Genesis G70 Shooting Brake 2022 c двигателем 200 л.с.

0
445
Genesis G70 Shooting Brake 2022

Премьера в Genesis: совершенно новая модель — первый универсал Genesis G70 Shooting Brake.

Знаменитый стильный дизайн с пятью дверями и английским обозначением: Shooting Brake. Звучит круче универсала, выглядит красиво и стильно. И это важно, потому что G70 нацелен на модели Avant, Touring и Estate.

Genesis G70 Shooting Brake — багажник нового универсала, интерьер:

Автомобиль имеет стандартную электроприводную дверь багажника. Мест достаточно, однако благородные немецкие универсалы могут предложить немного больше. Кроме того, трапециевидный вырез двери багажного отделения не подходит для погрузки больших вещей, таких как стиральная машина и тому подобные вещи.

Genesis G70 Shooting Brake 2022 cсзади, багажник

Но все же: если заднее сиденье сложить, образуется ровный слегка приподнимающийся пол багажного отделения. А оптимальное соотношение деления спинки (40:20:40) стандартно. Багажник вмещает 465 литров в стандартом варианте и 1535 литров со сложенным вторым рядом сидений. Что касается прицепа, то автомобиль имеет крюк грузоподъемностью до 1,5 тонны.

Линия кузова, напоминающая купе, изгибается в центральной части кузова. Но с ростом 1,85 метра пассажир или водитель сидит вполне расслабленно. Колени до переднего сидения почти не доходят, но места все же немного. Ногам становится немного тесновато, они просто проскальзывают под переднее сиденье.

Genesis G70 Shooting Brake 2022 итерьер

С водительского места можно любоваться изысканным интерьером: передние сиденья с несколькими регулировками, подогревом и вентиляцией, со вкусом оформлена приборная панель и 12,5-дюймовый центральный дисплей мультимедиа (31,75 сантиметров диагонали). G70 — это то, чем можно гордиться в премиум-классе. Испытанный автомобиль входит в самую богатую комплектацию Sport Line, которая стоит на 4210 евро, это дороже, чем уже широко оснащенная базовая линия Premium.

 

 

Genesis G70 Shooting Brake — испытания, двигатель, разгон:

В автомобиле есть все, в том числе стеганая кожа, регулируемое шасси, тормозная система Brembo, самоблокирующийся дифференциал и 19-дюймовые колесные диски.

Автомобиль выглядит спортивно, но во время движения G70 Shooting Brake оказывается сторонником сбалансированных линий. Пока выбраны режимы вождения Comfort или Eco автомобиль двигается очень плавно и комфортно. Этот корейский универсал превосходно обрабатывает неровности на дорожном покрытии.

Genesis G70 Shooting Brake 2022 испытания

В режиме Sport — G70 заметно снижает крены кузова при прохождении поворотов на скорости и теперь на первый план выходит спортивное лицо Shooting Brake. Этому способствует и тяговитый дизель, который не боится более высоких оборотов. При старте есть небольшая слабость, после этого двигатель сияет равномерной мощностью и хорошей изоляцией. Этот дизель мощностью 200 л.с. достаточно производительный и позволяет достигнуть скорости 100 км/ч за 7,7 секунд. Спортивность — это даже немного больше: в Sport Plus система ESP позволяет задней части подруливать на поворотах, здесь мощность используется в поворотах. То же самое касается и восьмиступенчатого автомата, собственной разработки корейцев. В схему работы двигателя было вложено много тонкой настройки. К рулевому управлению тоже претензий нет, оно работает безошибочно и приятно точно.

Технические данные Genesis G70 Shooting Brake и двигателя 2.2D мощностью 200л.с.:

  • Двигатель: четырехцилиндровый, турбо, передний продольный;
  • Рабочий объем: 2199 см³;
  • Мощность: 147 кВт (200 л.с.) при 3800 оборотах в минуту;
  • Максимальный крутящий момент: 440 Нм при 1750 оборотах в минуту;
  • Привод, коробка: задний и подключаемый полный привод, восьмиступенчатая коробка автомат;
  • Длина/ширина/высота: 4685/1850/1400 мм;
  • Снаряженная масса: 1810 кг;
  • Багажник: 465-1535 литров;
  • Разгон с 0 до 100 км/ч за 7,7 секунд;
  • Максимальная скорость: 225 км/ч;
  • Расход топлива средний 6,8 л на 100 километров.
  • Выбросы CO2: 177 г/км
  • Цена от 42 700 евро или от 3 710 203 рублей.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии