
Несмотря на чрезвычайно спортивные ковшеобразные сиденья CupBucket в Cupra Formentor VZ5, спина не болит даже в длительных поездках, четыре часа нон-стоп без проблем. Диапазон пройденных километров в некоторых случаях значительно превышает 700 километров.
Cupra Formentor VZ5 — двигатель, расход топлива:
В начале испытаний расход топлива составлял 8,9 литра на 100 километров, что было подтверждено в практических испытаниях. Средний расход был рассчитан в 9,6 литров на все время пути.

Конечно, с полным приводом и его режимом дрифта потребление топливо значительное.
Технические характеристики двигателя 390 л.с. и Cupra Formentor VZ5:
- Двигатель R5, турбо, передний поперечный
- Рабочий объем 2480 см3
- Мощность 287 кВт (390 л.с.) при 5700-7000 оборотов в минуту;
- Максимальный крутящий момент 480 Нм при 2250-5700 оборотов в минуту;
- Полный привод/семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением;
- Длина/Ширина/Высота: 4450/1839/1528 мм
- Снаряженная масса 1683 кг
- Багажник 420 и 1475 литров со сложенным вторым рядом сидений
- Разгон с 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды
- Максимальная скорость 250 км/ч
- Расход топлива средний 9,3 л на 100 километров пути (подтверждено в практических испытаниях)
- Цена от 64 785 евро или от 4 265 444 рублей
Cupra Formentor VZ5 — пространство в багажнике и салоне, интерьер:

Несмотря на относительно небольшой багажник (из-за спортивного покатого кузова) в 420 и 1475 литров со сложенным вторым рядом сидений, в него поместится многое. Количество места сзади очень положительно для автомобиля такого размера. Места для ног и головы в салоне на удивление много.

Внешний вид и качество материалов в интерьере довольно качественное. Прежде всего, полоса окружающего освещения, которая проходит вокруг кабины, доставляет удовольствие. Здесь также очень умно встроена система предупреждения о слепых зонах.

Работа с информационно-развлекательной системой, цифровыми приборами и климат контролем часто подвергалась критике со стороны пользователей. Но по большому счету к нему действительно привыкаешь, учишься с ним обращаться, а потом быстро находишь скрытые функции.
Однако вскоре Cupra также получит новое программное обеспечение для более быстрой работы. Говоря о скорости, трансмиссия может быть быстрой и плавной, к сожалению, двойное сцепление с семью скоростями в автоматической коробки передач переключает передачи вперед и назад немного задумчиво.
Автор: admin
Поделиться ссылкой: