Maserati MC20 Gran Tourismo с двигателем V6 630 л.с.

0
19
Maserati MC20 Gran Tourismo

Технология Формулы 1. Каждый производитель спортивных автомобилей в последнее время хвастается тем, что перенял компоненты двигателя, гибрид и аэродинамику от вершины автоспорта. Но часто это просто чистый маркетинг.

То же самое можно подумать о новом MC20, близость к F1 почему-то всегда присутствовала благодаря давнему партнерству с Ferrari.

Maserati MC20 Gran Tourismo — двигатель:

Maserati MC20 Gran Tourismo имеет шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом V6, расположенный сзади. Двигатель, разработанный и построенный самой Maserati под названием Nettuno (Нептун), включает в себя двойной впрыск, двойное зажигание и использует форкамеры. Общая мощность двигателя составляет 630 л.с. при 7500 оборотов в минуту.

Maserati MC20 Gran Tourismo двигатель

Кроме того, используется технология двойного зажигания, то есть используются две свечи зажигания на цилиндр, — это принцип, который используется в двигателе Maserati так же, как и в двигателях Формулы 1. Технические данные двигателя указаны в конце статьи.

Объем двигателя три литра, V-образная форма, два турбонагнетателя по бокам, еще имеется вестгейтом с электронным управлением для выброса отработанных газов, низко расположенный за водителем и передним пассажиром, восьмиступенчатая коробка передач Tremec с двойным сцеплением. Максимальный крутящий момент составляет 730 Н.м. при 3000 оборотах в минуту. Механическая блокировка дифференциала входит в стандартную комплектацию.

Maserati MC20 Gran Tourismo

Третий среднемоторный суперкар от Maserati после Merak SS и MC12 основан на монококе из углеродного волокна, который был разработан совместно с Dallara и подготовлен для использования электродвигателей.

Maserati MC20 Gran Tourismo — интерьер:

Автомобиль впечатляет высококачественными материалами, сдержанной спортивной атмосферой и большим количеством углеродного волокна. Информационно-развлекательная онлайн-система также обновлена, навигация плавная, а звуковая система звучит фантастически. Но есть традиционные и привычные вещи.

Maserati MC20 Gran Tourismo интерьер

Режимы движения: Спорт, Корса, GT. Каждая программа  (режим движения) адаптирует параметры, начиная от реакции на выпускную заслонку и времени переключения автоматической коробки передач, а также от контроля тяги до жесткости амортизаторов.

Небольшая критика: несколько громоздкая настройка температуры через экран означает, что вы часто отвлекаетесь от дороги. А к зеркалу заднего вида с камерой наружного вида, как к дисплею, нужно долго привыкать.

Maserati MC20 Gran Tourismo — двери-ножницы:

Maserati MC20 Gran Tourismo двери ножницы

Двери-ножницы не только впечатляют, но и облегчают вход. Таким образом, вы садитесь совершенно расслабленно и не скручиваетесь в опциональные гоночные ковшеобразные сиденья. Посадка достаточно низкая.Регулировка кресла осуществляется электрически с помощью металлического ролика под сиденьем.

 

 

Говоря о кузове, воздухозаборники по бокам и на капоте охлаждают двигатель и снабжают интеркулер свежим воздухом. Особая деталь: заднее стекло с вентиляционными прорезями в грубом силуэте трезубца Maserati.

Maserati MC20 Gran Tourismo — шасси:

Maserati MC20 Gran Tourismo

Шасси включает в себя углеродно-керамический тормоз (опция), разработанный как цифровая система торможения.

Кроме того, автомобиль оснащен 20-дюймовыми колесами и адаптивно настраиваемым шасси от Bilstein. Немецкий производитель шасси разработал систему DampTronic X специально для MC20, она автоматически регулирует жесткость каждого амортизатора в отдельности в зависимости от дорожных условий. Maserati очень хорошо амортизирует, проглатывает даже городские небольшие выбоины без особой дрожи, а на автостраде почти становится хозяином дальних расстояний.

Maserati MC20 Gran Tourismo — испытания, звук выхлопа:

Maserati MC20 Gran Tourismo испытания

В неподвижном состоянии автомобиль звучит довольно тонко, совсем не похоже на работу двигателя мощностью 630 л.с. И страт тоже довольно сдержанный, у него нет того взрывного старта, которого мы ожидали бы. Время переключения быстрое, как и должно быть.

Максимальная скорость 326 км/ч. Рулевое управление тонко настроено, нет никаких пустых поворотов рулевого колеса. Как только автомобиль набирает скорость, программа вождения переключается в режим движения «Корса» и автомобиль уже не остановить. Ниже 2000 об/мин еще чувствуется легкий намек на низкий крутящий момент, но после этого двигатель и турбина показывают неудивительную для спортивного автомобиля производительность.

Maserati MC20 Gran Tourismo

Несмотря на демпфирование турбонаддува, он издает прекрасные звуки при переключении на пониженную или повышенную передачу. Взрыв производительности может достигать до 250, 300 км/ч. Максимальная скорость 326 км/ч — это, скорее, преуменьшение.

При всем удовольствии от вождения — карбоновые тормоза, к сожалению, производят негативное впечатление. Отсутствует обратная связь, невозможна точная дозировка, ощущение вообще старомодное!

MC20 очень быстро набирает скорость и через 2,9 секунды автомобиль достигает 100км/ч, до 200 км/ч он разгоняется за 9,0 секунд, до 250 км/ч за 15,4 секунды и до 280 км/ч за 21,6 секунды. Для этой модели 2,5-километровая прямая дорога была слишком короткой.

Шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, АБС также хорошо работает, что объясняет впечатляющий тормозной путь в 30,7 и 122,4 метра.

Двигатель V6 мощностью 630 л.с и Maserati MC20 технические данные:

  • Тип двигателя: V6, битурбо;
  • Клапаны/распределительные валы: 4/4;
  • Объем двигателя: 2991 куб.сантиметров;
  • Компрессия: 11,0:1;
  • Мощность двигателя: 630 л.с. при 7500 оборотов в минуту (463 кВт/ч);
  • Крутящий момент: 730 Н.м. от 3000 до 5000 оборотов в минуту;
  • Размеры (длина х ширина х высота): 4669 х 2178 х 1224 мм.;
  • Среднее потребление топлива: 11,5 литров на 100 километров;
  • Разгон: 2,9 секунды до 100км/ч, до 200 км/ч за 9,0 секунд, до 250 км/ч за 15,4 секунды и до 280 км/ч за 21,6 секунды.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии