Hyundai Ioniq 5 первая поездка, запас хода, зарядка.

0
440
Hyundai Ioniq 5

Первая поездка на Hyundai Ioniq 5. Кореец выделяется среди конкурентов только в том, что касается технологии зарядки. IONIQ 5, вдохновленный профилем модели Pony, отличается уникальным дизайном и колесной базой 3 000 мм. Подобное увеличение колесной базы влечет за собой применение комплексного подхода, позволяющего адаптировать размеры под потребности современного электромобиля, а также для увеличения комфорта передвижения, как на передних, так и на задних креслах.

306 л.с. и 800-вольтная технология: топовая модель нового Hyundai Ioniq 5 обладает большой мощностью и технологией быстрой зарядки, как Porsche Taycan. Корейский электрический внедорожник значительно дешевле Zuffenhäuser, а также больше подходит для повседневного использования. Создавая кроссовер, Hyundai намеренно нацелен на высококонкурентный рынок компактных внедорожников, который также включает электрические автомобили Skoda Enyaq, VW ID.4 и Tesla Model Y.

Hyundai Ioniq 5 — двигатели, динамика, подвески:

Hyundai Ioniq 5 cпереди

Двигательная система мощностью 306 л.с. вызывает взрыв производительности маленького электрического кроссовера уже на самом старте, несмотря на вес автомобиля в почти две тонны. Более слабая версия с электродвигателем мощностью 235 л.с. также обеспечивает не менее впечатляющий разгон.

Заднеприводные электромобили оснащаются 170-сильным (крутящий момент 350 Нм) или 218-сильным (крутящий момент 350 Нм) электродвигателем; двухмоторные полноприводные электрокроссоверы имеют двигатели мощностью 235 лошадиных сил или 306 лошадиных сил при неизменном крутящем моменте в 605 Нм. Для базовых версий имеется батарея ёмкостью 58 киловатт-часов, для топ-версий — аккумулятор ёмкостью 72,6 и 91 киловатт-часа.

Hyundai Ioniq 5 сзади

Самый быстрый электродвигатель мощностью 306-сильный Ioniq 5 разгоняет автомобиль до 100 километров в час за 5,2 секунды, а запас хода с полностью заряженной батареей достигает 480 километров по циклу WLTP.

На автобане заметно, что с 140 км / ч разгон уже не кажется таким захватывающим и быстрым, он заканчивается на 185 км / ч. Кроме того, шасси не хватает твердой ноты для более высокой скорости и более быстрых поворотов. Комфорт здесь играет первостепенную роль, даже, что касается, установленной мягкой подвески.

 

 

Hyundai Ioniq 5 — интерьер:

Hyundai Ioniq 5 интерьер

Проекционная поверхность проекционного дисплея имеет современный и конкурентный вид, есть возможности для улучшения только в том, что касается резкости дисплея. А само управление интуитивно понятное, сенсорное и простое. Есть возможность голосового управления практически всеми функциями и «режим i-pedal», в котором Ioniq 5 тормозит до полной остановки при поднятой педали.

Hyundai Ioniq 5 — быстрая зарядка:

Двигательная система способна заряжаться от сети до 800 вольт. Бортовой компьютер показывает, что зарядки в 67 до 80 процентов можно достичь за восемь минут. Этого достаточно для коротких остановок подзарядки в дальних поездках.

Продажи IONIQ 5 начнутся в первой половине 2021 года.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяValheim – подсказки, про игру.
Следующая статьяOpel Mokka 2 (2021) и Opel Mokka-e - отзыв, двигатели, новое, обзор.
Привет, меня зовут Еремеев Антон Сергеевич. Я являюсь младшим администратором сайта "Первая информационная газета" и одновременно автором публикаций. Опыт подготовки обзоров более 12 лет.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии