Высокая мощность EV6 GT достигается за счет некоторой практичности, но за такую производительность необходимо заплатить большую цену.
Возьмите один из доступных электромобилей и добавьте огромную дозу дополнительной мощности, все это про новый Kia EV6 GT 2023 года. GT — это не просто самый быстрый вариант EV6, это самый быстрый серийный автомобиль, когда-либо созданный брендом, который разгоняется от 0 до 100 км/ч в час за невероятные 3,4 секунды, оставляя множество спортивных купе и родстеров далеко позади. Однако производительность в скорости имеет свою цену, как косвенное снижение эффективности и запаса хода.
Kia EV6 GT — двигатель:
Никто не назовет 320 лошадиных сил стандартного EV6 AWD и 604.66 Н.м. крутящего момента медленными, но новый EV6 GT находится на совершенно другом уровне. Это потому, что конфигурация электродвигателя GT также совершенно другая. Инженеры Kia взяли более мощный 160-киловаттный задний электродвигатель от стандартного EV6 и перенесли его на переднюю ось. Затем они поставили еще более мощный двигатель мощностью 270 кВт, чтобы заменить его сзади через дифференциал повышенного трения. Вместе система с двумя электродвигателями обеспечивает общую мощность электрической двигательной системы в 585 лошадиных сил и 740.24 Н.м. крутящего момента, прирост мощности составил на 256 л.с. и 135.58 Н.м. крутящего момента по сравнению с EV6 AWD.
Резина имеет хорошее сцепление с дорогой благодаря набору высокопроизводительных шин Goodyear Eagle F1 с рейтингом Z 255/40R21, обутых в уникальные 21-дюймовые диски. Благодаря большей мощности и лучшему сцеплению EV6 GT разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды. Что на 1,3 секунды быстрее, чем Kia Stinger GT2 с двигателем V6 и двойным турбонаддувом, а также Ferrari California T, Porsche 911 Targa 4 или Mercedes-AMG GT. Максимальная скорость EV6 GT составляет 260 км/ч, поэтому Stinger по-прежнему остается самым быстрым автомобилем в линейке Kia.
Чтобы многократно обеспечивать ускорение с полной нагрузкой электрической двигательной системы, заряд батареи должен быть выше 70%, а температура батареи должна быть оптимизирована путем активации переключателя режима максимальной выходной мощности в меню EV6. Опуститесь ниже этого уровня заряда, и EV6 будет предлагать меньшую мощность, но это не настолько заметно на практике.
Искусственный шум двигателя Kia Active Sound Design увеличивает ощущения спортивного двигателя внутреннего сгорания в динамической настройке движения. Он более агрессивен, и вы даже можете регулировать этот звук двигателя педалью акселератора, чтобы немного развлечься. Сам звук можно услышать только в салоне. Между тем, звуковые темы Stylish и Cyber остались без изменений и такие же тихие. EV6 GT лучше всего воспринимается с отключенным Active Sound Design для практически бесшумной езды, сопровождающейся небольшим усилением воя электрической трансмиссии во время ускорения на полном газу.
Kia EV6 GT — новое, подвеска,тормоза:
В EV6 GT есть нечто большее, чем просто мощность. Электрический хот-хэтч также оснащен модернизированной подвеской с новыми активными амортизаторами с электронным управлением. Шасси GT было усилено в стратегических точках, чтобы дать подвеске лучшую платформу для работы, а рулевое управление было перенастроено на более крутые 2,30 оборота от упора до упора, лучше чем 2,67 оборота для остальной части модельного ряда.
Кроме того, имеются модернизированные неоново-зеленые большие тормоза. Спереди установлены четырехпоршневые суппорты с 15-дюймовыми роторами, а сзади — однопоршневые суппорты с 14,2-дюймовыми дисками. Увеличенные стопоры сокращают тормозной путь EV6 GT, при 100 км/ч он составляет 42 метра.
Что еще более важно, тормоза повышают стабильность и устойчивость к износу для EV6 GT весом 2600 килограмм во время более агрессивной езды по улицам и трекам на более высоких потенциальных скоростях.
Kia EV6 GT — испытания, режим GT:
EV6 особенно проявляет себя на дороге в своем уникальном режиме GT. Нажатие неоново-зеленой кнопки для активации этого режимы устанавливает программы трансмиссии, подвески, рулевого управления и устойчивости на самый агрессивный режим, превращая и без того отзывчивое шасси E-GMP в адаптивное к различным условиям передвижения.
Заметно больше дорожного шума и ударов проникает в салон благодаря более жесткой подвеске, более узким боковинам и спортивным сиденьям, которые в GT никогда не ощущается неудобными.
Обратная связь рулевого колеса хорошая, можно управлять кончиками пальцев, а торможение с рекуперацией (одной педалью) кажется естественным. Можно спокойно проехать сотню километров в режиме торможения одной педалью и при этом держать хороший темп. EV6 не совсем скрывает свой вес, но повышенная выходная мощность в режиме GT и более широкие пределы контроля устойчивости позволяют EV6 GT показывать всю свою динамичность.
EV6 GT прост в управлении. Однако его не назвать гоночным автомобилем с характеристиками, которые лучше всего настроены на улице и на шоссе.
Kia EV6 GT — зарядка, запас хода, режимы движения:
EV6 GT питается от той же литий-ионной аккумуляторной батареи «Long Range» мощностью 111,2 кВтч (77,4 кВтч полезной емкости), что и остальная часть семейства EV6. Быстрая зарядка постоянного тока с 10% до 80% на станции мощностью 350 кВт занимает около 18 минут или около 73 минут на станции мощностью 50 кВт.
Зарядка уровня 2 дома и в общественных местах с помощью встроенного зарядного устройства переменного тока мощностью 10,9 кВт занимает около 7 часов до полной зарядки, а EV6 GT сохраняет функцию выходной мощности автопроизводителя с включенным адаптером.
Однако агрессивный стиль вождения, более цепкие шины и увеличенная масса сказываются на эффективности и запасе хода EV6 GT. При оценке EPA автомобиль может проехать только 332 километра на одной зарядке аккумулятора, этот GT по запасу хода уступает GT-Line и Wind AWD.
В режиме движения Eco (экономичный), который использует только задний двигатель, расход заряда аккумулятора составляет один киловатт-час на 52 километра пути.
Однако переключение между режимами Normal, Sport и GT для извилистых сегментов приводит к значительному падению эффективности и расходу заряда аккумулятора— частично из-за настройки, но также из-за более агрессивного вождения, доводя эффективность движения до 5 километров на один кВтч.
Kia EV6 GT — цена:
Модель EV6 GT находится на вершине иерархии с ценой от 5 миллионов рублей. Со всеми наворотами дополнительная мощность и производительность обойдутся вам примерно на 400000 рублей дороже, чем модель GT-Line с сопоставимым оснащением. Это огромный плюс за гораздо большую мощность, однако агрессивное вождение влияет на уменьшение эффективности и диапазон запаса хода, что означает немного более высокие затраты на эксплуатацию и удобство.
Автор: admin