Электромобиль Toyota bZ4X испытания, обзор.

0
303
Toyota bZ4X

Высокий спрос на аккумуляторные автомобили — при сохраняющемся приглушенном интересе к водородным автомобилям вроде Mirai — окончательно убедил японцев. Toyota потребовалось 25 лет, чтобы создать полностью электрический автомобиль, аналог первому гибриду Prius.

Toyota bZ4X — размеры, интерьер, комфорт:

Toyota bZ4X сбоку

В июне 2022 года появится первый электромобиль Toyota, это Toyota bZ4X. Он значительно больше, чем электромобиль VW ID.4, больше похож на Mercedes EQB и Hyundai Ioniq 5. Размеры (длина/ширина/ высота): 4690/1860/1650 милиметров. Семиместного нет, но на заднем сиденье достаточно места для коленей. Однако комфортно расположить ноги под передним сиденьем можно только в том случае, если оно отрегулировано по высоте и отодвинуто вперед.

Toyota bZ4X места сзади

Спереди вы удобно сидите на несколько коротких сиденьях. С другой стороны, своеобразный дизайн кабины не для всех. Цифровой дисплей со спидометром и индикатором дальности, выступающий из верхней части плоской приборной панели, не прикрывается рулем только тогда, когда вы сидите высоко, а руль отодвинут далеко вниз.

Toyota bZ4X интерьер

Toyota bZ4X — испытания, полный привод, двигатели:

Тем не менее bZ4X в любом случае менее подходит для спортивного движения, даже если два электродвигателя работают плавно и мощно, как и следовало ожидать от современных электромобилей. Рулевое управление легкое, кажется искусственным и не имеет реальной обратной связи с дорожным полотном. Шасси стремится больше к комфорту, избегая псевдоспортивной жесткости. Спереди установлены McPherson, сзади — двойные поперечные рычаги.

Громоздкое и трудно запоминающееся название bZ4X — является отсылкой к новому суббренду Toyota. Подобно Hyundai с Ioniq, Toyota создает название bZ для аккумуляторных электромобилей, что означает «за гранью нуля». Для bZ4X создана новая платформа e-TNGA, которая доступна с выбором переднего или полного привода, с одним или двумя электродвигателями.

 

 

Toyota хочет добиться типичного переднеприводного поведения при вождении, к которому привыкли покупатели компании. Однако существует подключаемый полный привод, где подключается задняя ось, доступна с двумя электродвигателями.

В сотрудничестве со специалистами по полноприводным автомобилям Subaru (где внедорожник называется Solterra) bZ4X был настроен так, чтобы превзойти все другие электронные внедорожники  при передвижении по бездорожью. bZ4X смело продвигается вперед по небольшому бездорожью, несмотря на тонко профилированные 20-дюймовые дорожные шины.

Toyota bZ4X

Автомобиль оснащается двумя конфигурациями двигательных систем. Первая с одним электродвигателем имеет мощность 204 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 8,7 секунды. Второй вариант имеет два электродвигателя, каждый мощностью 109 л.с., в итоге мощность возрастает до 218 л.с., а разгон до 100 км/ч уменьшается до 6,9  секунд.

Технические данные двигателя мощностью 218 л.с. и характеристики Toyota bZ4X:

  • Двигатель мощность: 160 Квт – 218 л.с.;
  • Крутящий момент: 336Нм;
  • Литий-ионная батарея (аккумулятор) на 75 Квт ч.;
  • Размеры (длина/ширина/ высота): 4690/1860/1650 мм;
  • Разгон с о до 100 км/ч за 6,9 секунд;
  • Максимальная скорость: 160 км/ч;
  • Запас хода 410 километров на одном заряде.

Автор: admin. Источник.

Поделиться ссылкой:

 

 

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяAlfa Romeo Tonale 3 (2022): гибрид, двигатели, обзор.
Следующая статьяGenesis GV80 - двигатели, бездорожье, обзор.
Привет, меня зовут Еремеев Антон Сергеевич. Я являюсь младшим администратором сайта "Первая информационная газета" и одновременно автором публикаций. Опыт подготовки обзоров более 12 лет.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии