Это новая Mazda CX-30 — 2019 года.

0
1538
Mazda CX-30 — 2019 года

Новый внедорожник Mazda CX-30 основан на базе Mazda3, а также имеет новый бензиновый двигатель Skyactiv-X. В нашей статье мы расскажем более подробно об этом автомобиле.

Презентация и экстерьер Mazda CX-30:

Mazda CX-30 — 2019 года

Компактный внедорожник CX-30 позиционирует себя точно между двумя упомянутыми моделями СХ -3 и СХ -5 и базируется на базе Mazda 3. Кузов нового внедорожника схож с Mazda 3 2019 года.

Mazda CX-30 — 2019 года

Как и в других современных моделях, на передней панели преобладает большая решетка радиатора, а фары и задние фонари остаются плоскими. Другим в отличии от Mazda 3, является только массивная черная пластиковая полоса, колесные арки, пороги, форма переднего и заднего фартука.

Mazda CX-30 — 2019 года
Mazda CX-30 — 2019 года

С шириной 1,53 метра и колесной базой 2,66 метра, CX-30 предназначен для тех, кто ищет компактные размеры, но также ценит пространство в практичном автомобиле. Совершенным для этого автомобиля является полноприводный i-Activ, который вместе с системой G-Vectoring обеспечивает необходимый крутящий момент для переднего и заднего мостов. Системы помощи, расширенный помощник по перегруженности трафика и предупреждение об усталости водителя в Mazda CX-30 в 2019 году.

Интерьер Mazda CX-30:

Mazda CX-30 — 2019 года

У CX-30 — интерьер также сильно напоминает Mazda3. Рулевое колесо компактное и удобное, оно связано с комбинацией приборов и информационно-развлекательной системой. Четкие линии и очень высокое качество производства внутренних компонентов салона можно увидеть и почувствовать в CX-30. По сравнению с компактной базой, японцы снижают заднею стойку, что значительно улучшает круговой обзор.

 

 

Mazda CX-30 — 2019 года

Сзади пространство простанство достаточно. Пассажиры с ростом 1,80 метра сидят достаточно удобно. Багажник вмещает от 430 до 1406 литров.

Вождение Mazda CX-30:

Mazda CX-30 — низкая высота машины положительно вляет на комфорт передвижения. Это делает CX-30 неожиданно удобным и придает аэродинамики для внедорожника. Цепь, рулевое управление, подвеска это отлично сбалансированный агрегат и вы получаете дополнительное удовольствие от вождения. Mazda CX-30 — это высококлассная Mazda 3 со всеми ее преимуществами с точки зрения качества изготовления материалов и компонентов, расположения сидений и т. д..  Mazda CX-30 более гармонична, чем большинство конкурентов.

Оборудование — системы помощи в Mazda CX-30:

В стандартную комплектацию Mazda CX-30 входит адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при движении; система помощи при парковке; система экстренного торможения в городе с обнаружением пешеходов; помощник по смене полосы движения и распознаванием дорожных знаков. По желанию и за дополнительную плату, существует система мониторинга водителя, которая использует инфракрасную камеру и специальную технологию для наблюдения за глазами водителя, чтобы распознать, устал ли водитель. Если система выявит, что водитель устал, прозвучит предупреждающий сигнал, если водитель не отреагирует, тогда помощник будет активно вмешиваться и тормозить автомобиль до полной остановки. Для CX-30 также доступны новый ассистент Cross Traffic Assistant и Advanced Traffic Jam Assistant. Система может независимо ускоряться, тормозить и управлять автомобилем в плотном трафике других автомобилей на автостраде. Что касается защиты пешеходов, энергопоглощающая внутренняя структура капота должна ослаблять воздействие. Нагрузка на прицеп составляет до 1300 кг.

Новый MZD Connect:

Новая информационно-развлекательная система MZD Connect с 8,8-дюймовым центральным дисплеем (22,35 сантиметра диагональ) и головным дисплеем является стандартной в Mazda CX-30. Она работает с Android Auto и Apple CarPlay. Предупреждения сортируются по важности. Операции по-прежнему выполняются с помощью контроллера или кнопок на руле.

Двигатели Mazda CX-30:

На старте Mazda CX-30 предлагает сначало три двигателя. Среди них новый двигатель Skyactiv X, который появится чуть позже. Это первый бензиновый двигатель в серии с воспламенением от сжатия. Подобно дизельному двигателю воспламеняет смесь бензина и воздуха без искры. Производительность и мощность  составит 180 л.с. как у Mazda3. Второй бензиновый двигатель получает мощность 122 л.с. и 213 Нм крутящего момента от двух литров рабочего объема. Все бензиновые двигатели оснащены мягкой гибридной системой, отключением цилиндров и возможностью перехода на электрическую тягу, а также могут быть заказаны с полным приводом. Третьим двигателем является 1,8-литровый дизель мощностью 116 л.с. и 270 Нм крутящего момента. Все двигатели могут быть оснащены шестиступенчатой ​​автоматической или шестиступенчатой ​ механической ​коробкой передач.

Технические характеристики двигателей:

  1. Mazda CX-30 Skyactiv-G 2.0 M Hybrid FWD • Двигатель: четырехцилиндровый бензиновый двигатель • Объем двигателя: 1998 куб. См. • Мощность: 90 кВт (122 л.с.) • Макс. Крутящий момент: 213 Нм • Привод: передний привод • Трансмиссия: шестиступенчатая механическая / шестиступенчатая автоматическая • Разгон 0 — 100 км / ч за 10,6 с или за 11,2 с (с автоматической коробкой) • Максимальная скорость: 186 км / ч • Расход: 5,1 л на 100 км / 5,5 л на 100 км (с автоматической коробкой передач) Выбросы CO2: 119 г / км / 128 г / км (с автоматической коробкой передач) • Стандарт выбросов: 6 евро.
  2. Mazda CX-30 Skyactiv-G 2.0 M Hybrid AWD • Двигатель: четырехцилиндровый бензиновый двигатель • Объем двигателя: 1998 куб. См. • Мощность: 90 кВт (122 л.с.) • Макс. Крутящий момент: 213 Нм • Привод: полный • Трансмиссия: шестиступенчатая механическая / шестиступенчатая автоматическая • Ускорение 0 — 100 км / ч за 11,1 сек. или за 11,7 сек (с автоматической коробкой) • Максимальная скорость: 182 км / ч • Расход: 5,3 л на 100 км / 6,0 л на 100 км (с автоматической коробкой передач) Выбросы CO2: 109 г / км / 127 г / км (с автоматической коробкой передач) • Стандарт выбросов: 6 евро.
  3. Mazda CX-30 Skyactiv-D 21,8 M FWD • Двигатель: четырехцилиндровый бензиновый двигатель • Рабочий объем: 1759 куб. См. • Мощность: 85 кВт (116 л.с.) • Макс. Крутящий момент: 270 Нм • Привод: передний привод • Трансмиссия: шестиступенчатая механическая / шестиступенчатая автоматическая • Разгон 0 — 100 км / ч за 10,8 сек или за 12,6 сек (с автоматической коробкой) • Максимальная скорость: 183 км / ч • Расход: 4,4 л на 100 км / 5,0 л на 100 км (с автоматической коробкой передач) Выбросы CO2: 116 г / км / 129 г / км (с автоматической коробкой передач) • Стандарт выбросов: Евро 6d ТЕМП.

Автор: Сергей Зайцев.

Поделиться ссылкой:

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии