Mazda CX-30 Turbo (2021) двигатель 253 л.с., характеристики, обзор.

0
484
Mazda CX-30 Turbo (2021)

У этого маленького кроссовера наконец-то появляется отличная трансмиссия и двигатель, обеспечивающий большой крутящий момент с турбонаддувом.

Mazda CX-30 Turbo (2021) — двигатель 253 л.с., динамика, расход топлива:

Mazda CX-30 Turbo (2021) двигатель

Turbo устраняет, пожалуй, самый большой недостаток предшествующих моделей с двигателем мощностью 253 лошадиных сил и крутящим моментом момента 433.84 Нм. В любом случае, это намного больше, чем у двигателя предшествующей модели мощностью 186 л.с., который предлагается в CX-30 без турбонаддува.

Двигатель CX-30 Turbo работает плавно и почти бесшумно, он одновременно приятный и мощный уже на небольших оборотах. В передаче мощности двигателя на колеса отсутствуют заторможенность, а ускорение происходит предсказуемо.

Как и другие Mazda, новый CX-30 буквально немного отстает от времени. Он предлагается только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время, как в современных внедорожниках нормой уже является не менее восьми передач. Эта трансмиссия (коробка передач) устарела и может немного медленно переключаться, но она плавная и хорошо работает с этим двигателем.

Mazda CX-30 Turbo (2021) коробка передач

Что касается расхода топлива с двигателем мощностью 253 л.с.и крутящим моментом 433.84 Н.м, то автомобиль имеет стандартный расход для небольшого кроссовера. Следует ожидать следующий расход топлива: со стандартным полным приводом ожидайте 10,69 литров на 100 километров по городу и 7,84 литров на 100 километров по шоссе. Благодаря новому двигателю разгон небольшого кроссовера до 100 км/ч может сократиться до 6,8 секунд.

Mazda CX-30 Turbo (2021) — шасси:

Mazda CX-30 Turbo (2021) сбоку

Шасси нового CX-30 Turbo приятно комфортное. Несмотря на то, что добавление этого двигателя с турбонаддувом и нового заднего дифференциала, который может обрабатывать на 300% больше крутящего момента, привело к увеличению его длины. Инженеры добавили немного более жесткие пружины, но при этом жесткость подвески в салоне практически не ощущается. CX-30 прекрасно сбалансирован в поворотах также с особенно точным управлением. Ходовые качества этой Mazda определенно являются одними из лучших.

Mazda CX-30 Turbo (2021) — дизайн:

Mazda CX-30 Turbo (2021) спереди

CX-30 Turbo выглядит отлично с плавными линиями и поразительными пропорциями. Передняя часть представляет собой широкую решетку радиатора, подчеркнутую хромированным полукругом, охватывающим передние узкие фары. Сбоку автомобиль также выглядит впечатляюще, без каких-либо характерных линий. Задняя часть Mazda небольшая и такая же элегантная, с задними сужающимися фонарями.

Mazda CX-30 Turbo (2021) сзади

Решетка имеет глянцево-черный цвет, 18-дюймовые колеса и корпуса наружных зеркал заднего вида окрашены в черный цвет. Выхлопные патрубки стали больше, сзади есть значок турбонаддув, сверху автомобиль украшен алюминиевыми рейлингами на крыше. Длина модели достигает 4395 мм, ширина составляет 1795 мм, высота — 1540 мм.

Mazda CX-30 Turbo (2021) — интерьер:

Mazda CX-30 Turbo (2021) интерьер, климат

Интерьер CX-30 красиво оформлен и имеет множество качественных материалов отделке из кожи и мягкого пластика. Компоновка многофункциональна, например, с климат-контролем, установленным высоко на приборной панели, им удобно пользоваться.

Mazda CX-30 Turbo (2021) передние кресла

Передние кресла для небольшого кроссовера достаточно удобны при движении даже на длительные расстояния. Они регулируются в восьми направлениях, заднее сиденье будет немного тесновато.

 

 

Mazda CX-30 Turbo (2021) задние кресла

Простые аналоговые приборы в кабине, коробка передач и отсутствие сенсорного экрана мультимедиа делают этот CX-30 немного старомодным, но так выглядит почти вся линейка автомобилей Mazda.

Действительно, кабина этого автомобиля более высококлассная, чем то, что вы получаете в любом другом небольшом кроссовере, кроме топовых и брендовых моделей 2020 и 2021 годов. Этот малолитражный кроссовер находится где-то посередине между меньшим CX-3 и более крупным CX-5.

Mazda CX-30 Turbo (2021) интерьер мультимедиа

Информационно-развлекательная система Mazda Connect входит в стандартную комплектацию с четким 8,8-дюймовым экраном (22,35 сантиметров в диагонали) и аналоговым управлением на центральной консоли. Этот мультимедийный экран выглядит неплохо, но он не является сенсорным. Система позволяет сделать все виды настроек и прокрутки меню для выполнения любых задач, а Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всего диапазона оборудования.

Mazda CX-30 Turbo (2021) — комплектации, помощники при вождении, конкуренты и альтернативы:

Mazda CX-30 Turbo (2021) адаптивные фары

Навигация включена в пакет Premium, кроме того, такая комплектация включает в себя кожаные сиденья, адаптивные фары и аудиосистему Bose с 12 динамиками.

Помимо этого, пакет Premium Plus дополняет предшествующие пакеты высококлассной 360-градусной камерой, с помощью которой можно увидеть практически все, что находится вне автомобиля. Также работает функция Traffic Jam Assist в сочетании с адаптивной системой круиз-контроля, чтобы обеспечить помощь в пробках с соблюдением расстояния до впереди едущего автомобиля. Среди прочего, пакет Premium Plus также дает вам возможность экстренного торможения при перекрестном движении сзади и обнаружении препятствий.

Даже самый простой CX-30 Turbo в стандартной комплектации поставляется с такими удобствами, как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, вход без ключа и автоматическим дальним светом.

Что касается конкурентов и альтернатив, то Mazda предполагает, что этот автомобиль будет конкурировать с такими моделями, как BMW X1 и X2, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA, а не с такими массовыми продуктами, как Honda HR-V или Subaru Crosstrek.

Mazda CX-30 Turbo (2021) — цена:

Базовая цена CX-30 Turbo начинается от чуть более 31 000 долларов или от 2292071,8 рублей. Естественно, лучшая версия Premium Plus дороже, но не так дорого, как вы думаете с 35 995 долларов или от 2661391,11 рублей. Эта цифра кажется более чем справедливой, несмотря на то, что это небольшой кроссовер.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии