Mazda CX-60 (2022) с подключаемым гибридом, характеристики, обзор.

0
281
Mazda CX-60 (2022)

Mazda хочет выйти в премиум-сегмент! Это должно получиться с новой топ-моделью CX-60, которая должна конкурировать с Audi, BMW, Mercedes и Co. Чтобы выстоять в условиях сильной конкуренции, японцы продумали многое в своем большом внедорожнике. CX-60 может многое предложить, начиная с новой «большой платформы» с продольно расположенными двигателями и задним приводом, специально разработанной трансмиссией и заканчивая инновационными приводами.

Цены Mazda CX-60 2022 года:

Теперь Mazda CX-60 2022 года можно заказать по цене от 47 390 евро или от 5 421 397,04 рублей. Покупатели могут выбирать между четырьмя линиями оборудования:

  • Премьер-линия от 47 390 евро или от 5 421 397,04 рублей.
  • Эксклюзивная линия от 49 090 евро или от 5 615 876,36 рублей.
  • Хомура от 51 390 евро или от 5 878 995,44 рублей.
  • Такуми от 52 890 евро или от 6 050 594,84 рублей.
Mazda CX-60 (2022)

Цены на CX-60 на несколько тысяч евро дешевле немецких премиальных конкурентов. Для сравнения: Audi Q5 50 TFSI e доступен у дилеров от 56 500 евро, BMW даже хочет 60 300 евро за X3 xDrive30e, а Mercedes GLC 300e 4Matic стоит от 53 872 евро. Первые автомобили для клиентов должны быть доступны уже летом 2022 года.

Mazda CX-60 (2022) — двигатели:

Mazda CX-60 при запуске на рынок будет доступна с подключаемым гибридом.

Поскольку внедорожник базируется на новой «Большой платформе», используются продольно расположенные двигатели. В начале разработки Mazda пообещала, что пойдет против нынешней тенденции к сокращению размеров и предложит электрифицированные рядные шестицилиндровые двигатели. Тем не менее покупателям придется подождать некоторое время выхода на рынок этих двигателей.

Mazda CX-60 (2022)

CX-60 будет оснащаться подключаемым гибридом CX-60 e-Skyactiv PHEV. Гибрид имеет сочетание 2,5-литрового четырехцилиндрового рядного двигателя мощностью 191 л.с. с 261 Нм крутящего момента и электродвигателя мощностью 100 кВт (136 л.с.) — это самый первый подключаемый гибрид у Mazda. Общая мощность гибридного двигателя составляет 327 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Говоря о технических характеристиках, внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунды, и он имеет ограничение максимальной скорости в 200 км/ч.

Запас хода только на электродвигателе составляет до 63 километров, но еще неизвестно, добавит ли Mazda в будущем больше емкости аккумулятора. Для CX-60 вполне может потребоваться больший запас хода на электротяге, так как она недостаточна. Двигатели внутреннего сгорания предлагаются с задним приводом в стандартной комплектации и с полным приводом в качестве опции, подключаемый гибрид доступен только с полным приводом.

Новый восьмиступенчатый автомат для CX-60:

Mazda CX-60 (2022) — восьмиступенчатая коробка автомат

Мощность двигателя передается на колеса восьмиступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки с многодисковой входной муфтой. Кроме того, электродвигатель подключаемого гибрида встроен непосредственно в трансмиссию.

Mazda CX-60 (2022) — дизайн, багажник:

Mazda CX-60 (2022) спереди

Визуально CX-60 производит приятное яркое впечатление. Дизайн спокойный, напоминает американские внедорожники. Решетка радиатора обрамлена обилием хрома в топовой отделке. Узкие фары, расположенные далеко наружу, придают CX-60 уверенный внешний вид. С точки зрения размеров CX-60 превосходит конкурентов Audi, BMW и Mercedes во всех областях. 4,75 м в длину, 1,89 м в ширину и колесная база 2,87 м — это заявление.

 

 

Mazda CX-60 (2022) сбоку

Размеры:

  • Длина: 4745 мм
  • Ширина: 1890 мм
  • Высота: 1670 мм
  • Колесная база: 2870 мм
  • Багажник: от 570 до 1726 литров со сложенным вторым рядом сидений

18-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, а 20-дюймовые колеса доступны в качестве более дорогой опции. Сзади никаких неожиданностей, вытянутые задние фонари разделены надвое, выхлопные патрубки — бутафорские.

Mazda CX-60 (2022) сзади

Если сложить задние сиденья (в соотношении 40:20:40), то можно загрузить до 1726 литров — и здесь Mazda опережает своих немецких конкурентов. Кстати аккумулятор гибридного двигателя не занимает места в багажнике.

Mazda CX-60 (2022) — интерьер, система персонализации водителя:

Спереди и сзади достаточно места, чего и следовало ожидать, учитывая колесную базу в 2,87 метра. В задней части, однако, есть один минус: задние сиденья имеют жестковатую отделку.

Топовая комплектация имеет в отделке салона кожу «наппа», кленовое дерево и многое другое. Тканые материалы напоминают традиционные кимоно, а 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей (31,24 сантиметров в диагонали) и цифровые инструменты входят в стандартную комплектацию, как и беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto.

Mazda CX-60 (2022) интерьер

Пространство заметно лучше, чем в меньшем CX-5, и выбор материалов неизменно хорош. Положительный момент: благодаря простоте управления Mazda отказывается от нынешней тенденции к сенсорному управлению и вместо этого использует ручки и кнопки, а также поворотную кнопку, которые облегчает управление.

Если вам не нравится светлый кожаный салон вам придется выбрать вторую по величине комплектацию «Homura», которая включает черную кожу. Топовая модель «Такуми» всегда поставляется с белым и светлым салоном.

«Система персонализации водителя» (доступна только в двух последних комплектациях) — совершенно новая система, использующая распознавание лиц, для автоматической установки и сохранения настроек климата и оптимального положения водителя, возможно сохранение шести разных настроек.

В теории это должно работать так: новый водитель садится в CX-60 и вводит свой рост в базу информационно-развлекательной системы. Затем автомобиль использует камеру для распознавания всех важных параметров и автоматически настраивает оптимальное положение сиденья, рулевого колеса, зеркала и проекционного дисплея. Затем водитель может настроить параметры в соответствии с личными предпочтениями и, наконец, сохранить их. В следующий раз, когда вы сядете, CX-60 распознает водителя с помощью отслеживания взгляда и восстановит последние сохраненные настройки.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяОбзор Porsche 911 Carrera 4 GTS (2022).
Следующая статьяОбзор Isuzu D-Max 3 - полный привод, турбодизели.
Привет, меня зовут Еремеев Антон Сергеевич. Я являюсь младшим администратором сайта "Первая информационная газета" и одновременно автором публикаций. Опыт подготовки обзоров более 12 лет.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии