Фольксваген Таос с 1.5, 1.4 двигателями и полным приводом.

0
301
Фольксваген Таос

Taos выглядит действительно хорошо, предлагает четкий, уверенный в себе дизайн, с которым, вероятно, согласятся многие. Короткие свесы, колесная база длиной 2,68 метра, а при длине всего 4,47 метра достаточно места для четырех или, при необходимости, пяти человек. Объем багажного отделения с электроприводом составляет от 705 до 1700 литров. Топовой моделью является автомобиль с 1,5-литровый SEL 4motion двигателем и полным приводом, трансмиссией с двойным сцеплением, светодиодными фарами и 19-дюймовыми колесами, а также соответствующими функциями комфорта, включая адаптивный круиз-контроль.

Фольксваген Таос — двигатель, расход топлива, интерьер:

Фольксваген Таос интерьер

Внутри мы находим множество технологий, хорошее качество изготовления материалов отделки салона, анимированные инструменты и центральный восьмидюймовый экран мультимедиа (20,32 сантиметров в диагонали) с функцией навигации, а также несколько портов USB. Сиденья имеют не только обогрев, но и охлаждение, а также электрическую регулировку.

Автомобиль оснащается 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 160 л.с. и 250 Нм крутящего момента, который также можно найти в варианте с меньшим рабочим объемом в модели Jetta. Volkswagen обещает стандартный расход 28 миль на галлон, что эквивалентно 8,4 литрам в среднем на 100 километров. Это хороший показатель для такого класса автомобилей. Разгон с 0 до 100 км.ч займет всего 7,9 секунд. В России в основном будет продаваться автомобиль с 1,4 литровым двигателем мощностью 150 л.с., 250 Нм крутящего момента, с помощью которого он разгоняется до 100 км.ч. за 8,8 секунд. С этим двигателем также совместно работает полный привод. При этом средний расход топлива будет аналогичен, как и с двигателем 160 л.с. в 8,4 литра на 100 километров.

 

 

Фольксваген Таос — адаптивный полный привод, отзыв и режимы движения, включая бездорожье:

Фольксваген Таос бездорожье

С 1.5 и 1,4 литровыми двигателями, полным приводом — автомобиль довольно шустрый на дороге. Электромеханический усилитель руля очень плавный и дает хорошее качество обратной связи. С большими 19-дюймовыми колесами Taos очень спортивен в своем классе, а также более компактен, чем многие его конкуренты из Кореи, Японии или США. Всем известная семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением, как обычно, незаметно выполняет свою работу. Во время обычной поездки работают только передние колеса, а задние колеса отключены для экономии топлива. Однако при необходимости задний мост можно включить за доли секунды через межосевой дифференциал, при этом до 50 процентов мощности двигателя привода будет идти назад.

Различные программы вождения практически незаметны в повседневной эксплуатации, и их множество тоже немного сбивает с толку. Помимо Sport, Normal, Comfort и Individual, доступны также уровни полного привода для бездорожья Offroad, Snow Offroad (для снега) и Custom Offroad (для грязи, песчанных покрытий), в котором мощность распределяется на колеса в зависимости от бездорожья.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии