Kia EV6 GT (2023): двигатель 585 л.с., испытания.

0
25
Kia EV6 GT (2023)

Высокая мощность EV6 GT достигается за счет некоторой практичности, но за такую ​​производительность необходимо заплатить большую цену.

Возьмите один из доступных электромобилей и добавьте огромную дозу дополнительной мощности, все это про новый Kia EV6 GT 2023 года. GT — это не просто самый быстрый вариант EV6, это самый быстрый серийный автомобиль, когда-либо созданный брендом, который разгоняется от 0 до 100 км/ч в час за невероятные 3,4 секунды, оставляя множество спортивных купе и родстеров далеко позади. Однако производительность в скорости имеет свою цену, как косвенное снижение эффективности и запаса хода.

Kia EV6 GT — двигатель:

Kia EV6 GT (2023)

Никто не назовет 320 лошадиных сил стандартного EV6 AWD и 604.66 Н.м. крутящего момента медленными, но новый EV6 GT находится на совершенно другом уровне. Это потому, что конфигурация электродвигателя GT также совершенно другая. Инженеры Kia взяли более мощный 160-киловаттный задний электродвигатель от стандартного EV6 и перенесли его на переднюю ось. Затем они поставили еще более мощный двигатель мощностью 270 кВт, чтобы заменить его сзади через дифференциал повышенного трения. Вместе система с двумя электродвигателями обеспечивает общую мощность электрической двигательной системы в 585 лошадиных сил и 740.24 Н.м. крутящего момента, прирост мощности составил на 256 л.с. и 135.58 Н.м. крутящего момента по сравнению с EV6 AWD.

Kia EV6 GT (2023)

Резина имеет хорошее сцепление с дорогой благодаря набору высокопроизводительных шин Goodyear Eagle F1 с рейтингом Z 255/40R21, обутых в уникальные 21-дюймовые диски. Благодаря большей мощности и лучшему сцеплению EV6 GT разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды. Что на 1,3 секунды быстрее, чем Kia Stinger GT2 с двигателем V6 и двойным турбонаддувом,  а также Ferrari California T, Porsche 911 Targa 4 или Mercedes-AMG GT. Максимальная скорость EV6 GT составляет 260 км/ч, поэтому  Stinger по-прежнему остается самым быстрым автомобилем в линейке Kia.

Чтобы многократно обеспечивать ускорение с полной нагрузкой электрической двигательной системы, заряд батареи должен быть выше 70%, а температура батареи должна быть оптимизирована путем активации переключателя режима максимальной выходной мощности в меню EV6. Опуститесь ниже этого уровня заряда, и EV6 будет предлагать меньшую мощность, но это не настолько заметно на практике.

Kia EV6 GT (2023)

Искусственный шум двигателя Kia Active Sound Design увеличивает ощущения спортивного двигателя внутреннего сгорания в динамической настройке движения. Он более агрессивен, и вы даже можете регулировать этот звук двигателя педалью акселератора, чтобы немного развлечься. Сам звук можно услышать только в салоне. Между тем, звуковые темы Stylish и Cyber ​​остались без изменений и такие же тихие. EV6 GT лучше всего воспринимается с отключенным Active Sound Design для практически бесшумной езды, сопровождающейся небольшим усилением воя электрической трансмиссии во время ускорения на полном газу.

Kia EV6 GT — новое, подвеска,тормоза:

Kia EV6 GT (2023)

В EV6 GT есть нечто большее, чем просто мощность. Электрический хот-хэтч также оснащен модернизированной подвеской с новыми активными амортизаторами с электронным управлением. Шасси GT было усилено в стратегических точках, чтобы дать подвеске лучшую платформу для работы, а рулевое управление было перенастроено на более крутые 2,30 оборота от упора до упора, лучше чем 2,67 оборота для остальной части модельного ряда.

Kia EV6 GT (2023)

Кроме того, имеются модернизированные неоново-зеленые большие тормоза. Спереди установлены четырехпоршневые суппорты с 15-дюймовыми роторами, а сзади — однопоршневые суппорты с 14,2-дюймовыми дисками. Увеличенные стопоры сокращают тормозной путь EV6 GT, при 100 км/ч он составляет 42 метра.

Что еще более важно, тормоза повышают стабильность и устойчивость к износу для EV6 GT весом 2600 килограмм во время более агрессивной езды по улицам и трекам на более высоких потенциальных скоростях.

 

 

Kia EV6 GT — испытания, режим GT:

Kia EV6 GT (2023)

EV6 особенно проявляет себя на дороге в своем уникальном режиме GT. Нажатие неоново-зеленой кнопки для активации этого режимы устанавливает программы трансмиссии, подвески, рулевого управления и устойчивости на самый агрессивный режим, превращая и без того отзывчивое шасси E-GMP в адаптивное к различным условиям передвижения.

Kia EV6 GT (2023) кнопка активации режима GT

Заметно больше дорожного шума и ударов проникает в салон благодаря более жесткой подвеске, более узким боковинам и спортивным сиденьям, которые в GT никогда не ощущается неудобными.

Kia EV6 GT (2023) кресла

Обратная связь рулевого колеса хорошая, можно управлять кончиками пальцев,  а торможение с рекуперацией (одной педалью) кажется естественным. Можно спокойно проехать сотню километров в режиме торможения одной педалью и при этом держать хороший темп. EV6 не совсем скрывает свой вес, но повышенная выходная мощность в режиме GT и более широкие пределы контроля устойчивости позволяют EV6 GT показывать всю свою динамичность.

Kia EV6 GT (2023) испытания

EV6 GT прост в управлении. Однако его не назвать гоночным автомобилем с характеристиками, которые лучше всего настроены на улице и на шоссе.

Kia EV6 GT — зарядка, запас хода, режимы движения:

EV6 GT питается от той же литий-ионной аккумуляторной батареи «Long Range» мощностью 111,2 кВтч (77,4 кВтч полезной емкости), что и остальная часть семейства EV6. Быстрая зарядка постоянного тока с 10% до 80% на станции мощностью 350 кВт занимает около 18 минут или около 73 минут на станции мощностью 50 кВт.

Kia EV6 GT (2023)

Зарядка уровня 2 дома и в общественных местах с помощью встроенного зарядного устройства переменного тока мощностью 10,9 кВт занимает около 7 часов до полной зарядки, а EV6 GT сохраняет функцию выходной мощности автопроизводителя с включенным адаптером.

Однако агрессивный стиль вождения, более цепкие шины и увеличенная масса сказываются на эффективности и запасе хода EV6 GT. При оценке EPA автомобиль может проехать только 332 километра на одной зарядке аккумулятора, этот GT по запасу хода уступает GT-Line и Wind AWD.

Kia EV6 GT (2023)

В режиме движения Eco (экономичный), который использует только задний двигатель, расход заряда аккумулятора составляет один киловатт-час на 52 километра пути.

Однако переключение между режимами Normal, Sport и GT для извилистых сегментов приводит к значительному падению эффективности и расходу заряда аккумулятора— частично из-за настройки, но также из-за более агрессивного вождения, доводя эффективность движения до 5 километров на один кВтч.

Kia EV6 GT — цена:

Kia EV6 GT (2023)

Модель EV6 GT находится на вершине иерархии с ценой от 5 миллионов рублей. Со всеми наворотами дополнительная мощность и производительность обойдутся вам примерно на 400000 рублей дороже, чем модель GT-Line с сопоставимым оснащением. Это огромный плюс за гораздо большую мощность, однако агрессивное вождение влияет на уменьшение эффективности и диапазон запаса хода, что означает немного более высокие затраты на эксплуатацию и удобство.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии