Cadillac XT6 (2019-2020): испытания, двигатель, характеристики.

0
816
Cadillac XT6 (2019-2020)

XT6 Cadillac идет на прямую конкуренцию с такими брендовыми внедорожниками, как Audi Q7 и Mercedes GLE. В нашей статье мы подробно расскажем о новом Cadillac XT6.

Имея длину 5,05 метра, новый Cadillac имеет семь посадочных мест и уверенный в себе дизайн, который поражает сердца покупателей. Однако у Cadillac, заинтересованного в мощности двигателя, большого выбора двигателей нет. В настоящее время роскошный внедорожник доступен только с 3,6-литровым двигателем V6.

Cadillac XT6 (2019-2020), двигатель:

Cadillac XT6 (2019-2020)

Безнаддувный двигатель с непосредственным впрыском топлива является мощным и плавным, обладает мощностью 310 л.с.. Максимальный крутящий момент в 373 Нм достигается только при 5000 об / мин, поэтому 2,1-тонный автомобиль с полным приводом при низкой скоростью находится в диапазоне чего-то среднего. Когда стрелка скорости поднимается выше отметки 3000-5000 оборотов, автомобиль ведет себя лучше и становится быстрее. 3,6-литровый V6 должен сам по себе развивать максимальную скорость свыше 220 км / ч. Cadillac с реальным расходом 12,5 литров на 100 километров, это хороший показатель для тяжелого внедорожника.

 Cadillac XT6 (2019-2020), испытания, шасси, режимы движения:

Cadillac XT6 (2019-2020)

Шасси XT6, подчеркнуто комфортно, это относится и к гидроусилителю руля. Тем не менее, полный привод не может избавиться от заметных качков и качения, которые становятся заметными, несмотря на пружинные стойки McPherson спереди и многозвенный мост сзади.

Cadillac XT6 (2019-2020)

Любой, кто амбициозен в дороге, должен также предусмотреть четыре программы вождения. В режиме работы переднего привода у двигателя работает только передняя ось с мощностью двигателя, а управляемость является негармоничной из-за плохой тяги. Гораздо лучше, потому что сбалансировано, это выглядит в полноприводном режиме или в полноприводных программах для спорта и бездорожья.

 

 

Cadillac XT6 (2019-2020)

Передачи берет на себя незаметно работающий в фоновом режиме автоматический Neungang (коробка передач), который не перегружен даже специальными запросами производительности. Ночью удобно ездить с яркими светодиодными фарами, дальний свет которых полностью гаснет в полосе встречного движения если имеются встречные автомобили.

Cadillac XT6 (2019-2020), интерьер:

Cadillac XT6 (2019-2020)

Увидьте внедорожник с его большим пространством. Спереди и сзади пространство более чем достаточно, и, если это действительно необходимо, два дополнительных сиденья можно электрически убрать нажатием кнопки в грузовом отсеке, тем самым багажник станет еще больше. Объем загрузки багажника составляет от 356 до 2228 литров.

Cadillac XT6 (2019-2020)

Вход и выход в третий ряд труден для всех. Во втором ряду, с другой стороны, высокие люди могут удобно сидеть и в то же время нагревать свои сиденья или менять температуру воздуха по своему вкусу. Для мобильных устройств всех видов в салоне есть множество практичных полок и зарядок, даже индуктивная зарядная панель имеется между передними сиденьями. XT6 стандартно поставляется с сетевой навигационной системой, но восьмидюймовый сенсорный экран должен быть намного больше.

Заключение:

Cadillac XT6 (2019-2020)

В конечном счете, новый американец не оставляет желать лучшего, а сочетание цены, дизайна, пространства, вариативности и характеристик вполне подойдут любителям больших внедорожников.  Однако, ему понадобится как минимум второй вариант двигателя, чтобы стать альтернативой устоявшейся конкуренции премиум-класса. Поскольку дизель маловероятен, подключаемый гибрид может привлечь дополнительных покупателей.

Автор: Сергей Зайцев.

Поделиться ссылкой:

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии