
Цена на GV70 начинается с отметки в 50 000 евро или от 3 128 500 рублей.
До сих пор модельный ряд благородной дочерней компании Hyundai Genesis состоял из двух роскошных моделей: G80 и его брата-внедорожника GV80. Теперь они получили поддержку — в виде ответвления небольшого внедорожника под названием GV70. Спортивный внедорожник среднего класса с полным приводом в стандартной комплектации и стильным интерьером может составить серьезную конкуренцию BMW X3,при этом Genesis GV70 значительно дешевле, чем X3.
Внедорожник появился на рынке с осени 2021 года, а электрический вариант Electrified GV70 ожидается в конце 2022 начале 2023 года.
Genesis GV70 (2022-2023) — дизайн:

Кузов GV70 имеет более динамичный дизайн, чем даже дизайн GV80. Хотя GV70 имеет типичные черты Genesis, такие как большая решетка радиатора и двухъярусные фары, у него большие воздухозаборники в переднем бампере, задняя часть выглядит намного округлее и профиль крыши больше похож на купе, чем у GV80. Электрический вариант можно узнать прежде всего по меньшим воздухозаборникам спереди.

В задней части используются две диагонально расположенные выхлопные трубы, аналогичные тем, которые используются в моделях Lexus F, или у BMW M3 и M4. В комплектации «Sport Line» есть визуальные корректировки. К ним относятся новые фартуки спереди с большими воздухозаборниками, модифицированная решетка радиатора, декоративные воздухозаборники включены в задний фартук, 19-дюймовые колеса и двойные выхлопные трубы.

Размеры:
- Длина: 4715 мм
- Ширина: 1910 мм
- Высота: 1630 мм
- Колесная база: 2875 мм
- Объем багажника: 542 и 1678 литра со сложенным вторым рядом сидений.

Genesis GV70 (2022-2023) — интерьер:
Операционная система, дисплеи панели инструментов и мультимедиа в GV70 работают быстро. Водитель быстро ориентируется в 14,5-дюймовом сенсорном экране мультимедиа (36,83 сантиметров в диагонали), включая кнопки быстрого набора, фиксированного ряда кнопок на центральной консоли и панели климат-контроля с поворотным регулятором температуры.

Панель инструментов также цифровая, стандартный размер составляет восемь дюймов (20,32 сантиметров в диагонали), в более дорогом оборудовании дисплей панели инструментов увеличивается до 12,3 дюйма (31,24 сантиметров в диагонали) и опционально предлагает функцию 3D, включая проекционный дисплей на лобовом стекле.
Сиденья большие и удобные, сзади много места над головой. Электрически регулируемые сиденья, оснащенные функцией массажа, широкие, удобны во всех отношениях. Начиная со скорости 120 и выше, благодаря автоматически сужающейся коляске они еще надежней фиксируют водителей и пассажиров, а затем предлагают дополнительную боковую поддержку.

В списке опций для удобства сидений есть различные элементы: например, водитель может заказать сиденье Ergo Motion, которое с 18 точками регулировки и различными воздушными камерами предназначено для обеспечения идеального положения водителя или пассажира, оно было сертифицировано знаком «Здоровая спина». Для всех остальных пассажиров предусмотрены электрорегулировки сидений, оба ряда сидений могут быть с подогревом, массажными функциями и вентиляцией.
Хорошая деталь, которая служит образцом для подражания: кнопка открывания крышки багажника с электроприводом легкодоступна и видна на рычаге управления дворниками ветрового стекла.

В дополнение к беспроводным обновлениям, есть возможность интеграции смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto, новый внедорожник также имеет дополнительную функцию, которую вы еще не видели у других производителей: сканер отпечатков пальцев, который заменяет ключ зажигания. Если отпечаток пальца хранится в информационно-развлекательной системе, вы можете завести автомобиль с этой аутентификацией.
Конечно, подключенные услуги также включают приложение, которое можно использовать для удаленной блокировки автомобиля, обогрева салона или проверки того, достаточно ли заполнен бак или насколько заряжена батарея в электрическом варианте. Приложение также позволяет проводить диагностические тесты по технической части.
Genesis GV70 (2022-2023) — умное шасси, помощники при вождении:

В дополнение к матричным светодиодам или большим 21-дюймовым дискам в списке опций также есть дифференциал повышенного трения с электронным управлением. Он распределяет мощность на задние и передние колеса (полный привод) по мере необходимости и в зависимости от поверхности дорожного покрытия. Шасси также сами адаптируется к дороге: камера сканирует дорогу и передает эту информацию подвеске с электронным управлением, которая подстраивается на основе этих данных.
Предлагаемые системы помощи включают помощника по шоссе, который берет на себя рулевое управление, удерживает вас в полосе движения и контролирует расстояние до впереди едущего транспортного средства. Если водитель включает сигнал поворота, система дополнительно поддерживается активным ассистентом слепых зон.Также есть система экстренного торможения с обнаружением препятствий и система контроля внимания водителя.
Genesis GV70 (2022-2023) — трансмиссия и двигатели работают вместе образцово:
Обходные маневры, повороты, резкие перестроения — все это GV70 проезжает с большим хладнокровием. Одним словом: безупречные ходовые качества. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и 2,2-литровый турбодизель также отлично работают совместно.
В обычном режиме коробка и двигатель работает плавно, в спортивном режиме автоматическая коробка передач быстро переключается.
Genesis GV70 (2022-2023) — двигатели, электрическая версия и разгон до 100 км/ч:

GV70 основан на заднеприводной платформе Genesis, но будет доступен только с полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Среди двигателей внутреннего сгорания есть бензиновый двигатель и дизельный двигатель, каждый из которых имеет четыре цилиндра.
Бензиновый двигатель объемом 2,5 литра развивает мощность 304 л.с. и 422 Нм крутящего момента. Он разгоняет двухтонный автомобиль с нуля до 100 км/ч за 6,1 секунды, а максимальная скорость составляет 240 км/ч. 2,2-литровый дизель выдает 201 л.с. и 440 Нм. крутящего момента, с помощью этого двигателя автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,9 секунды, максимальная скорость равна 215 км/ч.

В качестве электрического варианта Electrified GV70 будет доступен в конце 2022 начале 2023 года. В таком варианте два электродвигателя вместе развивают мощность 360 кВт — 490 л.с.. С точки зрения производительности, электронный внедорожник разгоняется до 100км/ч всего за 4,2 секунды, благодаря батарее на 77,4 кВтч GV70 Electrified должен проехать до 455 километров на одном заряде батареи (запас хода) в соответствии с WLTP. Батарея поддерживает технологию 800 вольт, с помощью которой автомобиль быстро заряжается с 10 до 80 процентов всего за 18 минут.
Технические данные двигателей:
- Genesis GV70 2.2D (дизель): Двигатель: четырехцилиндровый дизель; рабочий объем: 2151 см³; Мощность: 154 кВт (201 л.с.); максимальный крутящий момент: 440 Нм; Трансмиссия: восьмиступенчатая автоматическая коробка передач; Разгон с 0 до 100 км/ч за 7,9 секунд; Максимальная скорость: 215 км/ч..
- Genesis GV70 2.5T : Двигатель: четырехцилиндровый; рабочий объем: 2497 см³; Мощность: 224 кВт (304 л.с.); максимальный крутящий момент: 422 Нм; трансмиссия: восьмиступенчатая автоматическая коробка передач; • разгон с 0 до 100 км/ч за 6,1 секунду; Максимальная скорость: 240 км/ч.
- Genesis Electrified GV70 (электрический вариант): двойной электродвигатель: Мощность: 360 кВт (490 л.с.); разгон с 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды; запас хода по WLTP (комбинированный): 455 км.
Автор: admin
Поделиться ссылкой: