Jeep Wrangler Rubicon 4xe — гибрид, минусы, бездорожье, обзор.

0
481
Jeep Wrangler Rubicon 4xe

Любой, кто знаком с культовым выбором внедорожников, знает, что покупатели предпочитают дизельные или бензиновые двигатели, как минимум с шестью цилиндрами. Но новый Jeep Wrangle 4xe теперь доступен с подключаемым гибридом.

Оригинальный новый Wrangler текущей серии JL все еще сияет. Он выглядит знакомо, когда вы садитесь. Двигатель знакомо звучит и тогда, когда мы едем не на электричестве.

Jeep Wrangler Rubicon 4xe — отличия от предшественника, двигатель:

Jeep Wrangler Rubicon 4xe

Явным улучшением по сравнению с его предшественником является — в серии JK установлена более отзывчивая подвеска, благодаря которой вы забудете о неприятном ощущении в движении. Впечатление, которое усиливают шины с высокими стенками и увеличенный вес из-за аккумулятора. Шины MT отлично зарекомендовали себя на бездорожье, но имеют недостатки при повседневном использовании. Они позволят водителям внедорожников почувствовать то, что с ними лучше ехать не быстро и по бездорожью: на скорости 50 км/ч в салоне появляется шум от шин, 120 км/ч они звучат как взлетающий самолет. А тормозной путь предполагает добросовестное соблюдение дистанции: более 45 метров в летний сезон!

Jeep Wrangler Rubicon 4xe

Режим только заднего привода почти не экономит топливо. А когда мокрая дорога, задние колеса имеют тенденцию соскальзывать с трассы на поворотах, и их приходится ловить быстрым контррулением. Безопаснее ездить в автоматическом режиме. Ведь 637 Нм системного крутящего момента в двигателе мощностью 380 л.с. работают практически мгновенно. Электродвигатель в трансмиссии помогает бензиновому двигателю. Как и у стандартного бензинового мотора, под капотом находится высокооборотистый 2,0-литровый турбомотор, мощность которого доходит до 6000 оборотов в минуту — очень спортивно для такого типа автомобилей. Гибридная система двигателя работает в режимах Hybrid, Electric и eSave, последний позволяет заряжать аккумуляторную батарею в движении.

Jeep Wrangler Rubicon 4xe — испытания, запас хода:

Jeep Wrangler Rubicon 4xe

Испытатель Штефан Маллах отметил в бортовом журнале: «Езда доставляет удовольствие, но не имеет никакого смысла». Стартового ускорения на электрическом Wrangler практически нет, если по капотом старый добрый V6, то разгон при старте сразу ощущается. Чисто на электричестве и на скорости до 130 км/ч автомобиль может проехать 41 километр.

 

 

Четыре минуса гибридного Jeep Wrangler Rubicon:

Jeep Wrangler Rubicon 4xe

Гибридизация джипа приносит в общей сложности четыре недостатка. Во-первых: высокая цена. Во-вторых, плагину разрешено буксировать только 1587 кг дополнительного груза в прицепе, что на 908 килограмм меньше, чем тянет стандартный 2.0T двигатель. В-третьих, трогается он не так быстро, как старый дизель с автоматическим нейтрализатором ZF, но на бездорожье такая же отдача мощности. В-четвертых, из-за толстой батареи емкостью 17 кВт.ч под задним сиденьем новый автомобиль весит на 160 кг больше, чем дизельный предшественник. Или в целом на 330 кг больше веса, чем у автомобиля с двигателем 2.0T.

Jeep Wrangler Rubicon 4xe оффроад, бездорожье:

Вне асфальта джип становится завораживающим: включите непревзойденно короткое передаточное число для бездорожья (4,0:1), отпустите стабилизатор передней оси с помощью кнопки «Sway bar» — и наслаждайтесь тем, как он гибко крутит оси, распределяет крутящий момент на колеса и уверенно проходит неровности бездорожья. Передняя ось как будто уходит вбок, руль дергается, кузов раскачивается — вот каково должно быть ощущение от езды по бездорожью. Проходимость по бездорожью находится на высоком уровне и делают Rubicon самым стабильным внедорожником, который вы можете приобрести.

Jeep Wrangler Rubicon 4xe по бездорожью

Любой, кто отказывается от подключаемой технологии полного привода, может приобрести Рубикон, который по-прежнему обходится без нее с механической настройкой привода.

К сожалению, такой хороший альпинист не может блистать в рейтинговой схеме. Гибридный привод также увеличивает стоимость и вес.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии