрения технологии производства двигателей. В настоящий момент автомобиль имеет 4.2-литровый двигатель V8 без гибридного модуля мощностью 750л.с.. Тогда 750 л.с. были бы возможны только с турбинами.
Главный дизайнер об интерьере в новом Bugatti type 57 SC Atlantic:

Предполагается, что кожа подтверждает модный стиль бренда. Поэтому кабина нового Bugatti имеет высококачественную кожу на креслах и не только. Дополнительно, коричневый натуральный материал заметен в отделке салона, а плавающая центральная консоль с несколькими кнопками не имеет аналогов, но чем то схожа с консолью в Chiron Bugatti.
Автор: Сергей Зайцев.
Поделиться ссылкой:
Существует мнение, что Atlantic является первым суперкаром. Всего было выпущено 3 машины Bugatti Type 57SC Atlantic. Эта модификация Type 57S (или Type 57SC) была основана на концепт-каре « Aerolithe » 1935 года, показанном на Парижском автосалоне. Разработкой Atlantic занимался лично Жан Бугатти. Кузов был сделан из сплава магния и алюминия, называемого «электрон», который был очень лёгким и одновременно огнеопасным, что не позволяло соединять детали автомобиля методом сварки