Hyundai Elantra N Line (2020) – спорт, двигатель, характеристики.

0
467

 

Hyundai Elantra N Line (2020)

Hyundai представляет новую спортивную версию Elantra N Line.

Седан Elantra будет доступен в версии N Line с двигателем мощностью 204 л.с., опционально с механической коробкой передач или семиступенчатой роботизированной коробкой ​​ДКГ.

Элегантная новая версия седана Elantra доступна в США с марта 2020 года. Но этого было недостаточно, Hyundai теперь представила спортивную версию N Line.

Hyundai Elantra N Line (2020) — дизайн:

В спортивном оснащении автомобиль теперь не имеет хромированных деталей, как снаружи, так и внутри. Вместо этого такие элементы, как большая решетка радиатора, наружные зеркала заднего вида, оконные рамки и акценты на порогах выполнены в глянцевом черном цвете.

Спортивная модель имеет более широкую решетку и большие воздухозаборники, которые улучшают охлаждение двигателя, что делает Elantra более адаптированным к высоким скоростям.

 

 

Hyundai Elantra N Line (2020) сзади

В задней части особенно заметен угловой задний фартук с диффузором и двойными спортивными трубками выхлопной системы. Крышка багажника может быть оснащена спойлером, а логотип N указывает на спортивный вариант автомобиля. Завершают картину широкопрофильные спортивные 18-дюймовые колеса.

Hyundai Elantra N Line (2020) — интерьер:

Hyundai Elantra N Line (2020) кресла и руль

В интерьере автомобиль оснащен спортивным рулевым колесом и спортивными сиденьями.

Hyundai Elantra N Line (2020) — интерьер

Hyundai Elantra N Line (2020) — шасси, двигатель:

Производитель переработал шасси, сделав его еще более жестким, а рулевое управление более точным. Большие передние тормозные диски помогают при торможении.

Что касается двигателя, Elantra N-Line оснащается новым 1,6-литровым двигателем взятым от варианта Elantra GT. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом имеет мощность 204 л.с. и максимальный крутящий момент в 264 Нм. Двигатель работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Есть также семиступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением, включая подрулевые переключатели, которая работает в спортивном режиме очень быстро и эффективно. По словам Hyundai, в последующем автомобиль будет оснащаться четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и рабочим объемом 2,5 литра.

По заявлениям производителя — автомобиль будет оснащаться передовыми и современными помощниками при вождении, это  ассистент предотвращения фронтальных столкновений FCA, ассистенты слежения за разметкой и поддержания движения в полосе движения LKA и LFA, систему управления дальним светом HBA, систему слежения за состоянием водителя DAW и систему предотвращения столкновений в слепых зонах BCA с системой предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом RCCA.

Автор: Сергей Зайцев.

Поделиться ссылкой:

 

 

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяОбновленный Jaguar I-Pace 2020 года.
Следующая статьяBloomberg о госдолге США.
Привет, меня зовут Еремеев Антон Сергеевич. Я являюсь младшим администратором сайта "Первая информационная газета" и одновременно автором публикаций. Опыт подготовки обзоров более 12 лет.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии