Maserati Ghibli Trofeo — мощный V8, недостатки, характеристики.

0
32
Maserati Ghibli Trofeo

Maserati Ghibli Trofeo обладает двигателем мощностью 580 л.с., который может проявить себя даже на гоночной трассе.

Седан — практически норма среди Maserati.  Итальянцы впервые смогли заставить себя использовать дизельный двигатель. И все же Ghibli всегда был экзотическим автомобилем, вождение Ghibli означает выделение из толпы.

Maserati Ghibli Trofeo — мощный двигатель V8 мощностью 508 л.с., динамика:

Maserati Ghibli Trofeo — двигатель

Четырехдверная модель Maserati Ghibli Trofeo впервые доступна как Trofeo с V8 — 3,8-литровым твин-турбо дизельным двигателем мощностью 580 л.с. и 730 Ньютон-метров крутящего момента. Благодаря этому двигателю автомобиль способен достичь скорости 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Максимальная скорость может достигать 326 км / ч.

Maserati Ghibli Trofeo — интерьер:

Maserati Ghibli Trofeo отделка кожей, кресла

Внутри Trofeo имеется кожа с красной декоративной строчкой на креслах и не только, которая отлично сочетается с большим количеством алюминия и карбона. Дверные панели обшиты алькантарой. Аналоговые датчики панели инструментов расположены перед водителем, великолепный дисплей мультимедиа посередине, он поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay.

Maserati Ghibli Trofeo интерьер

По качеству сборки, но кроме мелочей, таких как немного большие зазоры, серьезной критики нет. Голосовое управление немедленно передает команду навигации на Contidrom.

 

Maserati Ghibli Trofeo —  недостатки, автомат и мотор не всегда ровный дуэт:

При полной нагрузке, несмотря на огромную тягу, автомобиль издает довольно сдержанный звук. Такие конкуренты, как BMW M5, звучат более спортивно. Переключение передач осуществляется известной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач от ZF, которой, однако, не хватает такта в Maserati.

Maserati Ghibli Trofeo спереди

Кроме того, коробка иногда дергается при автоматическом переключении на пониженную передачу. Подвеска у Ghibli не изменились — двухрычажная система спереди, многорычажная сзади. Полного привода нет, только задний, но появились адаптивные амортизаторы Skyhook.

Maserati Ghibli Trofeo сбоку

Как только дело доходит до заноса на гоночной трассе, автомобиль сложно контролировать, угол заноса практически не контролируется акселератором. Было бы желательно установить ESP, полезный для гоночной трассы. В общем, вся система управления автомобиля работает четко и позволяет  преодолевать крутые повороты быстро. На прямых V8 резко набирает обороты, но тот факт, что Ghibli не хватает тяги при выходе из поворота на гоночной трассе существует.

Maserati Ghibli Trofeo сзади

Вывод: Ghibli Trofeo уникальным образом сочетает в себе мощность и элегантность. Однако с более точной настройкой трансмиссии и шасси очаровательный седан мог бы двигаться по асфальту еще элегантнее и, прежде всего, быстрее.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии