Фольксваген Гольф 8, 2019-2020 года, характеристики, двигатели, фото, цена.

0
977

 

Фольксваген Гольф 8

Презентация: VW Golf 8 в конце 2019 года:

VW Golf 8 должен быть доступен в конце 2019 года изначально только с базовым оборудованием. Дополнительные функции доступны только позже для Golf 8 в 2020 году. Однако, по словам Шпигеля, VW планирует запустить новый Golf в конце 2019 года, чтобы компактный автомобиль мог участвовать в краш-тесте NCAP в условиях этого года, прежде чем более жесткие краш-тесты будут применяться с января 2020 года.

Volkswagen отложили запуск Golf 8 на рынок из-за технических проблем с информационно-развлекательной системой. Это самая новая инновационная точка в Golf 8, модульная информационно-развлекательная (MIB), работала с задержками более 10 секунд.

Экстерьер-Дизайн VW Golf 8:

Фольксваген Гольф 8

Даже если новый Golf еще  не поступил в продажу — информация о дизайне уже давно просочилась. How To Cars  поймали несколько предсерийных машин, которые были почти не закамуфлированы. Фотографии показывают, что форма и кузов остаются верным своей основной форме и предшественникам. Фары сужаются к решетке радиатора, и как ожидается, будут втянуты в крыло. Капот очень закруглен к передней решетке.

Зеркала также более округлые, чем у предшественника. Сзади можно увидеть параллели с T-Roc. Задние фонари выглядят как смесь текущего Golf и компактного внедорожника.

В передней части воздухозаборники уменьшены, поворотники вылезают, как брови, в крылья. Все пропорции, включая заднюю часть, выглядят как старые знакомые — неудивительно, что новый Golf 8 основан на единственной слегка модифицированной платформе «MQB Evo», на уже существующих моделях.

Интерьер VW Golf 8: новый головной дисплей:

 

Фольксваген Гольф 8 мультимедиа

Чтобы по-прежнему предлагать достаточное количество стимулов для продаж и развивать гольф в эпоху цифровых технологий, Фольксваген провозгласил революцию в интерьере. Прежде всего, новый Mercedes A-Class с его огромным экраном показал, что изменения в автомобильной промышленности сейчас быстро развиваются. Поэтому Golf получает большой мульти-дисплей, который простирается от левой передней стойки до переднего пассажира.

Фольксваген Гольф 8 салон

Когда Volkswagen продемонстрировал перспективу следующего поколения Модульного информационно-развлекательного комплекта (MIB) на выставке CES в Лас-Вегасе в начале 2017 года, стало ясно, что Volkswagen внес значительные изменения в интерьер.  В зависимости от уровня оснащения, в него встроены много функций разного типа и размера — прототип — новый Touareg. На фото легко увидеть, что головной дисплей вырастает до невероятных размеров и занимает почти все пространство перед лобовым стеклом.

VW опирается на голосовое управление:

В голосовом управлении VW хочет идти за Mercedes A-класса — и даже обогнать его. Всеми функциями будущего Golf можно управлять с помощью сенсорного экрана и голосовым управлением,что не мешает управлению автомобилем. Свободных голосовых команд много, например: «Я устал», достаточно, чтобы направить автомобиль в соседний отель. Кроме того, система может проложить маршрут по требованию («Почему, VW, вы предложили эту АЗС?» — «Эта АЗС находится на прямом маршруте»). Благодаря искусственному интеллекту программное обеспечение должно постоянно учиться и интерпретировать свободно произносимые предложения все лучше и лучше. Со временем система должна лучше узнать пользователя и его предпочтения и использовать эти знания для индивидуальных предложений по маршруту. Как и Mercedes, Volkswagen также хочет написать само программное обеспечение — несмотря на всю эйфорию цифровой революции, фольксвагеры не хотят рисковать, полагаясь на Amazon, Google или Apple.

 

Система работает как смартфон:

Если водитель входит в свой Golf с помощью своего Volkswagen User ID на своем мобильном телефоне, система принимает предварительно сконфигурированные настройки для сидений и внешнего освещения.  Как и в случае с Apple ID, приложения для потоковых служб (смотреть видео) или навигации также можно загружать из интернет источников.

При необходимости меню также можно выделить или отобразить на весь экран, но можно и отобразить в фоне. Например, если вы двигаетесь с помощью навигации, вы все равно можете открыть меню для телефонных звонков в небольшом окне — после этого меню уходит в фон, не исчезая полностью.

 

Фольксваген Гольф 8 GTI:

Фольксваген Гольф 8 GTI

Самым экстремальным этапом расширения Golf 8 во всех отношениях является Golf R. Здесь инженеры смогли по-настоящему в полной мере пожертвовать топовой модели широкую морду и спортивные бамперы, большие колеса и не менее четырех выхлопных труб. В качестве более дешевой замены предлагается дополнительный пакет R-Line. В обоих случаях привлекает внимание светодиодная подсветка с боковыми светоскобами спереди и четырьмя светлыми бриллиантами сзади.

Фольксваген Гольф 8 R:

Бестселлер GTI может в будущем даже на базе позволить себе 245 л.с., крутящий момент GTI будет очень хорош. Только Golf 8 R. становится еще сильнее. В интервью британскому журналу Top Gear Йост Капито, глава R-отдела Volkswagens, раскрыл некоторые интересные подробности о двигателе новой топ-модели. По словам Capito,  VW ожидает, что компактный GTI, будет иметь мощность в диапазоне 300 л.с-400 л.с..Нет двигателя VR6 с 400 л.с. в Golf 8 R. How To Cars предполагает мощность около 330 л.с.

Двигатели Фольксваген Гольф 8:

Качество Golf 8 должно заметно повыситься (особенно это касается долговременного качества), подвеска и рулевое управление тонко заточены и регирует на малейшее движение руля. Фольксваген должен быть таким же экономичным.

Двигатели начального уровня (пойдут сразу в продажу):

Трехцилиндровый двигательбудет оснащен  мощностью 95 л.с. и 116 л.с.. 1,4-литровый должен иметь мощность 130л.с., а 1,5-литровый двигатель должен обладать мощностью 150 л.с. Двухлитровый двигатель идет рядом с вариантом GTI, как двигатель с 197 л.с.. TDI, есть только 2,0-литровый в четырех уровнях мощности от 136 до 204 л.с. Для бензинового двигателя VW разработал 48-вольтный мягкий гибрид с ленточным стартером. До 0,3 литра топлива на 100 километров  экономит, при этом бензиновый двигатель сможет выключаться во время движения и включаться электродвигатель.

Благодаря E-Boost, система дополнительно увеличивает крутящий момент при запуске. Кроме того, VW также использует двигатель на природном газе — самую быстроразвивающуюся двигательную установку в Германии, хотя и на низком уровне. Новый двигатель получает 1,5 л рабочего объема и его мощность составит 130 л.с. Он также может работать на синтетическом газе, который считается нейтральным по отношению к CO2. Преимущество перед электромобилями: ежедневный пробег почти 700 километров.

Дизель также выигрывает от массовой электрификации. Ожидается, что в сочетании с пусковым генератором в 12-вольтовой системе потребление и выбросы CO2 будут примерно на десять процентов ниже. Конкретно: в дизельном топливе начального уровня заводское потребление падает с 4,1 до менее четырех литров на 100 км. — хотя это будет определено в будущем, в ходе процедуры испытания ВПИМ. Но этого недостаточно, чтобы действительно очистить выхлоп дизеля VW. Поэтому все варианты исполнения оснащены сажевым фильтром и SCR Kat.

Цена Фольксваген Гольф 8:

С таким количеством новых технологий цены должны расти, верно? Несомненно, цены будут дороже, но не на много. Поскольку Golf не дорогой, он начинается со стандартного оборудования (включая мультимедиа) и стандартных пятидверных дверей стоимостью чуть менее 18 000 евро.

Автор: Сергей Зайцев.

Будьте с нами! Следите за интересными публикациями нашего сайта в группе ВК. Благодарим Вас за подписку.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.