Ford Mustang Mach-E 1400 GT.

0
506
Ford Mustang Mach-E 1400 GT

Ford впервые показал 1419-сильный (л.с.) Mustang Mach-E в гоночной комплектации.

Ford Mustang Mach-E 1400 — это гоночный автомобиль, основанный на последних технологиях супер-мощных двигательных систем. Полноприводный автомобиль имеет мощность двигателя 1419 л.с. — он может многое показать на гоночной трассе.

Ford Mustang Mach-E один из немногих спортивных автомобилей, который имеет электродвигатель. Прототип под названием Mach-E 1400 был доработан тюнинговым агентством Ford RTR Vehicles и предназначен как для дрифта, так и для кольцевых гонок.

 

 

Ford Mustang Mach-E 1400 GT — двигатель, регулируемый привод, ходовые качества:

Ford Mustang Mach-E 1400 GT сзади

Автомобиль был основан на версии Mustang Mach-E GT, который был преобразован в новый электрический прототип за 10 000 рабочих часов. В общей сложности семь электродвигателей приводят спорт-кар в движение, они питаются от высокопроизводительной аккумуляторной батареи мощностью 56,8 кВтч. Все электродвигатели должны выдавать общую мощность автомобилю в 1419 л.с.. Широкий спектр применения нового Mach-E 1400 возможен благодаря полному приводу. С автоматическим регулируемым дифференциалом возможен как полный привод, так и задний или передний привод. Вместе с гидравлическим ручным тормозом автомобиль может выйти в дрифт, как угодно водителю. Тормоза Brembo от гоночного автомобиля Mustang GT4 и улучшенная аэродинамика гарантируют, что на гоночной трассе будет только быстрая скорость, отличная управляемость, а также впечатляющий разгон со старта. Задняя часть автомобиля и крылья должны создавать тонну прижимной силы на скорости 257 км / ч.

Ford Mustang Mach-E 1400 GT салон

Mach-E 1400 скоро будет представлен как участник гонки NASCAR. Свойства автомобиля будут испытаны в конкурентных условиях. Крышка капота и крыши сделаны из органических композитных волокон, что облегчает вес автомобиля и придает ему еще больший разгон. По словам Форда, результаты различных компоновок приводов и композитного материала кузова должны быть включены в серию.

Автор: Сергей Зайцев.

Поделиться ссылкой:

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии