Lamborghini Aventador Ultimae c V12 в обзоре.

0
90
Lamborghini Aventador Ultimae

Последний Aventador возвращает нас во времена, когда суперкары были грубоваты.

Поскольку Lamborghini Aventador вступает в свой 10-й модельный ряд в 2022 году, становится ясно, что они не делают их такими, как раньше. Aventador Ultimae — это последняя версия неэлектрифицированного суперкара Lamborghini с атмосферным двигателем V12, и автопроизводитель сделал все возможное, чтобы дать этому дорожному автомобилю невероятную производительность.

Lamborghini Aventador Ultimae — двигатель V12:

Lamborghini Aventador Ultimae двигатель V12

Двигатель, расположенный под тремя задними стеклами Aventador, выдает невероятные 769 лошадиных сил и 719.90 Н.м. крутящего момента. Нажатие кнопки запуска Ultimae обволакивает окружающее пространство звучным рычанием 12-цилиндрового двигателя, которое превращается в откровенный и громкий спортивный звук, когда стрелка тахометра приближается к красной черты 8700 оборотов в минуту.

Вся эта мощь двигателя толкает автомобиль снаряженной массой всего 1549,93 килограмм, а это означает, что ускорение абсолютно быстрое. Разгон до 100 км/ч занимает всего 2,8 секунды. Lamborghini делает все, что в его силах, чтобы сохранить тягу на всех колесах.

Lamborghini Aventador Ultimae разгон, динамика

Только после переключения передачи трансмиссия продемонстрирует свою впечатляющую способность генерировать исключительно положительные и отрицательные эмоции одновременно. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с одним сцеплением блестяще и молниеносно переключает передачи.

Когда разрабатывалась трансмиссия, она была выбрана из-за ее способности выдерживать большой крутящий момент, чего не могли трансмиссии с двойным сцеплением в то время. Тем не менее, в мире, наполненном такими же мощными McLaren и Ferrari, которые почти так же удобны в повседневной езде, как Volkswagen Golf — Lamborghini Aventador Ultimae выделяется как особенный спортивный автомобиль.

Lamborghini Aventador Ultimae — устойчивость, подвеска, испытания:

Низкий и широкий кузов Lamborghini Aventador обеспечивает впечатляющую устойчивость. Стандартная магнитореологическая подвеска автомобиля обеспечивает достаточную связь между автомобилем и дорогой, но не настолько, чтобы это становилось неудобным. Амортизаторы не обеспечивают гибких повседневных характеристик McLaren, но это не за горами, а система подъема носа Lamborghini сохранит карбоновый бампер от возможных повреждений.

Тактильные ощущения играют большую роль в общем опыте использования Aventador Ultimae. Рулевое колесо достаточно толстое, дроссельная заслонка имеет быстрый отклик на указания водителя. Педаль тормоза ощущается еще лучше, предлагая прогрессивный начальный прижим к дорожному покрытию для нерезкого и комфортного торможения.

 

 

Lamborghini Aventador Ultimae испытания

Однако, если вы рискуете проехать поворот, просто резко нажмите на педаль тормоза, и эти массивные (15,7-дюймовые тормозные диски спереди, 14,9-дюймовые сзади), углеродно-керамические роторы практически резко остановят летние шины Pirelli P-Zero Corsa.

С другой стороны, обзорность потрясающая. Даже алюминиевые подрулевые лепестки с фиксированным положением приятны на ощупь. Технологии мониторинга слепых зон не существует, поэтому при смене полосы движения нужно самостоятельно осмотреться в зеркала заднего вида. Тем не менее, двигаться задним ходом может быть проще всего, поскольку резервная камера в приборной панели обеспечивает широкое поле зрения в высоком разрешении. Передняя видимость не очень хорошая, потому что верхняя часть лобового стекла и обтекателя находится на уровне глаз. Приготовьтесь к большому изгибу шеи, чтобы определить цвет светофора.

Lamborghini Aventador Ultimae — интерьер:

Lamborghini Aventador Ultimae интерьер

Задняя камера также представляет собой кульминацию в технологии салона Aventador Ultimae. Дисплей над коробкой передач запускает оригинальное (более десяти лет назад) информационно-развлекательное программное обеспечение Audi MMI, которая полностью полагается на циферблат и четыре кнопки для ввода данных. Он функционален, но опять же, он немного отстает от конкурентов. Тем не менее он поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, которые можно настроить через единственный порт USB-A автомобиля между сиденьями. Есть также настоящий CD-плеер, встроенный в трансмиссионный туннель со стороны водителя, намек на прошедшие десятилетия, в котором был задуман этот автомобиль, и действительно интересная особенность, учитывая, что индустрия современных автомобилей в значительной степени отказалась от приводов оптических дисков.

Lamborghini Aventador Ultimae интерьер цифровая панель инструментов

Тем не менее цифровой дисплей панели инструментов превосходен, предоставляя достаточную информацию с точки зрения производительности.

Хотя технологии салона могут не впечатлить в полной мере, эстетика, безусловно, впечатляет. Качество сборки отличное, физические переключатели приятны в использовании, а некоторые мелкие детали действительно делают Aventador Ultimae особенным. То, что не покрыто замшей, покрыто кожей или в углеродное волокно, и все это кажется дорогим. Рисунок, выгравированный на мягком материале приборной панели, интересен как визуально, так и физически.

Lamborghini Aventador Ultimae — дизайн:

Lamborghini Aventador Ultimae дизайн

Снаружи Aventador Ultimae на самом деле несколько сдержан. Задуманная как лучшая из двух моделей, сочетающая в себе возможности Aventador SVJ с (относительно) скромным внешним видом Aventador S, этот суперкар отказывается от хардкорных элементов, таких как неподвижное крыло, в пользу более урезанной задней части. Ultimae по-прежнему обещает гигантский задний диффузор, регулируемый задний спойлер с электрическим управлением и боковые юбки, достаточно острые.

Lamborghini Aventador Ultimae — альтернатива и цена:

Есть несколько очень отличных альтернатив. Lamborghini Huracan меньше, но его V10 рвет, и этот автомобиль кажется намного, намного новее и гораздо более податливым в повседневном использовании. McLaren 720S просто великолепен, где бы он ни ехал. Если электрификация вызывает у вас интерес, и вы не можете дождаться выхода преемника Aventador на рынок, Ferrari предлагает прекрасный выбор, например, 296 GTB и SF90 Stradale.

Lamborghini Aventador Ultimae 2022 года — серьезный суперкар, и с его ценой в 558 853 долларов. Он всегда делает очевидным свое передовое присутствие, предлагая своим владельцам последний квази-олдскульный опыт, высокую производительность двигателя V12, прежде чем электрификация ворвется в спортивные автомобили.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии