В этом автомобиле есть двигатель V8 c большим рабочим объемом и мощностью в 492 л.с.. Даже в медленном темпе движения двигатель Chrysler Hemi V8 с рабочим объемом 6,4 литра всегда производителен. Спортивные кресла и комфортный салон обеспечивают удовольствие от вождения или передвижения на дальние расстояния.
Агрессивный внешний вид автомобиля в стиле ретро спорт-кара делает Challenger индивидуальным и популярным среди поклонников этой марки. Автомобиль чувствует себя комфортно даже на извилистой проселочной дороге с полностью нажатой педалью акселератора и отключенной ESP.
Один лишь массивный кузов сбивает с толку — такое ощущение, что вы волочите широкие борта обода правых колес по бордюру. К этому привыкаешь, даже если на это нужно время.
Dodge Challenger — двигатель V8, расход топлива:
Два двигателя V6 (3,5 л мощ. 258 л.с., Pentastar 3,6 л мощ. 309 л. с.) немного отстают от версии двигателя V8 у Challenger. Мощность этого не нового двигателя отрицательно влияет на расход топлива, который иногда достигает 20 литров на 100 километров пути. Но этот автомобиль – легенда позволяет не обращать внимание на это. Некоторые любители марки Challenger клянутся, что V8 обойдется десятью литрами расхода топлива на 100 километров, однако, по факту, вдвое больше топлива быстро проходит через большие полусферические камеры сгорания с двойным зажиганием.
Технические данные двигателя V8 и Dodge Challenger:
Технические данные | |
Двигатель | V8 / спереди вдоль |
Клапаны / распредвалы | 2/1 |
Объем двигателя | 6417 куб. см |
Мощность | 362 kW (492 л.с.) при 6000 оборотах в минуту |
Крутящий момент | 644 Н.м. при 4200 оборотах в минуту |
Максимальная скорость | 290 км/ч |
Разгон с 0–100 км/ч | За 4,8 секунд |
Объем бака | 70 литров |
Коробка передач / привод | Восьмиступенчатый автомат / задний |
Длина, ширина, высота | 5018/1923/1416 мм |
Объем багажника | 459 литров |
Пустой вес / полезная нагрузка | 1966/438 кг |
Dodge Challenger — недостатки:
К немногим слабым местам можно отнести не очень адаптированную заднею ось к резким поворотам. Шины на задней оси подлежат замене ежегодно. Не столь сильную подвеску для Российских дорог. Техническое обслуживание автомобиля и ремонт — это дорогое удовольствие. Но автомобиль этого стоит, особенно, когда он с двигателем V8, с которым можно получить массу удовольствия от вождения.
Автор: admin