Электрический Cupra Born 3 (2022): — двигатель, возможности, характеристики.

0
33
Электрический Cupra Born 3 (2022)
  • Третьей моделью Cupra станет полностью электрический Born.
  • Электромобиль — технологический брат VW ID.
  • В режиме E-Boost топовая модель Cupra развивает мощность до 231 л.с.
  • Цена от 37 220 евро или от 3 093 354,2 рублей.

Цена — Cupra Born чуть дороже VW ID.3:

С Cupra Born спортивное ответвление компании Seat запускает свой первый электромобиль. Сходство с VW ID.3 несомненное, но испанец выглядит более экстравагантным, а интерьер более качественным. Благодаря специальной функции обгона с кратковременным ускорением он выглядит спортивнее и динамичнее на дороге.

Модель Cupra Born с двигателем мощностью 150 кВт (204 л.с.) и батареей на 58 кВтч стоит 37 220 евро или от 3 098 192,8 рублей. Для сравнения: базовая версия электрического VW ID.3 доступна у дилеров по цене от 35 460 евро или от 2 951 690,4 рублей с небольшим уровнем мощности — 107 кВт (145 л.с.). С повышением мощности до 150 кВт (204 л.с.) цена на электрический Фольксваген повышается до 36 960 евро или от 3 076 550,4 рублей, в результате чего Cupra Born всего на 260 евро дороже.

Электрический Cupra Born 3 (2022) — вождение, испытания:

Электрический Cupra Born 3 (2022) cбоку

Born радует своей динамичной управляемостью с двигателем мощностью 204 л.с. и батареей на 58 кВтч. Убеждает быстрый отклик педали акселератора и рекуперации, а также плавный переход между рекуперацией энергии и торможением. Уровни скорости D и B можно легко установить на рычаге селектора рядом с дисплеем спидометра. Мощность в 204 л.с. и крутящий момент 310 Нм достаточна в любое время, несмотря на вес 1736 кг снаряженной массы. Благодаря заднему приводу с тяговым усилием все в порядке, точка нажатия и отклик тормозов тоже находится на высоком уровне.

Электрический Cupra Born 3 (2022) интерьер сбоку и кресла

Шасси удивительно чисто поглощает неровности и стыки, несмотря на широкие шины 235/40 ZR 20. Только длинная неровная дорога может вызвать небольшое беспокойство в автомобиле и привести в движение пружины. Борн все-таки хочет выглядеть спортивным. Рулевое управление острее и точнее, даже чем у электрического VW. В режимах «Cupra» и «Performance» усилие рулевого управления увеличивается.

Электрический Cupra Born 3 (2022) — технические данные электродвигателя и топовая модель Cupra Born мощностью 231 л.с.:

Технологии привода современного электрического двигателя поражает. И в отличие от родственных моделей, у испанца нет даже полного привода. Но вместо того, чтобы ограничиться мощностью 150 л.с. или 204 л.с. и 310 Нм крутящего момента, производитель дополнительно создал электронный наддув для Cupra Born.

Электрический Cupra Born 3 (2022) испытания

Как и в Формуле E, водитель получает дополнительные возможности одним нажатием кнопки. В этот краткосрочной момент мощность электродвигателя Cupra Born возрастает до 231 л.с. и соответственно улучшается разгон: разгон от нуля до 50 км / ч составляет 2,6 секунды в техпаспорте, а до 100 км / ч за 6,6 вместо 7,3 секунды в стандартном режиме.

Запас хода 540 километров в Cupra и зарядка:

Электроэнергия подается от аккумуляторных батарей в полу автомобиля, которые Cupra разделяет на 45, 58 или 77 кВтч. На момент запуска на рынок Cupra Born будет доступен только с батареей на 58 кВтч (62 кВтч брутто), другие версии появятся позже. Поскольку самая мощная батарея доступна только для топовой версии, она будет иметь большой запас хода в 540 километров на одном заряде аккумулятора по протоколу WLTP. Для варианта с батареей 58 кВтч Cupra запас хода тоже приличный 424 км, а для модели начального уровня с батареей емкостью на 45 кВтч — не менее 340 км. Зарядка происходит в шахматном порядке в зависимости от размера батареи с 50, 100 или 125 кВт, 80 процентов зарядки можно достичь уже через 35 минут.

Электрический Cupra Born 3 — дизайн:

Электрический Cupra Born 3 (2022) дизайн спереди

Cupra делает то, что могут делать только более дорогие электромобили, такие как Audi e-tron GT или Porsche Taycan. Cupra сохраняет основную платформу ID.3 и выглядит лучше. Благодаря форме капота, агрессивному световому оформлению и большему воздухозаборнику снизу — передняя часть выглядит значительно острее и увереннее, чем ранее. Крыша на 20 миллиметров ниже, чем у VW ID.3, 20 дюймовые колеса необычно широки для электромобилей.

 

 

Электрический Cupra Born 3 (2022) дизайн сзади

Сзади имеется четкая, непрерывная полоса фонарей, включая подпись и аккуратный диффузор в фартуке. Таким образом, испанцы доказывают, что не каждая машина  должна быть скользкой и скучной. Только ажурный обтекаемый декор на задней стойке преувеличенно напоминает Opel Ampera-e или BMW i3.

Размеры — колесная база и багажник как у VW ID.3.:

Born немного длиннее и ровнее, чем VW ID.3, но колесная база и багажник остались прежними. Краткий обзор размеров:

  • Длина: 4,32 метра;
  • Ширина: 1,81 метра;
  • Высота: 154 метра;
  • Колесная база: 2,77 метра;
  • Багажный отсек: 385 литров.

Электрический Cupra Born 3 — интерьер:

Передние сиденья в Cupra Born действительно удобны, несмотря на относительно высокий интегрированный подголовник. Хорошая боковая поддержка не уменьшается и в области плеч, большой диапазон регулировки, регулируемая подставка для ног и положения сиденья удовлетворяют почти всех водителей.

Электрический Cupra Born 3 (2022) интерьер

Небольшое треугольное окошко за передней стойкой улучшает обзор спереди, но вид через плечо под углом сзади явно нарушается массивной задней стойкой. Сзади высокие гости чувствуют себя немного стесненными, к тому же здесь слишком короткая подставка для ног.

Новая информационно-развлекательная система Seat выглядит приятно продуманной и современной. Она работает более плавно, чем программное обеспечение в VW ID.3, голосовое управление может быть активировано словом «Hola» и работает быстро. Голосовое управление позволяет управлять навигацией и всеми возможными функциями мультимедиа. Маленький дисплей панели инструментов для водителя хорошо виден и читается практически идеально, к качеству графики не на что жаловаться. Это также относится и к центральному дисплею мультимедиа. Тем не менее, сенсорный дисплей не очень удобный, а ползунки на рулевом колесе и центральной консоли также не на 100 процентов убедительны. Новый и удивительно большой проекционный дисплей с дополненной реальностью работает вполне понятно и быстро.

Заключение:

На первый взгляд Born кажется более изысканным, чем его коллега из VW, а поверхности кузова индивидуальны и впечатляют новым современным видом. Есть моменты для улучшения, когда дело касается зазоров в корпусе и подгонки дополнительных деталей.

Несомненно, новая электрическая Cupra Born выделяется прежде всего своим действительно удачным дизайном, внутри тоже все достаточно хорошо сделано.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии