Технология Формулы 1. Каждый производитель спортивных автомобилей в последнее время хвастается тем, что перенял компоненты двигателя, гибрид и аэродинамику от вершины автоспорта. Но часто это просто чистый маркетинг.
То же самое можно подумать о новом MC20, близость к F1 почему-то всегда присутствовала благодаря давнему партнерству с Ferrari.
Maserati MC20 Gran Tourismo — двигатель:
Maserati MC20 Gran Tourismo имеет шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом V6, расположенный сзади. Двигатель, разработанный и построенный самой Maserati под названием Nettuno (Нептун), включает в себя двойной впрыск, двойное зажигание и использует форкамеры. Общая мощность двигателя составляет 630 л.с. при 7500 оборотов в минуту.
Кроме того, используется технология двойного зажигания, то есть используются две свечи зажигания на цилиндр, — это принцип, который используется в двигателе Maserati так же, как и в двигателях Формулы 1. Технические данные двигателя указаны в конце статьи.
Объем двигателя три литра, V-образная форма, два турбонагнетателя по бокам, еще имеется вестгейтом с электронным управлением для выброса отработанных газов, низко расположенный за водителем и передним пассажиром, восьмиступенчатая коробка передач Tremec с двойным сцеплением. Максимальный крутящий момент составляет 730 Н.м. при 3000 оборотах в минуту. Механическая блокировка дифференциала входит в стандартную комплектацию.
Третий среднемоторный суперкар от Maserati после Merak SS и MC12 основан на монококе из углеродного волокна, который был разработан совместно с Dallara и подготовлен для использования электродвигателей.
Maserati MC20 Gran Tourismo — интерьер:
Автомобиль впечатляет высококачественными материалами, сдержанной спортивной атмосферой и большим количеством углеродного волокна. Информационно-развлекательная онлайн-система также обновлена, навигация плавная, а звуковая система звучит фантастически. Но есть традиционные и привычные вещи.
Режимы движения: Спорт, Корса, GT. Каждая программа (режим движения) адаптирует параметры, начиная от реакции на выпускную заслонку и времени переключения автоматической коробки передач, а также от контроля тяги до жесткости амортизаторов.
Небольшая критика: несколько громоздкая настройка температуры через экран означает, что вы часто отвлекаетесь от дороги. А к зеркалу заднего вида с камерой наружного вида, как к дисплею, нужно долго привыкать.
Maserati MC20 Gran Tourismo — двери-ножницы:
Двери-ножницы не только впечатляют, но и облегчают вход. Таким образом, вы садитесь совершенно расслабленно и не скручиваетесь в опциональные гоночные ковшеобразные сиденья. Посадка достаточно низкая.Регулировка кресла осуществляется электрически с помощью металлического ролика под сиденьем.
Говоря о кузове, воздухозаборники по бокам и на капоте охлаждают двигатель и снабжают интеркулер свежим воздухом. Особая деталь: заднее стекло с вентиляционными прорезями в грубом силуэте трезубца Maserati.
Maserati MC20 Gran Tourismo — шасси:
Шасси включает в себя углеродно-керамический тормоз (опция), разработанный как цифровая система торможения.
Кроме того, автомобиль оснащен 20-дюймовыми колесами и адаптивно настраиваемым шасси от Bilstein. Немецкий производитель шасси разработал систему DampTronic X специально для MC20, она автоматически регулирует жесткость каждого амортизатора в отдельности в зависимости от дорожных условий. Maserati очень хорошо амортизирует, проглатывает даже городские небольшие выбоины без особой дрожи, а на автостраде почти становится хозяином дальних расстояний.
Maserati MC20 Gran Tourismo — испытания, звук выхлопа:
В неподвижном состоянии автомобиль звучит довольно тонко, совсем не похоже на работу двигателя мощностью 630 л.с. И страт тоже довольно сдержанный, у него нет того взрывного старта, которого мы ожидали бы. Время переключения быстрое, как и должно быть.
Максимальная скорость 326 км/ч. Рулевое управление тонко настроено, нет никаких пустых поворотов рулевого колеса. Как только автомобиль набирает скорость, программа вождения переключается в режим движения «Корса» и автомобиль уже не остановить. Ниже 2000 об/мин еще чувствуется легкий намек на низкий крутящий момент, но после этого двигатель и турбина показывают неудивительную для спортивного автомобиля производительность.
Несмотря на демпфирование турбонаддува, он издает прекрасные звуки при переключении на пониженную или повышенную передачу. Взрыв производительности может достигать до 250, 300 км/ч. Максимальная скорость 326 км/ч — это, скорее, преуменьшение.
При всем удовольствии от вождения — карбоновые тормоза, к сожалению, производят негативное впечатление. Отсутствует обратная связь, невозможна точная дозировка, ощущение вообще старомодное!
MC20 очень быстро набирает скорость и через 2,9 секунды автомобиль достигает 100км/ч, до 200 км/ч он разгоняется за 9,0 секунд, до 250 км/ч за 15,4 секунды и до 280 км/ч за 21,6 секунды. Для этой модели 2,5-километровая прямая дорога была слишком короткой.
Шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, АБС также хорошо работает, что объясняет впечатляющий тормозной путь в 30,7 и 122,4 метра.
Двигатель V6 мощностью 630 л.с и Maserati MC20 технические данные:
- Тип двигателя: V6, битурбо;
- Клапаны/распределительные валы: 4/4;
- Объем двигателя: 2991 куб.сантиметров;
- Компрессия: 11,0:1;
- Мощность двигателя: 630 л.с. при 7500 оборотов в минуту (463 кВт/ч);
- Крутящий момент: 730 Н.м. от 3000 до 5000 оборотов в минуту;
- Размеры (длина х ширина х высота): 4669 х 2178 х 1224 мм.;
- Среднее потребление топлива: 11,5 литров на 100 километров;
- Разгон: 2,9 секунды до 100км/ч, до 200 км/ч за 9,0 секунд, до 250 км/ч за 15,4 секунды и до 280 км/ч за 21,6 секунды.
Автор: admin