Genesis GV70 (2021) двигатели, характеристики, обзор.

0
451
Genesis GV70 (2021)

Модельный ряд Genesis является частью дочерней компании Hyundai, он по-прежнему состоит из двух моделей высшего класса: G70 и внедорожника GV80. Теперь появляется GV70 в виде спортивного внедорожника среднего класса со стандартным полным приводом и элегантным интерьером, он может составить серьезную конкуренцию BMW X3.

Выход на рынок уже осенью 2021 года, внедорожник можно будет заказать по цене от 45 920 евро или от 3973760,67 рублей. Это делает Genesis GV70 значительно дешевле BMW X3 (от 51 100 евро).

Краткий обзор всех цен на старте продаж:

  • Genesis GV70 Premium Line: Дизель 2,2 л (210 лс), Восьмиступенчатый автомат, полный привод. Цена: от 45 920 евро или от 3973760,67 рублей;
  • Genesis GV70 Premium Line: Бензиновый двигатель 2,5 л (304 л.с.), восьмиступенчатый автомат, полный привод. Цена: от 49900 евро или от 4318176,34 рублей;
  • Genesis GV70 Luxury Line: Дизель 2,2 л (210 лс), Восьмиступенчатый автомат, полный привод. Цена: от 50 220 евро или от 4345868,05 рублей;
  • Genesis GV70 Luxury Line: Бензиновый двигатель 2,5 л (304 л.с.), Восьмиступенчатый автомат, полный привод. Цена: от 54 200 евро или от 4690283,72 рублей;
  • Genesis GV70 Sport Line: Дизель 2,2 л (210 лс); Восьмиступенчатый автомат, полный привод. Цена: от 49 090 евро или от 4248081,69 рублей;
  • Genesis GV70 Sport Line: Бензиновый двигатель 2,5 л (304 л.с.), Восьмиступенчатый автомат, полный привод. Цена: от 53070 евро или от 4592497,36 рублей.

Genesis GV70 — дизайн:

Genesis GV70 (2021) спереди

Кузов GV70 спроектирован так, чтобы быть более динамичным, чем даже GV80. GV70 имеет большую решетку радиатора и двухсекционные фары, также есть большие воздухозаборники в переднем бампере, задняя часть выглядит более округлой, а профиль крыши более похож на купе. Сзади используются две расположенные по диагонали выхлопные трубы, похожие на те, что используются в моделях Lexus F или в выхлопных трубах нынешних BMW M3 и M4.

Genesis GV70 (2021) сзади

Произведены визуальные корректировки оборудования «Спорт Лайн». К ним относятся новые фартуки с большими воздухозаборниками спереди, измененная решетка радиатора, 19-дюймовые колеса и спортивные выхлопные трубы, расположенные довольно высоко в фартуке.

Краткий обзор размеров:

Genesis GV70 (2021) сбоку
  • Длина: 4715 мм.
  • Ширина: 1910 мм.
  • Высота: 1630 мм.
  • Колесная база: 2875 мм.
  • Объем багажного отделения: 542–1678

Genesis GV70 — интерьер, сканер отпечатков, Connected Services:

Система управления и дисплеи работают на отлично. Водитель может быстро ориентироваться в сервисах, состоящих из 14,5-дюймового сенсорного экрана мультимедиа (36,83 сантиметров в диагонали), центральной кнопки, включая кнопки быстрого набора, и климат-контроля.

Genesis GV70 (2021) интерьер

Панель инструментов также цифровая, ее стандартная диагональ составляет восемь дюймов или 20,32 сантиметров. За дополнительную плату дисплей может быть увеличен до 12,3 дюйма (31,24 сантиметров в диагонали), он будет иметь 3D — проекцию.

Зажигание со считывателем отпечатков пальцев делает не нужным ключ зажигания.

Помимо беспроводных обновлений, которые постоянно обновляют программное обеспечение GV70, и интеграции смартфона через Apple Carplay и Android Auto, новый внедорожник также имеет функцию по запросу, которую мы еще не видели у других производителей, это и есть сканер отпечатков пальцев, заменяющий ключ. Эта функция является одним из элементов «Genesis Connected Services». Если отпечаток пальца хранится в информационно-развлекательной системе, вы можете завести автомобиль с помощью этой аутентификации.

 

 

Genesis GV70 (2021) кресла спереди и сзади

Сиденья большие и удобные, с достаточным пространством для головы во втором ряду кресел.

Connected Services работает с приложением на смартфоне или планшете, с помощью которого автомобиль можно заблокировать удаленно или с помощью которого вы можете проверить, достаточно ли заполнен бак. Приложение также позволяет проводить диагностические тесты двигателя и других важным систем автомобиля.

Genesis GV70 — полный привод, адаптивное шасси и системы помощи, кофорт:

Genesis GV70 (2021)

Помимо матричных светодиодов или больших 21-дюймовых колесных дисков, в список опций также входит дифференциал повышенного трения с электронным управлением. Он распределяет мощность на колеса в зависимости от условий передвижения (снег, бездорожье, песок). Шасси также адаптируется к дороге: камера сканирует дорогу и передает эту информацию в подвеску с электронным управлением, которая адаптируется на основе этих данных. Предлагаемые системы помощи включают ассистент на автомагистрали, который помогает управлять автомобилем и удерживает вас на полосе движения, система поддерживается активным помощником по слепым зонам. Адаптивный круиз-контроль с удержанием расстояния до впереди едущего автомобиля и экстренное торможение при обнаружении препятствий также являются частью систем помощи. В списке доплат за комфорт кресел есть различные положения: водитель может, например, заказать сиденье «Ergo Motion», которое с 18 точками регулировки и различными воздушными камерами должно обеспечивать идеальное положение для водителя и пассажиров. Для всех остальных пассажиров предусмотрено несколько сидений с электрической регулировкой, оба ряда сидений могут быть с подогревом и вентиляцией.

Genesis GV70 — испытания:

По сути GV70 — это полноценный внедорожник старой школы — в хорошем смысле. Подвеска работает комфортно, двигателя не слышно в салоне, машина хорошо управляема благодаря приятно точному рулю с хорошей обратной связью. Сиденья с электрической регулировкой и функцией массажа широкие, соответствующей формы и удобны во всех отношениях. Начиная со скорости 120 и выше, благодаря автоматически сужающейся боковой поддержке, они захватывают еще сильнее.

Уклоняющиеся маневры, повороты, резкие смены полосы движения — GV70 выдерживает все это с большим хладнокровием и контролируемой недостаточной поворачиваемостью. Трансмиссия и 2,2-литровый турбодизель также образцово работают вместе. В режиме обычного движения двигатель и коробка работает расслаблено и тихо, а с кикдауном автомат неожиданно быстро переходит на более низкую передачу. Переключение передач приятно плавное, маневрирование и трогание с места легкое и быстрое.

Genesis GV70 — двигатели, разгон, спецификации:

Genesis GV70 (2021) -двигатель

GV70 основан на заднеприводной платформе Genesis, но будет доступен только с полным приводом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. При запуске на рынок будут представлены бензиновый двигатель и дизельный двигатель, каждый с четырьмя цилиндрами. Бензиновый двигатель объемом 2,5 литра мощностью 304 л.с. и 422 Нм крутящего момента, разгоняет двухтонный автомобиль с нуля до 100 км / ч за 6,1 секунды и имеет максимальную скорость 240 км / ч. У 2,2-литрового дизеля мощностью 210 л.с. и 440 Нм крутящего момента разгон до 100 км.ч. по проселочной дороге занимает немного больше времени — 7,9 секунды, а максимальная скорость составляет 215 км / ч. В России может быть доступно также 2 двигателя: это 2,2 литровый двигатель мощностью 199 л.с., крутящим моментом 440 Н.м., с которым автомобиль может достичь скорости 100 км/ч за 8,3 секунды; 2,5 литровый двигатель мощностью 249 л.с., крутящим моментом 421 Н.м., благодаря которому автомобиль достигает скорости 100 км/ч за 6,7 секунд.

Спецификации двигателей:

  1. Genesis GV70 2.2D ● Двигатель: четырехцилиндровый дизельный ● Объем: 2151 см³ ● Мощность: 154 кВт (210 л.с.) ● Максимальный крутящий момент: 440 Нм ● Трансмиссия: восьмиступенчатая автоматическая ● Разгон 0–100 км / ч за 7,9 секунд ● Максимальная скорость: 215 км / ч/
  2. Genesis GV70 2.5T ● Двигатель: четырехцилиндровый дизельный ● Объем: 2497 см³ ● Мощность: 224 кВт (304 л.с.) ● Максимальный крутящий момент: 422 Нм ● Трансмиссия: восьмиступенчатая автоматическая ● Разгон 0–100 км / ч за 6,1 секунду ● Максимальная скорость: 240 км / ч.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии