Hyundai Palisade (2023) c 3,8 литровым V6 двигателем, обзор.

0
578
Hyundai Palisade (2023) спереди

С момента своего появления в 2020 модельном году Hyundai проделал большую работу над своим флагманским внедорожником. Эта трехрядная семейная машина удобна и наполнена современными удобствами. Как бы солидно это ни было, всегда есть место для улучшения.

Palisade всегда выглядел свежо, но обновление 2023 года улучшит автомобиль.

Hyundai Palisade (2023) — дизайн:

Передняя решетка стала еще более заметной, может быть, лучше сочетается с дневными ходовыми огнями. Дизайнеры Hyundai добавили немного больше свеса спереди, чтобы улучшить его боковой профиль.

Hyundai Palisade (2023) сбоку

Задняя часть теряет часть свеса, а в нижней части бампера установлена ​​новая защитная пластина, но общий вид не сильно меняется. Новый набор боковых зеркал с автоматическим затемнением завершает изменения во внешнем виде.

Hyundai Palisade (2023) — интерьер:

Hyundai Palisade (2023) интерьер

Интерьер Палисада получает немного больше изменений. Пересмотренная приборная панель выглядит немного более привлекательной, с отделкой во всю ширину, соединяющей вентиляционные отверстия, чтобы добавить визуально больше ширины. Рулевое колесо тоже выглядит свежее. Центральная консоль остается массивной, на ней размещено большинство элементов управления, а рядом с ней имеется большой отсек для хранения вещей. Третий ряд остается немного тесным для взрослых благодаря фальшполу, но этого более чем достаточно для детей, а множество USB-портов и мест для хранения означает, что все оценят практичность Palisade.

Hyundai Palisade (2023) кресла

Эстетические изменения — не самая лучшая часть обновления Palisade. Автопроизводитель внедрил сюда все новые технологии и удобства. Palisade 2023 года оснащен подогревом сидений во всех рядах, включая третий ряд, массажным сиденьем водителя, точкой доступа Wi-Fi 4G LTE, множеством более быстрых портов USB-C, более мощной беспроводной зарядкой смартфонов и цифровым зеркалом заднего вида.

Hyundai Palisade (2023) интерьер, мультимедиа

Во всех комплектациях теперь есть 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран (31,24 сантиметров в диагонали), и, хотя Apple CarPlay и Android Auto встроены, они не работают по беспроводной технологии. Hyundai также улучшила свою технологию «телефон как ключ», которая теперь совместима с продуктами Apple, а также с устройствами Samsung. Базовая информационно-развлекательная технология остается прежней, то есть она проста в использовании, быстро работает и очень отзывчива.

Hyundai Palisade (2023) — безопасность, помощники для водителя:

Hyundai Palisade (2023) испытания

Технологии безопасности тоже в изобилии. Все комплектации Palisade поставляются с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением с обнаружением препятствий, предупреждением о перекрестном движении сзади, задними датчиками парковки, полноскоростным адаптивным круиз-контролем с удержанием расстояния до впереди едущего транспортного средства, возможностью остановки и автоматического движения и помощью в удержании полосы движения. Система помощи при вождении на шоссе, которая сочетает в себе некоторые из вышеупомянутых систем, чтобы облегчить длительные поездки по скоростным автомагистралям, также входит в стандартную комплектацию каждого автомобиля Palisade.

Hyundai Palisade (2023) испытания

При перемещении вверх по стоимости оборудования добавляются новые функциональные возможности, такие как монитор объемного обзора, камеры слепых зон и удаленная помощь при парковке. Ассистент движения по шоссе также можно обновить до HDA II, добавляя помощь при смене полосы движения и смещении положения автомобиля в полосе.

 

 

Hyundai Palisade (2023) — двигатель 3,8-литровый V6, разгон до 100 км/ч и расход топлива:

Силовой агрегат Palisade 2023 года не изменился: это 3,8 -литровый V6 двигатель мощностью 291 лошадиная сила и 355.20 Н.м. крутящего момента. Мощность двигателя передается на передние или все четыре колеса (полный привод) через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Hyundai Palisade (2023)

Все это обеспечивает более чем достаточную мощность для трехрядного внедорожника с приличным звуком выхлопа, который никогда не перегружает салон.

Коробка передач плавно переключается, а система «стоп-старт» обеспечивает хорошее автоматическое начало движения или остановки в пробке. Проще говоря, кататься по городу одно удовольствие, и автомобиль никогда не кажется слишком большим или обременительным, даже на узких городских улицах. Разгон до 100 км/ч с этим двигателем составляет 7,8 секунд, а средний расход топлива держится на уровне 10,7 литров на 100 километров пути.

Hyundai Palisade (2023) — испытания:

В салоне стало намного тише, чем раньше, благодаря улучшенным звукопоглощающим материалам, а некоторые модели предлагают отделку кресел из кожи «Наппа», чтобы пассажирам было приятно и комфортно. Обзорность остается хорошей со всех сторон, а цифровое зеркало заднего вида предлагает хороший обзор сзади. Качество езды более мягкое, комфортное, но не слишком плавное. Подвеска одинакова во всех комплектациях, поэтому независимо от того, выберете ли вы базовую комплектацию SE или высококачественную отделку Calligraphy, управление будет одинаковым. Она хорошо настроена и отлично обрабатывает дорожные неровности, при этом водители и пассажиры не ощущают каких либо неудобств.

Hyundai Palisade (2023) — бездорожье:

Hyundai Palisade (2023) бездорожье

С блокируемым межосевым дифференциалом Palisade с легкостью преодолевает глубокие грязные колеи, хотя его стандартные всесезонные шины не совсем предназначены для суровых условий. Более ухабистые, каменистые дороги на самом деле не преграда и не привносят в салон никаких странных звуков. Подвеска настолько хорошо настроена, что движение даже среднему бездорожью остается довольно удобным. Palisade не предлагает лучших в своем классе углов въезда и углов съезда и это надо учитывать при преодолении серьезного бездорожья с большими горками, ямами или камнями.

Hyundai Palisade (2023) — цена:

Hyundai Palisade (2023)

Palisade 2023 года предлагает впечатляющий выбор комплектаций и ценовых категорий. Базовая версия Palisade SE начинается с цены 36 245 долларов или от 2 143 166,85 рублей. Комплектация SEL стоит 39 245 долларов или от 2 320 556,85 рублей, а новая отделка XRT стоит 41 545 долларов или от 2 456 555,85 рублей. Предпоследняя версия Limited обойдется вам в 47 795 долларов или от 2 826 118,35 рублей, а первоклассная отделка Calligraphy — 50 195 долларов или от 2 968 030,35 рублей. Все эти цены указаны для переднеприводных моделей, если вы хотите полный привод, то фиксированная цена увеличивается примерно на 180000 рублей.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяAston Martin Vantage с V12 битурбо, 700 л.с.
Следующая статьяHuawei E5576-320 отзыв, характеристики.
Привет, меня зовут Еремеев Антон Сергеевич. Я являюсь младшим администратором сайта "Первая информационная газета" и одновременно автором публикаций. Опыт подготовки обзоров более 12 лет.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии