
Что ж, GM, создатель Hummer, считает, что пришло время вернуться. Следуя технической моде производитель создал чисто электрический бренд. Хаммер сегодня хорош и с электродвигателями. На покупку такого автомобиля покупатель должен выложить на стол как минимум от 10 миллионов рублей.
Hummer EV 3X — электродвигатели, запас хода, расход энергии аккумулятора на 100 километров пути:

Автомобиль оснащен тремя электродвигателями: два на задней оси, один на передней, поэтому версия 3X имеет общую мощность электрической двигательной системы 1014 л.с. Новый Hummer выглядит почти как старый Hummer. В основном это был внедорожник, но поскольку тенденция идет к электрическим пикапам (Ford, Rivian, Tesla), у Hummer EV также есть грузовая площадка, хотя и небольшая.
Если батарея заряжена на 75 процентов, оставшийся запас хода составляет 369 километров. С полной батареей он равен 523 километрам.

Расход энергии равен 37,9 кВтч на 100 километров пути. А сам Hummer EV — это монстр весом почти четыре с половиной тонны. Одна только гигантская батарея весит больше, чем современный маленький автомобиль.
Технические характеристики Hummer EV 3X:
• Двигатели: три синхронных электродвигателя (один спереди, два сзади);
• Мощность (система) 735 кВт (1014 л.с.);
• Крутящий момент (система) 1417 Нм;
• Независимая подвеска колес/пневматические рессоры;
• Размер шин 305/70 R 18;
• Полный привод, один электрический привод спереди и один сзади;
• Длина/Ширина/Высота 5507/2203/2010 мм;
• Дорожный просвет 302-404 мм;
• Угол съезда об./ч. 50/38 градусов;
• Угол рампы 32°;
• Глубина преодоления брода 810 мм;
• Снаряженная масса/полезная нагрузка около 4300/590 кг;
• Нагрузка прицепа с тормозом 3400 кг;
• Разгон с 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды;
• Максимальная мощность зарядки 350 кВт;
• Стандартный расход около 37,9 кВтч на 100 километров пути;
• Емкость аккумулятора 200/213 кВтч;
• Стандартный запас хода 532 километра пути.
Hummer EV 3X — отзыв:

При маневрировании Hummer приятно удивляет полноприводным управлением всеми колесами (полный привод). Различные камеры (круговой обзор с 18 камерами UltraVision) помогают справиться с различными дорожными ситуациями. Super Cruise от GM позволяет управлять автомобилем в автоматическом режиме (уровень 2). Тем не менее рекомендуется всегда осторожно управлять электрогрузовиком самостоятельно.
Ускорение на мгновение быстрое, но при резком торможении чувствуется масса автомобиля. И на этом радость заканчивается. Отображение перегрузок, действующих на пассажиров, — это новая технология, которая никому не нужна в этом автомобиле.

В целом, Hummer выглядит таким же громоздким, как и любой другой большой внедорожник, и не совсем подходит для спокойного вождения.
Лобовое стекло небольшое и на него уходят три маленьких дворника,также данный факт повлиял на недостаточную обзорность. Вы можете снять панели крыши и получится практически внедорожник кабриолет.

Конечно, детали уменьшают место для хранения. Вы сидите перед дешевым, но золотистым пластиком и понимаете, что за такую цену его достаточно много в салоне автомобиля.
Автор: admin
Поделиться ссылкой: