Ferrari 296 GTB (2022): динамика, двигатель V6, характеристики.

0
549
Ferrari 296 GTB

Новый Ferrari 296 GTB может проехать 25 километров исключительно на электричестве.

Новый 296 GTB имеет не только подключаемый гибрид, который может ездить только на электричестве, но и двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Общая мощность составляет 830 л.с. при массе этого спортивного автомобиля в 1470 кг.

Недавно разработанный двигатель V6 мощностью 830 л.с.:

После SF90 Stradale мощностью 1000 л.с., представленного в 2020 году, 296 GTB имеет второй двигатель внутреннего сгорания с подключаемым гибридом. Аккумуляторная батарея на 7,45 кВтч в 296 GTB предлагает достаточно энергии для чисто электрического пробега в 25 километров при максимальной скорости 135 км / ч. Но настоящая изюминка этого спортивного автомобиля это двигатель битурбо V6. Это не 2,9-литровый двигатель, который Alfa использует в своих моделях QV, и не двигатель от Maserati MC20 — Ferrari разработала совершенно новый и свой агрегат для 296 GTB, который расширяет ассортимент в дополнение к двигателям V8 с турбонаддувом и V12 без наддува. Строго говоря, V6 объемом 2992 куб.см — это первый шестицилиндровый двигатель Ferrari, разрешенный к использованию на улицах, потому что востребованные сегодня модели Dino 206 и 246 GT официально никогда не носили логотип Ferrari.

Ferrari 296 GTB гибридный двигатель V6

Чтобы модель 296 GTB, расположенная ниже по рейтенгу SF90 Stradale, не была преждевременно отмечена как модель начального уровня, инженеры Ferrari сделали все возможное. Угол расположения двигателя V6 составляет 120 градусов, что создает достаточно места для размещения двух турбонагнетателей внутри рядов цилиндров в виде так называемого «горячего V». V6 едва ли слабее 3,9-литрового V8 F8 Tributo, который обладает мощностью 720 л.с. на задние колеса. Поскольку 296 GTB (первые две цифры обозначают рабочий объем, а последняя цифра — количество цилиндров) по-прежнему имеет электродвигатель мощностью 122 кВт (167 л.с.) сзади, он явно превосходит F8, со своей полной мощностью системы 830 л. с.

В отличие от полноприводного SF90, мощность 296 GTB передается исключительно на задние колеса. Трансмиссия — это восьмиступенчатая коробка передач  с двойным сцеплением (DCT).

 Ferrari 296 GTB двигатель V6 — технические данные:

  • Подключаемый гибрид с аккумулятором 7,45 кВтч;
  • электрический запас хода 25 км.;
  • Недавно разработанный битурбированный двигатель V6 мощностью 663 л.с.;
  • Электродвигатель мощностью 122 кВт (167 л.с.);
  • Мощность системы 830 л.с.;
  • Задний привод;
  • Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением;
  • Разгон с 0 до 100 за 2,9 секунды, с 0 до 200 км / ч за 7,3 секунды;
  • Максимальная скорость более 330 км / ч.
  • Активная аэродинамика
  • Опционально с пакетом Assetto Fiorano Package
  • В продаже с весны 2022 года;
  • Базовая цена в Италии от 270 000 евро.

F8 Tributo и 296 GTB могут разогнаться до 100 км / ч со временем разгона 2,9 секунды. Однако до 200 км / ч 296 GTB длиной 4,57 м и шириной 1,96 м отнимает у своего собрата полсекунды. 200 км / ч с места достигается за 7,3 секунды на Ferrari 296 GTB, итальянцы просто указывают максимальную скорость на уровне более 330 км / ч.

 

 

Ferrari 296 GTB похож на SF90 Stradale — внешний вид:

Ferrari 296 GTB спереди

Визуально 296 GTB явно основан на SF90 Stradale. Это сходство особенно заметно спереди. В обеих моделях лобовое стекло спроектировано таким образом, что кажется, что оно плавно сливается с боковыми окнами. Мы уже знакомы с этой особой конструкторской техникой по небольшим сериям и по отдельным экземплярам, ​​таким как J50 или P80 / C. В профиле видно, что 296 GTB с длиной 4,57 метра намного короче SF90, длина которого составляет 4,70 метра. Колесная база разделяет две модели на пять сантиметров. Изюминкой нового Ferrari являются сильно подчеркнутые изогнутые задние крылья. Они должны не только обеспечивать аэродинамику, но и отдавать дань уважения легендарному Ferrari 250 LM.

Ferrari 296 GTB сбоку

Задняя часть 296 GTB выглядит независимо. Маленькие задние фонари похожи на фонари у Roma, но прямоугольная центральная выхлопная труба — деталь, которую никогда не имел Ferrari, дополняет внешний вид и придает индивидуальности спорткару. Крышка двигателя из специального трехмерного стекла также была специально разработана для 296 GTB. Как и в случае с SF90 или 488 Pista, Ferrari также предлагает возмутительно дорогие карбоновые диски, которые должны сэкономить восемь килограммов.

Ferrari 296 GTB сзади

Ferrari 296 GTB аэродинамика и пакет Assetto Fiorano:

Тема активной аэродинамики играет ключевую роль в Ferrari, по крайней мере, со времен 458 Speciale. У 296 GTB есть активный задний спойлер, аналогичный тому, что у LaFerrari, который в сочетании с диффузором и дополнительным пакетом Assetto Fiorano создает до 360 килограммов контактного давления на скорости 250 км / ч. Преимущество активной аэродинамики: Ferrari, как и все современные модели, может обходиться без фиксированного заднего антикрыла — внешний вид остается чистым и элегантным. Параллельно с SF90 Ferrari за дополнительную плату предлагает 296 GTB с так называемым пакетом Assetto Fiorano. Легкий пакет включает регулируемые амортизаторы, чашку Michelin Sport Cup 2R, капот из лексана, который сам по себе должен сэкономить 15 кг, углерод внутри и снаружи, а также особую окраску, которую можно заказать только вместе с пакетом и которая призвана напоминать 250 LM.

Ferrari 296 GTB

Ferrari 296 GTB с eManettino, интерьер и другие дополнения, помощники:

Второй Manettino является новым в кабине 296 GTB. Поклонники Ferrari знают, что итальянцы использовали переключатель режимов движения прямо на рулевом колесе на протяжении многих поколений моделей. Конечно, у 296 GTB это тоже есть, но есть также второй переключатель для переключения между электрическим режимом и обычным режимом. Так называемый eManettino имеет четыре режима: eDrive, Hybrid, Performance и Qualify. Строго говоря, eManettino на самом деле не новинка, потому что SF90 представил его еще в 2020 году.

Ferrari 296 GTB интерьер

Кроме того, 296 GTB имеет другие технические усовершенствования, такие как SSC (Side Slip Control — электронный ассистент управления в скольжениях) и специальный модуль ABS. Мы уже знакомы с интерьером с полностью цифровыми приборами и новой компоновкой от SF90 и Roma. Феррари описывает этот стиль как чистый и минималистский. В дополнение к Launch Control — подсистема электронного управления дроссельной заслонкой, системами впрыска и зажигания, предназначенная для резкого старта «с места», есть помощники водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение при обнаружении препятствий, стабилизация при крутых поворотах, система удержания в полосе движения.

Ferrari 296 GTB — цена:

Ferrari уже представила 296 GTB, но первые автомобили, вероятно, будут готовы не раньше весны 2022 года.  Итальянцы уже сообщили, что 296 GTB предлагается в их родной стране примерно за 270 000 евро.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии