Genesis GV80 — двигатели, бездорожье, обзор.

0
94
Genesis GV80

Южнокорейцев из Hyundai точно не считают сумасшедшими. На данный момент они реализовали каждый из своих проектов. Теперь производитель представил новую модель люксового бренда Genesis. Это что-то вроде Audi в Volkswagen Group или Lexus в Toyota Group.

Новый проверенный Genesis GV80 с двигателем 3.0 D и поправкой на оборудование более чем на 15 000 евро дешевле, чем BMW X5 30d примерно такого же размера.

Десятилетия развития Toyota с ее люксовым брендом Lexus показывают, что одной только низкой цены и богатого стандартного оборудования недостаточно для успеха

Genesis GV80 — двигатели Genesis GV80:

Genesis GV80 двигатель

Привод автомобиля также напоминает BMW: под капотом мощно работает продольно установленный шестицилиндровый турбодизель в рядной конфигурации с тремя литрами рабочего объема, мощностью 278 л.с.. Технические данные двигателя описаны в конце статьи. С ним совместно работает автоматическая коробка передач с восемью ступенями, также есть настраиваемый полупостоянный полный привод с многодисковой муфтой и задним распределением мощности.

Базовым двигателем является турбочетвёрка 2.5 литра, мощностью 249 л.с. с крутящим моментом 422 Н.м.. Следом идёт двигатель V6 объемом 3.5 литра, мощностью 380 л.с. и крутящим моментом 530 Н.м.. Также имеется рядная дизельная турбошестёрка объемом 3.0 литра мощностью 249 л.с. и крутящим моментом 588 Н.м..

Genesis GV80 — двигатель, испытания, расход топлива:

Genesis GV80 испытания

Результат достоин всяческих похвал. Не только если смотреть на машину, как на дебютную работу, но и в абсолютных цифрах и в сравнении с европейскими, американскими или японскими конкурентами. Шестицилиндровый дизель новой конструкции образцово ведет себя при движении. Он позволяет GV80, который весит 2330 килограммов пустым, быстро набирать скорость даже с места, работает тихо и ненавязчиво на любой скорости. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунд.

Ко всему прочему, корейцы поняли, как хорошо настроить двигатель под свою АКПП. Переключение восьмиступенчатой автоматической коробки передач быстрое, разумное и, прежде всего, удобное. Такой автомобиль не может быть спортивным в любом случае. В этом отношении такая конструкция обеспечивает максимально возможный комфорт вождения.

Genesis GV80 испытания

Дизельный GV80 не отличается особой экономичностью. Конечно, тестовый расход 9,4 литра на 100 км — является не таким большим для такого роскошного внедорожника. Но европейские дизельные конкуренты, такие как Audi Q7 или BMW X5, могут добиться меньшего расхода топлива. Даже при неспешной езде по проселочным дорогам расход GV80 3.0 D не опускается ниже 7,8 л/100 км.

А если чаще использовать потенциал мощности на трассе и гонять на большом Генезисе до 200 км/ч, то тяга расход топлива возрастает до 11 литров на 100 километров пути. При тех же условиях бензиновому двигателю, конечно, потребовалось бы на 3 литра больше — даже если бензиновой альтернативой в GV80 является сравнительно небольшой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2,5 литра, который стоит на 1200 евро дешевле, но при этом выдает мощность 249 л.с.

Дизельный GV80, с другой стороны, хочет убедить в более низком потреблении, более низких выбросах CO2 и полной мощности из скоростного погреба. Между тем ехать со скоростью 200 км/ч по пустой трассе не проблема. Стабильная курсовая устойчивость, незаметное рулевое управление и очень эффективная и стабильная тормозная система в значительной степени способствуют передвижению в удовольствие.

 

 

Genesis GV80 — шасси, интерьер:

Конечно, огромные габариты при ширине кузова 1,98 метра требуют от водителя внимательности на узких улочках. Но GV80 не раскачивается, как пароход в открытом море, а рулится на удивление уверенно, легко и всегда безопасно.

Корейцы сделали шасси не столько спортивным, сколько комфортным. Тем не менее иногда пробиваются заметные неровности, особенно на коротких неровностях. Однако это, вероятно, также связано с огромными и тяжелыми 22-дюймовыми колесами.

Genesis GV80 кресла

В базовой версии — Genesis ездит на несколько менее роскошных 20-дюймовых колесах, но также имеет электрически регулируемые сиденья, аудиосистему, навигационную систему и светодиодные фары на борту в стандартном оборудовании. Пакет «люкс» также предлагает кожаные сиденья с вентиляцией, отдельный автоматический кондиционер для задней части салона, рулевое колесо с подогревом и те самые 22-дюймовые колеса.

В дальних поездках сиденья, которые не тесные и не слишком мягкие, также оказываются приятно удобными. Кабина выглядит стильно, качественно и не слишком помпезно. Тем не менее есть недостатки.

Genesis GV80 интерьер

Нужно привыкнуть к поворотному регулятору автоматической коробки передач, другой поворотный регулятор перед ним кажется менее продуманным: с его помощью вы работаете с меню для управления навигацией, аудиосистемой и вспомогательными функциями и настройками. Однако управлять большим поворотным колесом излишне сложно из-за его лишь слегка выступающего края.

Поверхность для письма пальцем в мультимедиа сделана из лучших побуждений, но слишком мала, чтобы считаться реальной рабочей альтернативой, особенно во время вождения. Третий вариант вмешательства водителя — прямой контакт пальцев с сенсорным экраном. В конце концов, по крайней мере, кондиционером можно управлять с помощью кнопок прямого действия и настоящих, удобных поворотных регуляторов под центральными вентиляционными отверстиями.

Genesis GV80 — бездорожье:

Еще один контроллер на центральной консоли влияет на систему полного привода для передвижения по бездорожью. Там можно увидеть настройки «Drive» и «Terrain» для дороги и бездорожной местности. Но даже в обычной конфигурации Genesis устойчиво передвигается на скользкой и песчаной дороге. Многодисковая муфта, отвечающая за дополнительный передний привод, действует искусно и последовательно, так что на практике крутящий момент всегда доступен своевременно и на всех колесах. Кроме того, торможение автоматической системы контроля пробуксовки работает гармонично и целенаправленно скоординировано, когда колеса пробуксовывают в одну сторону.

Блокировка заднего моста за дополнительные деньги:

Genesis GV80 бездорожье

Особенно это касается рельефа местности. Система контроля проскальзывания срабатывает раньше, но также позволяет Genesis копать землю своими колесами на глубоком грунте, так что он может преодолевать более трудные препятствия. Здесь также помогает дополнительная реальная блокировка заднего моста, которая автоматически срабатывает без каких-либо действий водителя при значительной разнице скоростей между левым и правым задними колесами. Это позволяет GV80 элегантно подниматься по каменистой ​​местности. Дополнительные средства за эту блокировку заднего моста — это хорошо потраченные деньги.

Genesis GV80 бездорожье

Genesis GV80 на удивление подходит для более тяжелых применений — если бы не несколько недостатков: во-первых, в GV80 отсутствует пневматическая подвеска, которая почти обязательна в этом ценовом диапазоне. Таким образом, дорожный просвет остается на уровне 205 мм, тогда как конкурент предлагает на несколько сантиметров больше в бездорожной ситуации, а также может поднять передний и задний фартуки. Во-вторых, GV80 довольствуется тяговым усилием в 2722 килограмма, тогда как у конкурентов разрешено буксировать 3,5 тонны. Тем более здесь корейцам стоит еще раз улучшить свой стартовый объект.

Genesis GV80 — заключение:

Genesis GV80

Большой GV80 от нового люксового бренда Hyundai впечатлил. Не только визуально и своими размерами, но и своими сильными сторонами. Небольшие недостатки: тяговое усилие и дорожный просвет.

Технические характеристики двигателя 3.0 D, характеристики Genesis GV80 и цена:

  • Конструкция двигателя/цилиндр: рядный шестицилиндровый, турбодизель;
  • Положение установки: спереди вдоль;
  • Клапаны/привод распредвала: 4 на цилиндр/цепь;
  • Рабочий объем: 2996 см3;
  • Мощность: 204 кВт (278 л.с.) при 3800 оборотах в минуту;
  • Крутящий момент: 588 Нм при 1500 оборотах в минуту;
  • Разгон до 100 км/ч за 7,6 секунд;
  • Подвеска: независимое колесо/пружины;
  • Размер/тип шин: 265/40 R 22 Y/ Michelin Pilot Sport 4 SUV (GEO);
  • Трансмиссия: восьмиступенчатый автоматическая коробка передач;
  • Полный привод/распределение мощности v:r: полупостоянное через многодисковую муфту с электрическим управлением/0:100 — 50:50;
  • Вспомогательные средства для тяги: электрическое торможение v+h автоматическая блокировка h (за дополнительную плату);
  • Тормоза Передние/Задние: Диски/Диски;
  • Объем багажника: 735 и 2152л со сложенным вторым и третьим рядом сидений;
  • Грузоподъемность прицепа с тормозами/без тормозов: 2722/750 кг;
  • Вес носа: 182 кг;
  • Максимальная скорость: 230 км/ч при 3600 оборотах в минуту;
  • Скорость: при 130 км/ч 2035 при оборотах в минуту.
  • Стандартные выбросы CO2 (WLTP): 233 г/км;
  • Емкость бака/тип топлива: 80 литров/дизель;
  • Базовая цена: 63 400 евро или от 5934201,96 рублей

Автор: admin. Источник.

Поделиться ссылкой:

 

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии