Фольксваген Гольф 8, 2019-2020 года, характеристики, двигатели, фото, цена.

2
6482

 

Фольксваген Гольф 8

Презентация: VW Golf 8 в конце 2019 года:

VW Golf 8 должен быть доступен в конце 2019 года изначально только с базовым оборудованием. Дополнительные функции доступны только позже для Golf 8 в 2020 году. Однако, по словам Шпигеля, VW планирует запустить новый Golf в конце 2019 года, чтобы компактный автомобиль мог участвовать в краш-тесте NCAP в условиях этого года, прежде чем более жесткие краш-тесты будут применяться с января 2020 года.

Volkswagen отложили запуск Golf 8 на рынок из-за технических проблем с информационно-развлекательной системой. Это самая новая инновационная точка в Golf 8, модульная информационно-развлекательная (MIB), работала с задержками более 10 секунд.

Даже базовое оснащение «Гольфа» с завода имеет комплексное оснащение. Среди них: светодиодные фары и задние фонари, автозапуск, цифровые приборы, климат-контроль, помощник по удержанию полосы и выключению, Front Assist и многое другое. По сравнению с Golf 7 VW значительно улучшил стандартную комплектацию!

Экстерьер-Дизайн VW Golf 8:

Фольксваген Гольф 8

Даже если новый Golf еще  не поступил в продажу — информация о дизайне уже давно просочилась. How To Cars  поймали несколько предсерийных машин, которые были почти не закамуфлированы. Фотографии показывают, что форма и кузов остаются верным своей основной форме и предшественникам. Фары сужаются к решетке радиатора, и как ожидается, будут втянуты в крыло. Капот очень закруглен к передней решетке.

В новом Golf 8: по сравнению с предшественником, Фольксваген, многое сделал. Фары (стандартный светодиод) намного тоньше и немного вылезают на крылья. Капот очерчен и опущен ниже, решетка уже. Непрерывная хромированная полоса оптически соединяет фары. На первый взгляд, Golf напоминает одного из младших братьев Поло.

Зеркала также более округлые, чем у предшественника. Сзади можно увидеть параллели с T-Roc. Задние фонари выглядят как смесь текущего Golf и компактного внедорожника.

В передней части воздухозаборники уменьшены, поворотники вылезают, как брови, в крылья. Все пропорции, включая заднюю часть, выглядят как старые знакомые — неудивительно, что новый Golf 8 основан на единственной слегка модифицированной платформе «MQB Evo», на уже существующих моделях.

Тем не менее, ключевым элементом Golf остается ярко выраженная С-стойка. Особенно можно гордится более выраженной задней частью, которая должна дать Golf 8 более привлекательный вид, несмотря на ту же ширину колесной базы. Двухсекционные светодиодные задние фонари являются новыми, отражатели расположены выше на Golf 8.

Фольксваген Гольф 8

Небольшое разочарование: новый Golf имеет искусственные выхлопные трубы. Фактический выхлоп заканчивается еще до заднего фартука.

Фольксваген Гольф 8

Размеры остаются практически идентичными:

Что касается размеров, Golf остается верным размерам предшественника и не становится сильно большим. Ровно с 4284 миллиметрами он на два дюйма длиннее своего предшественника с 4255 миллиметрами, по ширине практически не меняется (с 1789 миллиметров до 1799 миллиметров ранее). Высота Golf 8 минимально увеличивается: с 1456 до 1452 мм, а колесная база практически идентична с 2636 до 2637 мм.

Интерьер VW Golf 8: новый головной дисплей:

 

Фольксваген Гольф 8 мультимедиа

Чтобы по-прежнему предлагать достаточное количество стимулов для продаж и развивать гольф в эпоху цифровых технологий, Фольксваген провозгласил революцию в интерьере. Прежде всего, новый Mercedes A-Class с его огромным экраном показал, что изменения в автомобильной промышленности сейчас быстро развиваются. Поэтому Golf получает большой мульти-дисплей, который простирается от левой передней стойки до переднего пассажира.

Фольксваген Гольф 8 салон

Давайте начнем с передней части: место для сидения приятно глубокое, и круговой обзор хороший.

Когда Volkswagen продемонстрировал перспективу следующего поколения Модульного информационно-развлекательного комплекта (MIB) на выставке CES в Лас-Вегасе в начале 2017 года, стало ясно, что Volkswagen внес значительные изменения в интерьер.  В зависимости от уровня оснащения, в него встроены много функций разного типа и размера — прототип — новый Touareg. На фото легко увидеть, что головной дисплей вырастает до невероятных размеров и занимает почти все пространство перед лобовым стеклом.

Привлекает внимание, конечно, цифровая кабина с 10,25-дюймовым дисплеем (26,04 сантиметров диагональ), которая представляет собой серию Golf 8. Вместе с большой навигационной системой «Discover Pro» эта комбинация приводит к так называемой «инновационной кабине».

Кроме того, интерьер нового Гольфа был разработан, чтобы быть приятно уменьшенным. Вряд ли есть какие-либо кнопки или переключатели, вместо этого большинство функций управляются либо через стандартный многофункциональный руль (здесь много кнопок), либо через голосовое управление, либо через сенсорное управление. Говоря об управлении: классический поворотный переключатель исключен, функции управляются сенсорными поверхностями слева от руля. Если вы оставите настройку «Авто», вам не о чем беспокоиться.

Фольксваген Гольф 8

В некоторых версиях Golf 8 имеется крошечная «ручка переключения передач». качественнее, чем у ID.3.

MIB 3 получил дальнейшее развитие для Golf 8:

Фольксваген говорит о «самом умном Golf, чем когда-либо». Неудивительно, что восьмое поколение — самое новое и должно быть особенно современным. На презентации VW подробно объясняет, что все информационно-развлекательные системы связаны с так называемым «онлайн-модулем связи», оснащенным постоянно установленной SIM — картой. Значит: новый Golf 8 всегда онлайн.

 

 

«Мы подключаемся» включает в себя такие функции, как мобильный ключ (можно использовать только со смартфонами Samsung), аварийный вызов, статус транспортного средства и многое другое, и его можно использовать в неограниченное время. Пакет «Мы подключаемся плюс» предлагает следующие дополнительные функции: уведомление о зоне или скорости, обогрев с парковки в режиме онлайн (при наличии), информация о дорожном движении в режиме онлайн плюс, голосовое управление в режиме онлайн, точка доступа Wi-Fi и сервис «Мы доставляем».

Фольксваген Гольф 8

Если вам нужна интегрированная навигационная система, закажите систему «Discover Pro» с 10,25-дюймовым сенсорным экраном (26,04 сантиметров диагональ). VW называет эту двойную систему «инновационной кабиной» — это напоминает презентацию MBUX Mercedes.

Фольксваген Гольф 8

Если вам не нравится предустановленный пакет, вы можете полностью настроить отдельные настройки. Просто нажмите и удерживайте значок или переместите его в любую позицию. Графическое изображение упрощено в гольфе.

Умные настройки: настройки температуры и громкости можно легко и быстро установить с помощью так называемых поверхностей касания ползунка, поэтому вам не нужно переходить в подменю. Двойное нажатие на сенсорную поверхность активирует способ обогрева сиденья, что также включается очень быстро. Кроме того, четыре кнопки быстрого доступа расположены вокруг кнопки предупреждения об опасности. Это позволяет напрямую управлять системой помощи, режимами вождения, климатическими настройками или парктроником.

В главном меню сенсорного экрана есть кнопка «Домой» с левой стороны, откуда вы можете вернуться в главное меню в любое время. Кто сейчас думает, что Golf 8 и ID.3 совместно используют информационно-развлекательную систему, ошибается: оптика и логика управления могут быть схожими, но технически системы должны показывать существенные различия.

VW опирается на голосовое управление:

В голосовом управлении VW хочет идти за Mercedes A-класса — и даже обогнать его. Всеми функциями будущего Golf можно управлять с помощью сенсорного экрана и голосовым управлением,что не мешает управлению автомобилем. Свободных голосовых команд много, например: «Я устал», достаточно, чтобы направить автомобиль в соседний отель. Кроме того, система может проложить маршрут по требованию («Почему, VW, вы предложили эту АЗС?» — «Эта АЗС находится на прямом маршруте»). Благодаря искусственному интеллекту программное обеспечение должно постоянно учиться и интерпретировать свободно произносимые предложения все лучше и лучше. Со временем система должна лучше узнать пользователя и его предпочтения и использовать эти знания для индивидуальных предложений по маршруту. Как и Mercedes, Volkswagen также хочет написать само программное обеспечение — несмотря на всю эйфорию цифровой революции, фольксвагеры не хотят рисковать, полагаясь на Amazon, Google или Apple.

Даже с голосовым управлением VW улучшился, чтобы быть всегда вне конкуренции. С помощью «Hello Volkswagen» осуществляется интеллектуальное голосовое управление, например, можно настроить: климат, пункт назначения и другие функции. В первом коротком тесте голосовое управление функционировало быстро и надежно. Amazon Alexa, при желании, интегрируется непосредственно в Golf — поэтому можно запрашивать новости, воспроизводить музыку или любые умные домашние устройства, удобно управляемые изнутри автомобиля.

Система работает как смартфон:

Если водитель входит в свой Golf с помощью своего Volkswagen User ID на своем мобильном телефоне, система принимает предварительно сконфигурированные настройки для сидений и внешнего освещения.  Как и в случае с Apple ID, приложения для потоковых служб (смотреть видео) или навигации также можно загружать из интернет источников.

При необходимости меню также можно выделить или отобразить на весь экран, но можно и отобразить в фоне. Например, если вы двигаетесь с помощью навигации, вы все равно можете открыть меню для телефонных звонков в небольшом окне — после этого меню уходит в фон, не исчезая полностью.

Фольксваген Гольф 8 GTI:

Фольксваген Гольф 8 GTI

Самым экстремальным этапом расширения Golf 8 во всех отношениях является Golf R. Здесь инженеры смогли по-настоящему в полной мере пожертвовать топовой модели широкую морду и спортивные бамперы, большие колеса и не менее четырех выхлопных труб. В качестве более дешевой замены предлагается дополнительный пакет R-Line. В обоих случаях привлекает внимание светодиодная подсветка с боковыми светоскобами спереди и четырьмя светлыми бриллиантами сзади.

Фольксваген Гольф 8 R:

Бестселлер GTI может в будущем даже на базе позволить себе 245 л.с., крутящий момент GTI будет очень хорош. Только Golf 8 R. становится еще сильнее. В интервью британскому журналу Top Gear Йост Капито, глава R-отдела Volkswagens, раскрыл некоторые интересные подробности о двигателе новой топ-модели. По словам Capito,  VW ожидает, что компактный GTI, будет иметь мощность в диапазоне 300 л.с-400 л.с..Нет двигателя VR6 с 400 л.с. в Golf 8 R. How To Cars предполагает мощность около 330 л.с.. Гольф 8 GTD c турбодизелем.  Новая версия Гольф 8 GTI TCR 2020 год в этой статье. Читайте о Гольф 8 GTI в этой статье.

Golf 8 — первый VW с Car2X:

Golf 8 — первый VW с коммуникацией Car2X. Это позволяет Гольфу обмениваться информацией с другими транспортными средствами и транспортной инфраструктурой в радиусе 800 метров. Преимущество: водителя предупреждают о локальных опасных местах — это могут быть несчастные случаи, аварии, строительные площадки или пробки. Кроме того, предлагается «Travel Assist», который помогает водителю  при вождении автомобилем на скорости.

Двигатели Фольксваген Гольф 8:

Фольксваген Гольф 8

Качество Golf 8 должно заметно повыситься (особенно это касается долговременного качества), подвеска и рулевое управление тонко заточены и регирует на малейшее движение руля. Фольксваген должен быть таким же экономичным.

Двигатели начального уровня (пойдут сразу в продажу):

Трехцилиндровый двигательбудет оснащен  мощностью 95 л.с. и 116 л.с.. 1,4-литровый должен иметь мощность 130л.с., а 1,5-литровый двигатель должен обладать мощностью 150 л.с. Двухлитровый двигатель идет рядом с вариантом GTI, как двигатель с 197 л.с.. TDI, есть только 2,0-литровый в четырех уровнях мощности от 136 до 204 л.с. Для бензинового двигателя VW разработал 48-вольтный мягкий гибрид с ленточным стартером. До 0,3 литра топлива на 100 километров  экономит, при этом бензиновый двигатель сможет выключаться во время движения и включаться электродвигатель.

Благодаря E-Boost, система дополнительно увеличивает крутящий момент при запуске. Кроме того, VW также использует двигатель на природном газе — самую быстроразвивающуюся двигательную установку в Германии, хотя и на низком уровне. Новый двигатель получает 1,5 л рабочего объема и его мощность составит 130 л.с. Он также может работать на синтетическом газе, который считается нейтральным по отношению к CO2. Преимущество перед электромобилями: ежедневный пробег почти 700 километров.

Технические данные двигателя VW Golf 1.5 TSI ACT OPF:

  • Двигатель: четырехцилиндровый с турбонаддувом, переднее поперечное расположение;
  • Объем двигателя 1498 см³;
  • Мощность:96 кВт (130 л.с.) при 5000 об / мин;
  • Максимальный крутящий момент: 200 Нм при 1400 / мин;
  • Привод: передний, 6 — ти  скоростная Механическая коробка передач;
  • Длина / ширина / высота: 4284/1789/1491 мм;
  • Пустой вес: 1315 кг;
  • Багажник объем свободного места: 381–1237 л;
  • Разгон с 0 до 100 км / ч за 9,2 с;
  • Максимальная скорость: 214 км / ч;
  • Расход топлива: 5 , 3 л на 100 км (WLTP);
  • Выбросы CO2: 121 г / км.

Дизель также выигрывает от массовой электрификации. Ожидается, что в сочетании с пусковым генератором в 12-вольтовой системе потребление и выбросы CO2 будут примерно на десять процентов ниже. Конкретно: в дизельном топливе начального уровня заводское потребление падает с 4,1 до менее четырех литров на 100 км. — хотя это будет определено в будущем, в ходе процедуры испытания ВПИМ. Но этого недостаточно, чтобы действительно очистить выхлоп дизеля VW. Поэтому все варианты исполнения оснащены сажевым фильтром и SCR Kat.

Цена Фольксваген Гольф 8:

С таким количеством новых технологий цены должны расти, верно? Несомненно, цены будут дороже, но не на много. Первые машины для покупателей будут выпущены в декабре 2019 года. По цене VW еще ничего не сказал. Одно можно сказать наверняка: новый Golf 8, безусловно, будет стоить не менее 1408422 рублей, несмотря на новые технологии в оснащении автомобиля. Хотя Golf 8 находится на той же платформе MQB, что и его предшественник, он все еще находится в стадии разработки. Здесь Вольфсбург сосредоточился на двух основных моментах: оцифровка и гибридизация. Так что Гольф должен быть пригоден во время развития новых технологий.

Автор: Сергей Зайцев.

Volkswagen Golf 8 универсал (2020-2021): технологии, характеристики, двигатели.

Поделиться ссылкой:

 

 

 

2 КОММЕНТАРИИ

Комментарии