Lada 4×4 Vision (Нива), презентация:
Lada демонстрирует новый концепт 4×4 Vision в Москве и дает представление о грядущей Ниве. Спустя более 40 лет на автовыставке в Москве показана новая Нива крупнейшего российского производителя.
Концепция современна, параллелей со старой Нивой не наблюдается. Новая Lada выглядит более большой и мощной, напоминает размеры Dacia Duster. Передняя часть несет фирменную X-образную решетку радиатора с большими серебристыми пластиковыми вставками. Воздухозаборники сравнительно невелики. На нижнем конце бампера видна серебряная противоподкатная защита. Имеются небольшие сходства с Nissan Juke, это расположение фар.
Линия крыши выглядит очень прямой и немного только опускается на С-стойку. Вентиляционные отверстия имеются в задней части кузова, они уже известны по предшественнику Ниве. X- образная фигура вдавливается в листовой металл в боковых панелях кузова. 4×4 Vision стоит на мощных 21-дюймовых колесах.
Задняя часть кузова напоминает Джип Гран Чероки. Задние светодиодные фонари также имеют Х-образную форму, выхлопные трубы выполнены в серебристом цвете.
Lada 4×4 Vision (Нива), интерьер:
Внутри автомобиля оранжевые и серые цвета отделки доминируют в общем пространстве интерьера. Необычно футуристическими являются сиденья, панель приборов и руль. 4×4 Vision получает цифровую приборную панель, многофункциональное рулевое колесо, через специальные кнопки и сенсорные поверхности, с помощью установленного в центре сенсорного экрана для информационно-развлекательной системы, можно настроить оптимальный комфорт и быть всегда в интернет сети (если имеется доступная связь). Панель приборов обрамлена вентиляционными отверстиями в форме X.
Lada 4×4 Vision (Нива) может быть выпущена в 2022 году:
Лада доводит до сведения покупателей, что новая Niva должна стать не мягким внедорожником, а таким же внедорожным и прочным, как и его предшественник. С 2022 года преемник легендарного 4х4 прокатится по российской тундре и будет выпущен в продажу на Российском рынке. Год спустя он будет продаваться на экспорт. На самом деле, Европа — слишком маленький рынок для Lada, чтобы соответствовать всем стандартам ЕС, в том числе нормам выбросов выхлопных газов в Европе.
Автор: Сергей Зайцев.
Поделиться ссылкой: