Этот AMG GT — автомобиль мечты по цене фирменного спорт-кара. Идеальные пропорции, супер мощный и оборотистый двигатель V8.
После старта, мощный V8 сразу же показывает на что он способен. Почти шесть лет назад AMG представила свой первый настоящий и доступный спортивный автомобиль. Да, цена в 115 000 евро или от 9393441,5 рублей по-прежнему высокая, но автомобиль стоит этого. Двигатель отлично работает даже после пробега в 100 000 километров.
По сути, серия с названием C190 выглядит намного уверенней, чем внушительный предшественник с дверьми, которые открываются вверх.
Автомобиль имеет сверхдлинный капот и короткую заднюю часть. Большая овальная решетка с центральным обозначением бренда «Мерседес» вызывает ассоциации со старым 300 SL 1954 года, задняя часть пуристическая.
Спойлер выдвигается только тогда, когда требуется прижимная сила. Однако, это может произойти очень быстро.
Даже базовый GT, оснащенный двигателем мощностью 462 л.с. M178 biturbo V8 с внутренним сгоранием, является очень оборотистым. Как обычно в AMG, двигатель был собран с использованием метода «один человек, один двигатель». Один профессиональный механик полностью собирает машину и подписывает ее на двигателе. Уже при 1600 оборотах в минуту двигатель выдает 600 Нм крутящего момента, с Launch Control GT разгоняется до 100 км/ч за четыре секунды. Семиступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает более быстрое переключение. Сам двигатель M178 работает очень тихо.
Интерьер Mercedes-AMG GT:
Огромная центральная консоль занимает внушительное пространство и сохраняет достаточно большое расстояние до переднего пассажира. Многие переключатели стандартной навигационной системы Mercedes не вызывают у пользователей эйфории.
Качество отделки интерьера на высоком уровне. По сравнению со своим основным конкурентом Порше 911, GT немного проигрывал по разгону в испытаниях на гоночных трассах. Одной из причин отставания от 911 является вес AMG GT, который составляет не менее 1600 кг. Это меньше, чем у предшественника SLS, но все же слишком много.
Технические данные двигателя M178 V8 и характеристики Mercedes-AMG GT:
Мотор | V8-Biturbo |
Объем двигателя | 3982 cm3 |
Мощность | 340 (462 л.с.) при 6000 оборотов в минуту |
Крутящий момент | 600 Нм от 1600-5000 оборотов в минуту |
Коробка передач | 7-G.-Doppelkupplung (робот) |
Привод | Задний |
Размеры Д / Ш / В в мм | 4546 / 1939/ 1288 |
Вес | 1615 кг |
Разгон с 0-100 km/h | 4,0 секунды |
Максимальная скорость | 304 км/ч |
Цена | 115.430 Euro |
Таким образом, GT остается верным своему названию и воплощает идеальный спортивный автомобиль Gran Turismo. Двигателя V8 всегда достаточно для легкого, приятного, быстрого путешествия. Даже поддержанный автомобиль имеет превосходные ходовые качества и действительно внушающий уверенность внешний вид. По сравнению с классами C или E от Affalterbach, GT, как и все настоящие спортивные автомобили, всегда будет иметь солидную остаточную стоимость. Маловероятно, что он когда-либо упадет в цене ниже отметки в 30 000 евро. В 2017 году была проведено обширное обновление автомобиля, узнаваемая по модифицированной передней части автомобиля и выпускными выхлопными трубами сзади.
Mercedes-AMG GT — обслуживание и ремонт:
Обслуживание дорогое даже технически исправного AMG GT, и выражается в стабильной стоимости. Как и в случае с большинством высококлассных спортивных автомобилей, расходы на страхование, обслуживание и ремонт огромны. Тормоза обычно изнашиваются после менее чем 20 000 километров. Керамические тормоза считаются очень эффективными, но даже простой камень между диском колеса и тормозным диском может привести к дорогостоящим повреждениям. Полное обслуживание и ремонт всех поврежденных деталей, как правило стоит 20 000 евро. Если использовать более дешевые запасные части и ремонт может быть в разы меньше.
Заключение Малте Бюттнера: AMG GT — настоящий спортивный автомобиль с отличным и оборотистым двигателем V8.
Автор: Сергей Зайцев.