Hyundai Ioniq 5 – технологии, двигатели, обзор.

0
313
Hyundai Ioniq 5

Стильный электромобиль Hyundai Ioniq 5 выделяется из толпы, сочетая уверенный, угловатый дизайн с практичностью, технологичностью и ценой.

Hyundai Ioniq 5 — это электрический мини кроссовер, но его коренастые пропорции больше напоминают большой хэтчбек. Как бы вы его не называли, поразительный геометрический дизайн выглядит фантастически практически со всех сторон.

Ioniq 5 построен на новой специализированной платформе электромобилей E-GMP от Hyundai Motor Group, которая позволяет компании получить новый дизайн и пропорции.

Hyundai Ioniq 5 сбоку

Ioniq 5 — примерно такой же длины, как у Tucson — в результате получилась 299,97 – сантиметровая колесная база, которая длиннее, чем у трехрядного Palisade. Это, в сочетании с плоским полом и широким шасси, дает много внутреннего пространства (3.015 кубических метра) для пассажиров, чем у конкурирующих Ford Mustang Mach-E или Volkswagen ID 4. Однако крутая задняя подсветка стоит Hyundai немного грузового пространства, оставив его на несколько кубиков меньше, чем у конкурентов.

Hyundai Ioniq 5 сзади

Hyundai Ioniq 5 — двигатели, разгон, запас хода на одном заряде:

На момент запуска Ioniq 5 будет доступен в конфигурации с одним или двумя электродвигателями, оба с питанием от аккумуляторной батареи на 77,4 киловатт-часов. С одним двигателем, передающим 349.78 Нм.крутящего момента на задние колеса, 218-сильный (л.с.) Ioniq 5 разгоняется от 0 до 100 км./ч за 7,3 секунды и может похвастаться запасом хода на одном заряде аккумулятора до 563 километров, оцененной EPA.

Hyundai Ioniq 5 электродвигатель

Добавление второго двигателя к передней оси увеличивает общую мощность системы до 305 л.с. и 604.69 Н.м. крутящего момента. Эта полноприводная версия является самой быстрой конфигурацией на данный момент, разгоняется от 0 до 100 км.ч за 5,1 секунды. Однако включение этого второго двигателя снижает дальность движения на одном заряде батареи до 412 километров.

Передний двигатель Ioniq 5 оснащен муфтой, которая может механически отсоединять привод от колес для максимального сохранения энергии в зависимости от поведения водителя и выбранного режима движения. В режимах Sport и Snow всегда используются оба двигателя, их можно отключить, когда нет необходимости, а Eco в основном блокирует трансмиссию в приводе с полного привода на задние колеса.

Hyundai Ioniq 5

Hyundai говорит, что, поскольку тесты диапазона EPA проводятся в нормальном режиме, спокойный водитель мог бы легко добиться большего запаса хода, чем 563 километра.

Hyundai Ioniq 5 — испытания электромобиля:

Начав испытания с 80% заряда можно проехать в общей сложности 217,26 километров, прежде чем вернуться с 20% -ым зарядом батареи на станцию зарядки.

Ходовая часть и управляемость Ioniq 5 настроены на комфорт, она мягче, чем ходовая Kia EV6, но без ущерба для управляемости на поворотах. Рулевое управление легкое, но не расплывчатое. Щедрый электрический крутящий момент отлично себя чувствует — не слишком мощный, но более чем достаточно быстрый для нужд большинства водителей — и сохраняет свою отзывчивость в городе и на шоссе.

Hyundai Ioniq 5

В дополнение к режимам движения есть пять настроек рекуперативного торможения, выбираемых с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе. Существует три уровня регенерации и замедления, а также автоматический режим, который зависит от состояния аккумулятора, намерений водителя и других факторов. Также есть режим I-Pedal, который позволяет водителю замедляться и останавливаться без использования фрикционных тормозов или педали, но Ioniq не будет оставаться в этом режиме, возвращаясь к уровням 1, 2, 3 или Auto в начале каждой поездки.

 

 

Hyundai Ioniq 5 (2022) — двунаправленная зарядка

Аккумулятор Ioniq 5 способен выдерживать скорость зарядки до 235 киловатт при подключении к станции быстрой зарядки постоянного тока. При самой быстрой скорости зарядки — 80 процентов заряда можно достичь примерно за 18 минут. В более распространенной 240-вольтовой зарядке зарядки Ioniq 5 заряжается до полной зарядки всего за семь часов.

С помощью дополнительного адаптера можно подключить небольшие кемпинговые и другие бытовые приборы и запитать их от аккумулятора электромобиля через порт зарядки. Вы даже можете зарядить другой электромобиль через эту розетку на 120 Вольт.

Hyundai Ioniq 5 (2022) — дизайн интерьера и технологии:

Hyundai Ioniq 5 интерьер

Интерьер оформлен в минималистичном, чуть ли не скудном стиле. Поклонники аккуратного внешнего вида оценят плоскую приборную панель с двумя 12,3-дюймовыми экранами (31,24 сантиметров в диагонали) и простыми емкостными системами климат-контроля.

Информационно-развлекательная система имеет чистую белую тему и новые меню для мониторинга эффективности электромобилей и планирования расходов. Это также первая версия программного обеспечения приборной панели Hyundai с возможностью беспроводного обновления, первые крупные обновления будут выпущены примерно весной 2022 года. Может появиться возможность движения в режиме ночного видения. Стандартная функция цифрового ключа Hyundai позволяет водителям разблокировать, запускать и управлять Ioniq 5 с помощью телефона Android вместо брелка.

Hyundai Ioniq 5 интерьер

На борту есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay, которая входит в стандартную комплектацию, но ни одна из них не поддерживает беспроводную связь. Досадно, что единственный USB-порт, который подключается к информационно-развлекательной системе для воспроизведения мультимедиа или зеркалирования приложений, находится под приборной панелью у моих ног — четыре USB-порта на выдвижной центральной консоли предназначены только для зарядки — а это значит, что там же находится и ваш телефон.

Hyundai Ioniq 5 порты USB

Центральная консоль хороша и оснащена беспроводной зарядной площадкой, открытым местом для хранения вещей, достаточно большим для кошелька или небольшой сумки. Захватив скрытую ручку, это место для вещей может сдвинуться немного назад, обеспечивая доступ задним пассажирам к отсеку или освобождая место для водителя. Передние сиденья откидываются в почти горизонтальное положение и имеют убирающиеся подставки для ног, чтобы вы могли расслабиться или вздремнуть, ожидая зарядки.

Hyundai Ioniq 5 (2022) технология безопасности — помощники при движении:

В стандартную комплектацию входит система помощи водителю SmartSense от Hyundai, включающая мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, обнаружение пешеходов и велосипедистов, экстренное торможение, а также технологию предотвращения лобового столкновения новейшего поколения. Ioniq 5 теперь может тормозить, чтобы избежать встречного движения при левом повороте, а новые радарные датчики в переднем углу могут обнаруживать движение под углом 90 градусов при пересечении перекрестка и тормозить, чтобы избежать столкновений на T-образных пересечениях.

Hyundai Ioniq 5 сзади

Адаптивный круиз-контроль теперь более плавно реагирует на другие автомобили во время движения с низкой скоростью и включает машинное обучение, которое настраивает тенденции ускорения, торможения и интервалов до впереди едущего транспортного средства в зависимости от поведения человека-водителя. Если вы расслабленный водитель, который оставляет пространство для других, умный круиз-контроль со временем имитирует это. Если вы водите более агрессивно, технология повторит это в определенной степени.

Система Hyundai Highway Driving Assist II доступна на уровне оборудования SEL, добавляя систему помощи при центрировании полосы движения, которая может регулировать положение автомобиля в полосе движения, если соседний автомобиль подъезжает слишком близко или пересекает полосу — Hyundai называет эту функцию «ассистентом движения по полосе. » Практичный ассистент рулевого управления также может автоматически менять полосу движения при включении указателя поворота и предлагает помощь для предотвращения столкновений при смене полосы движения и маневров уклонения.

Hyundai Ioniq 5 испытания

Также в дорогом оборудовании можно заметить систему камер с обзором на 360 градусов и камеру для слепых зон, которая активируется с помощью сигнала поворота. В топовых линиях оборудования вы также найдете удаленную интеллектуальную систему помощи при парковке Hyundai, которая позволяет вам перемещать автомобиль назад или вперед в труднодоступные места для парковки, и огромный проекционный дисплей с технологией дополненной реальности, мало чем отличающийся от того, что вы найти на новом Mercedes-Benz S-Class и EQS.

Hyundai Ioniq 5 — цены и вывод:

На момент запуска Hyundai Ioniq 5 будет стоить от 3 292 030 рублей. Модель Limited AWD возглавляет линейку по цене от 4 087 986 рублей. В конце 2022 года будет добавлена ​​третья конфигурация, которая перейдет к меньшей батарее на 58,2 кВтч с 168 л.с., работающая от единственного заднего двигателя и 354,06 километрами расчетного диапазона запаса хода по версии EPA. Эта стандартная линейка начального уровня Ioniq 5 SE будет самой доступным вариантом.

Превосходный запас хода и низкая цена делают Ioniq 5 привлекательной и более дешевой альтернативой модели Y от Тесла. Производительность, характеристики и предлагаемая стоимость также ставят Hyundai в особенно конкурентное положение по сравнению с Ford Mustang Mach-E и Volkswagen ID 4.

Автор: admin.

Поделиться ссылкой:

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии