Фольксваген Поло 6, характеристики, фото, двигатели, цена.

0
1613

 

Фольксваген Поло 6

Экстерьер VW Polo 6:

Новый VW Polo 6 доступен уже сейчас. Начнем с 12 975 евро за версию начального уровня. Хэтчбек Фольксваген поло стал длиннее, впервые четырехметровая отметка: 4,05 метра (предшественник: 3,97 метра), при измерении Polo от переднего бампера до заднего фартука. Но не только общая длина растет, колесная база также увеличена — что важно для пространства в салоне . Результат: расстояние между осями больше на 9,4 сантиметра больше чем у Поло 5. Дина колесной базы 2,56 метра у новой по сравнению с 2,47 метра у предшественника Поло. Ширина у шестого поколения увеличилась на 1,75 метра (без зеркала), что на 18 сантиметров больше чем у Поло V. Только по высоте проигрывает новый поло — но лишь незначительно. На отметке 1,466 метра он на семь миллиметров меньше, чем пятый поло. Объем багажника составляет 351, 380 литров в зависимости от того хэтчбек это или седан.

Фольксваген Поло 6

Поло потихоньку приближается к Гольфу. Новый дизайн выглядит вполне аккуратно и красиво, он компактный и серьезный. Спереди преобладают фары и решетка. В модели GTI высочайшего класса внешний вид сочетается со спортивными элементами дизайна, такими как декоративная спортивная решетка, 18-дюймовые колеса, двойные трубки выхлопных газов и более широкие передние бампера.

Фольксваген Поло 6 GTI

Интерьер VW Polo 6:

Фольксваген Поло 6

Кресла у Поло вполне удобные, но в зависимости от комплектации, которую вы приобретаете. Новая платформа с колесной базой на 9,4 сантиметра творит настоящие чудеса. Несмотря на то, что Polo стал немного ниже мест вполне достаточно и для водителя и для пассажиров, в том числе сзади. Даже с высотой пассажира 1,95 метра вы можете удобно будете сидеть выпрямившись. Четыре взрослых, путешествующих в поло, могут вполне удобно разместиться в Поло.

И он выглядит действительно шикарно: новая приборная панель выглядит как инновационное оборудование, которое ранее в автомобилях Фольксваген не применялось. Выглядит очень красиво. Она вся электронная и даже стрелочки показаний приборов. Панель приборов может быть настроена по желанию, доступно 17 вариантов отображения приборной панели на вкус любого покупателя. Дверные панели, с другой стороны, являются верным индикатором того, что мы все еще путешествуем в классе небольших бюджетных автомобилей — здесь установлен жесткий пластик. Жесткий пластиком также отделана панель.

Мультимедиа VW Polo 6:

Восьмидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы установлен высоко и над воздухо-ответвителями. Имеется также меньший 6,5-дюймовый.

Как первый VW, Polo получает новое поколение Active Info Display.

Фольксваген Поло 6

Цифровые инструменты должны быть более четкими в представлении и более простыми в использовании. Кнопка на рулевом колесе может быть использована для изменения вида основного меню. Презентация информационно-развлекательной системы осуществляется на плоских экранах в центральной консоли с сенсорными экранами и дисплеями от 6,5 до 8 дюймов. Новый Polo имеет мультимедийную систему с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Кроме того, платформа «We by Volkswagen» предлагает такие услуги, как «WePark», которая должна включать безналичную парковку оплату парковки — однако во время премьеры Polo функция работает только в Германии.

 

 

Вождение с хорошо изолированным трехцилиндровым двигателем VW Polo 6:

Первый тест-драйв в Polo: машина с мощностью 115 л.с. с однолитровым трехцилиндровым двигателем. Небольшой двигатель, только на высоких оборотах он немного шумноват. Трехцилиндровый двигатель работает и завывает почти после удара по газу. В сочетании с его точной, легкой 6-ступенчатой коробкой переключения передач и с чувствительным рулевым управлением, это Поло доставляет удовольствие. Наш тестовый автомобиль имеет 17-дюймовые колеса с резиной 215/45. Пружины хорошо сбалансированы и пропускают дорожные неровности. Удивительно, как удобно ездить на этой маленькой машине. Благодаря ширине, даже маленький автомобиль ведет себя уверенно и хорошо держит дорогу.

Новый Polo также будет снова доступен с дизельным двигателем. Пока дизель не исчезнет из предложения, вы можете заказать 1.6 TDI в двух уровнях производительности. Самый слабый двигатель доводит мощность Поло до 80 л.с., более сильный выдает мощность 95 л.с.. Как и бензиновые двигатели, дизели поставляются только с пятиступенчатой ​​коробкой передач. Если это вас не беспокоит, вы можете уверенно прибегнуть к базовому дизельному двигателю. Хотя он и не очень тихий, но достаточно сильный для повседневной жизни. По крайней мере, когда стрелка тахометра приближается к отметке 2000 оборотов, крутящий момент в 250 Ньютон заставляет Polo выглядеть вполне шустро. Расход будет меньше четырех литров на 100 километров. Есть тенденции для покупки более сильного четырехцилиндрового двигателя: его также можно заказать с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Комплектации, оборудование VW Polo 6:

По сути, VW предлагает Polo в трех комплектациях (Trendline, Comfortline, Highline), добавленных в специальную версию «Beats» и спортивный GTI.

Вот несколько линий оборудования:

  • Trendline: стандартные светодиодные дневные ходовые огни с функцией вращения при поворотах, ограничителем скорости, экстренным торможением в городе и обнаружением пешеходов, а также 14-дюймовыми колесами.
  • Comfortline: включает в себя информационно-развлекательную систему «Composition Color», кондиционер, детектор усталости водителя, центральный подлокотник сзади, функциональные велюровые сиденья, 15-дюймовые колеса, переднее и заднее стекла и многофункциональный руль.
  • Highline: К дополнению Comfortline, «Highline» включает средство для парковки, белое светодиодное освещение для дверей и приборной панели, руль из кожи, а также 15-дюймовые колеса «Salou».

Звуковая система мощностью 300 Вт (также доступна для всех других моделей Polo). 16-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в черный цвет наружные зеркала, декоративная пленка на капоте и крыше, спортивные сиденья, окрашенная в красный цвет декоративная панель в кабине и небольшая серия кожаных пакетов. Все это за дополнительную плату, идет как дополнительное оборудование.

Для краски VW имеет 14 внешних цветов . Для декоративных элементов интерьера автомобиля на выбор предлагаются 17 стилей. Шесть видов отделки салона под кожу различных цветов и одиннадцать чехлов на сиденья. Кроме того, Polo может быть модернизирован за дополнительную плату с полностью светодиодными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодными задними фонарями, кондиционером с датчиком качества воздуха и противоаллергическим фильтром подачи воздуха в салон, индуктивной зарядкой смартфона и увеличенной панорамной крышей. Кроме того, в списке опций спортивная подвеска с регулируемыми амортизаторами. При пользовании которой, можно увеличивать или опускать клиренс автомобиля.

В системах помощи, помимо прочего и подушек безопасности, можно заказать систему предупреждения о столкновениях с функцией экстренного торможения в городе и обнаружением пешеходов, автоматическое дистанционное управление по прямой (до 210 км / ч) с функцией остановки и движения в сочетании с коробкой передач DSG. Помощник при смене полосы движения, предупреждение о мертвых точках попадают в Polo с соответствующей оплатой.

Двигатели и цена VW Polo 6:

VW анонсирует девять двигателей для Polo. К ним относятся шесть бензиновых двигателей, возглавляемых 2,0-литровым турбированным двигателем GTI. В дизелях есть два уровня мощности одного и того же 1,6-литрового двигателя-на выбор 80л.с и 95л.с.. Новым является 90-сильный турбированный двигатель на природном газе с рабочим объемом в один литр. Начиная с 95 л.с., все двигатели могут сочетаться с семиступенчатой автоматической коробкой ​​DSG. В качестве стартовой цены VW называет 12 975 евро за 1-литровый двигатель мощностью 65 л.с. Обзор всех двигателей Polo:

Бензиновые двигатели:

  • 1,0 MPI с 48 кВт / 65 л.с., 5-ступенчатая коробка передач от 12 975 евро
  • 1,0 MPI с 55 кВт / 75 л.с., 5-ступенчатая коробка передач от 13 975 евро
  • 1,0 TSI с 70 кВт / 95 л.с., 5-ступенчатой ​​коробкой передач / 7-ступенчатой ​​DSG от 17 200 евро / 18 700 евро
  • 1,0 TSI с 85 кВт / 115 л.с., 6-ступенчатой ​​коробкой передач / 7-ступенчатой ​​DSG от 18 425 евро / 19 925 евро
  • 1,5 TSI с 110 кВт / 150 л.с., 6-ступенчатая коробка передач / 7-ступенчатая DSG
  • 2.0 TSI с 147 кВт / 200 л.с., 6-ступенчатая коробка передач / 7-ступенчатая DSG

Дизельные двигатели:

  • 1.6 TDI с 59 кВт / 80 л.с., 5-ступенчатая коробка передач
  • 1.6 TDI с 70 кВт / 95 л.с., 5-ступенчатая коробка передач / 7-ступенчатая DSG

Двигатель на природном газе:

  • 1,0 TGI с 66 кВт / 90 л.с., 5-ступенчатая коробка передач от 19 800 евро.

Обновленный Поло 6 — читайте здесь.

Автор: Сергей Зайцев.

Поделиться ссылкой:

 

 

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяRed Dead Online, важные новшества и обзор.
Следующая статьяGoogle отзывает у Huawei лицензию на Android.
Привет, меня зовут Еремеев Антон Сергеевич. Я являюсь младшим администратором сайта "Первая информационная газета" и одновременно автором публикаций. Опыт подготовки обзоров более 12 лет.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии