Hyundai Sante Fe четвертого поколения.

0
623
Hyundai Sante Fe четвертого поколения

С момента прекращения производства Hyundai ix55 в 2011 году, четвертое поколение Santa Fe заявило о себе, как о топ-модели Hyundai. Если производитель позиционирует модель Santa Fe, как новую «топ-модель», требования, предъявляемые к этому автомобилю, возрастают во много раз. Все дело в том, что рано или поздно все основные моменты и новые технические достижения, в какой бы то ни было форме, следует передать другим моделям. Hyundai позиционируют Санта-Фе в качестве своего лидера в автомобильное промышленности. И поэтому мы очень внимательно рассмотрим четвертое поколение, которое продается с 2018 года и значительно отстает от Skoda Kodiaq.

Hyundai Sante Fe четвертого поколения

Желательно иметь больше возможностей для конфигурации оборудования, помощников:

Вы можете выбрать подходящее для себя оборудование из комплектаций Select, Trend, Style и Premium. Чтобы помочь вам принять решение сразу: стремитесь к двум самым высоким линиям оборудования (от 2944533 рублей), которые в конечном итоге принесут Вам больше удовольствия от вождения. Со стороны помощников установлены адаптивный круиз-контроль, а также активный помощник по полосе и экстренное торможение при обнаружении препятствий. Hyundai предлагает только предупреждение о перекрестном движении с тормозным вмешательством или чрезвычайно полезного помощника по слепым зонам с дисплеем монитора в цифровой комбинации приборов в оборудовании Style и Premium. Система, впервые представленная на Nexo, передает изображение с камеры непосредственно в поле зрения водителя.

Hyundai Sante Fe четвертого поколения, дисплей на лобовом стекле

Стоимость пакета помощи, который также поставляется с дисплеем на лобовом стекле имеет цену от 165114 рублей. Камера на 360 градусов, которая очень полезна с точки зрения размеров транспортного средства — доступна только в упомянутых выше последних линиях оборудования и для моделей с автоматической коробкой передач. Настоятельно рекомендуются: дорогие светодиодные фары с хорошей светоотдачей и хорошо функционирующим ассистентом дальнего света.

Hyundai Sante Fe, интерьер безупречно обработан:

Hyundai Sante Fe четвертого поколения

По большей части в оборудовании от Style и Premium — Hyundai делает автомобиль более комфортным в интерьере. Искусственная кожа на приборной панели, а также в подлокотниках дверей и в центральной консоли усиливает отличное впечатление от машины. Однако, есть минус, пальцы на дверных панелях вокруг дверной ручки сталкиваются с твердым пластиком. Дополнительно к грубому, но терпимому пластику в нижней части приборной панели, Hyundai представляет очень качественный и безупречно обработанный интерьер.

Hyundai Sante Fe четвертого поколения

Клавиши и переключатели дают хорошую обратную связь, разрешение всех дисплеев очень четкое. Полностью цифровые приборы (сенсорные) с семидюймовым монитором мультимедиа (17,78 сантиметров диагональ) можно найти в линейках оборудования Style и Premium, с Select и Trend они классически аналоговые с регулировками, опция для полностью цифровых недоступна.

Hyundai Sante Fe четвертого поколения, мультимедиа

Hyundai классический азиат, когда дело доходит до информационно-развлекательных дисплеев, что означает: все в одном и качественно. Система мультимедиа поставляется с GPS, восьмидюймовым сенсорным дисплеем (20,32 сантиметров диагональ) с восемью кнопками быстрого набора и двумя поворотными регулировками в комплектации оборудования Trend. В системе мультимедиа имеются Apple CarPlay, Android Auto и звуковая система с десятью динамиками.

Регулируемое заднее сиденье создает пространство в третьем ряду, багажник:

Hyundai Sante Fe четвертого поколения, кресла

Санта-Фе заслуживает большой похвалы за удобные сиденья, которые имеют тонкую кожу в оборудовании Style и Premium. Имеется тенденция к обогреву сидений в обоих рядах. Обогрев сидений является стандартным для оборудования Premium, для Style он является частью пакета комфорта, который мы рекомендуем в любом случае. Для удобства автомобиль имеет большое пространство.

Hyundai Sante Fe четвертого поколения, много свободного места во втором ряду

В любом случае, нет никаких оснований для претензий по комфорту спереди, и во втором ряду места более чем достаточно, даже если сиденье отрегулировано на рост пассажира в два метра.

 

Hyundai Sante Fe четвертого поколения, третий ряд

Убираемая и регулируемая спинка кресел второго ряда также полезна для того, чтобы создать немного больше места для высоких людей в третьем ряду сидений. В конечном счете, дети сочтут это достаточно комфортным, так как в сравнении со всеми семиместными автомобилями этого формата — у них созданы недостаточно комфортные условия в третьем ряду. Если автомобиль обнаруживает приближающееся опасное движение сзади, помощник блокирует дверь, стоящего на обочине автомобиля — опять же только с оборудованием Style и Premium, и только с 7-местным и премиум-классом. Если вам не нужно два сиденья в третьем ряду, вы можете легко опустить их до уровня багажника, слегка потянув за ремень — сзади каждого сиденья.

 

 

Hyundai Sante Fe четвертого поколения, багажник

Для вашего сведения: максимальный объем багажника 1695 литров. В самой передней части багажника находится отделение, в котором размещаются не только мелкие предметы, но и багажная шторка.

Hyundai Sante Fe четвертого поколения, дополнительное багажное отделение

Пятиместный вариант автомобиля также предлагает второй большой отсек под полом багажника. Реальный недостаток в багажном отделении: очень высокий пол багажника 78 — сантиметров, его невозможно уменьшить из-за отсутствия пневматической подвески.

 Hyundai Sante Fe, двигатели, расход остается ниже десяти литров:

Hyundai Sante Fe четвертого поколения

Мы видим потенциал в Санта-Фе, прежде всего, в его движении. 2,4-литровый двигатель без турбонаддува, обладает мощностью 185 л.с. Совокупный расход равен 9,3 литра на 100 километров, но на практике автомобиль может потреблять и менее 9,3 литров на 100 километров. Если вы предпочитаете автомобиль с двигателем 2,4 GDI, который весит не менее 1,7 тонны с массой автомобиля, мы рекомендуем ездить максимально активно, в противном случае вы часто будете стоять у заправки даже при объеме бака 71 л. Бензиновый двигатель всегда соединен с шестиступенчатой автоматической коробкой. С дизелем все немного по-другому. Южнокорейцы предлагают 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 и 2,2-литровый R4 мощностью 200 л.с. Первый вариант поставляется исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом, в то время как у второго варианта есть опция с механической коробкой передач, восьмискоростной автоматической коробкой передач, недавно разработанной Hyundai, и полным приводом.

Hyundai Sante Fe, звукоизоляция и поведение на дороге улучшились в 2020 году:

Шумоизоляция в Санта-Фе, Hyundai приложил огромные усилия чтобы защитить пассажиров от шума двигателя и других шумов. По словам Hyundai, специальные воздушные завесы на переднем фартуке направляют воздух вокруг передних колес, что должно значительно улучшить акустику и уменьшить посторонние шумы. Дополнительный изоляционный материал используется на двигателе, напольной сборке, дверях и задней части. Усилие производителя стоило того, так как все получилось. Hyundai является отличным автомобилем с точки зрения поведения автомобиля в дороге. Он не дергается при старте и переключении передач, как предыдущие модели, он живой, и выигрывает в хорошем точном рулевом управлении.

Hyundai Sante Fe четвертого поколения

Любой, кто хочет прокатиться на автомобиле вне дорог, тот знает, что автомобиль поддерживает систему полного привода по названием HTRAC. HTRAC — задние колеса помогают только тогда, когда передние колеса вращаются и не дают положительного результата. В сочетании с автоматическим коробкой, автомобиль едет в гору без особых проблем.

Hyundai Sante Fe, технические характеристики автомобиля и двигателей, цена:

Modellpalette
2.4 GDI 4WD 2.0 CRDi 2.2 CRDi 2.2 CRDi 4WD 1)
Двигатель / объем R4 / 2359 cm3 R4-Turbo / 1995 cm3 R4-Turbo / 2199 cm3 R4-Turbo / 2199 cm3
Коробка передач (мех/ Авт.) – | 6-St.-Wandlerautomatik 6-Gang мехаика — | 8-St.-Wandlerautomatik 6-Gang механика | 8-St.-Wandlerautomat
кВт (л.с.) при об/ мин 136 (185) / 6000 110 (150) / 4000 147 (200) / 3800 147 (200) / 3800
Крутящий момент Нм при об / мин 241 / 4000 400 / 1750-2500 440 / 1750-2750 440 / 1450-2750
Максимальная скорость 195 km/h 190 km/h 205 km/h 205 km/h
Разгон с 0 до100 km/h 10,4 s 10,3 s 9,3 s 9,5 / 9,4 s
Расход топлива 9,3 l S 5,7 l D 6,0 l D 6,0 / 6,3 l D
Выбросы CO2 • Norm 228 g/km • 6d-Temp 174 g/km • 6d-Temp 182 g/km • 6d-Temp 182 / 193 g/km • 6d-Temp
Цена От 2449191

рублей

От 2421672

рублей

От 2899814,63

рублей

От 3164685 рублей.

 

Автор: Сергей Зайцев.

Поделиться ссылкой:

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии