Mercedes GLS 2 поколения 2019, технологии, двигатели, характеристики.

0
2180
Mercedes GLS -2019 года 2 поколение

Mercedes GLS модернизируется и получает новый гибрид V8. Также MBUX, которая может управляться с заднего сиденья.

Второе поколение флагманского внедорожника Mercedes GLS значительно больше чем предшественник и напичкан новыми технологиями. Как первая модель Mercedes, у роскошного внедорожника есть двигатель V8 с электрическим приводом под капотом. Он был соответствующим образом представлен на Нью-Йоркском международном автосалоне (NYIAS).

Дата начала продаж Mercedes GLS 2019 год, 2 поколение:

В конце 2019 года новое поколение этого внедорожника будет поступать в продажу и поэтому теперь можно делать заказы. Цены начинаются с 85 924 евро или от 6170881,24 рублей за GLS 350 d.

Дизайн и размеры Mercedes GLS (GLS даже больше, чем BMW X7):

Mercedes GLS -2019 года 2 поколение

Штутгартер улучшил новую модель в высоту на 7,7 дюйма или на 19,56 сантиметров в отличие от предшественника. С его полными 5,21 метра длины, новый внедорожник даже на шесть дюймов или на 15,24 сантиметров длиннее, чем его новый главный конкурент BMW X7. В сочетании с колесной базой, которая была расширена на шесть сантиметров, GLS должен получить больше пространства. Ширина внедорожника составляет 1,96 метра.

Mercedes визуально адаптировал GLS к современному дизайну бренда. Он более широкий и становится еще более привлекательным. В основном это связано с обычной широкой решеткой с двумя поперечными полосами и большими воздухозаборниками в переднем фартуке. В то же время, фары, которые входят в стандартную комплектацию имеют многолучевую светодиодную технологию и освещают расстояние более 650 метров.

Mercedes GLS -2019 года 2 поколение
Mercedes GLS -2019 года 2 поколение

Задняя часть очень округлая и напоминает GLE. Узкие, соединенные хромированной полосой, светодиодные задние фонари и углубление в форме номерного знака были вдохновлены меньшим братом внедорожника, то есть, его предшественником. Линия окон закруглена, стеклянные поверхности окаймлены широкой хромированной полосой. Новый GLS значительно более аэродинамический, чем раньше, и теперь имеет значение аэродинамики равным Cd 0,32.

Интерьер и связь (MBUX) Mercedes GLS:

Mercedes GLS -2019 года 2 поколение, интерьер и MBUKS

Mercedes полностью перестроил и модернизировал несколько устаревший интерьер своего предшественника. Аналоговые дисплеи заменяются новой технологией MBUX, уже известной по многочисленным моделям Mercedes. В одном дисплее два экрана для свободно конфигурируемой комбинации приборов и информационно-развлекательной системы, каждый из которых имеет диагональ в 12,3 дюйма или 31,24 сантиметра. Они почти незаметны в пышной кабине GLS. Информационно-развлекательная система может управляться как в предшественнике GLE не только на сенсорном экране, но и с помощью управления голосом и жестами. Особенность: в GLS пассажиры второго ряда сидений также могут получить доступ к MBUX за дополнительную плату. С помощью планшета с Android пассажиры могут также легко управлять кондиционером или менять радиостанцию ​​со своего места. Все это является дополнительной опцией «MBUX Fond-Entertainment», которая включает в себя два 11,6-дюймовых или с диагональю 29,46 сантиметра, сенсорных экрана. Их можно использовать, например, для просмотра фильмов или работы в Интернете. Спереди GLS получает необычные ручки на центральной консоли, которые также можно найти в GLE.

Mercedes GLS -2019 года 2 поколение, места для задних пассажиров.

GLS доступен в семи- и шестиместных вариантах. В первом варианте автомобиль имеет сидения из трех рядов. В получившейся шестиместной (второй вариант) версии вход в третий ряд облегчается узким проходом между стойками задних дверей. Все сиденья в стандартной комплектации обтянуты кожей, являются электрически регулируемыми и имеют подогрев на каждое кресло. Кроме того, во всех рядах должны быть порты USB. Пятизонный кондиционер предназначен для обеспечения приятного и комфортного охлаждения, либо наоборот подогрева, по всему автомобилю. Из-за более длинной колесной базы пассажиры во втором ряду имеют на 22,86 сантиметра больше места для ног, чем у предшественника.

 

 

Mercedes GLS -2019 года 2 поколение, сидения убираются с кнопки

Задние ряды сидений можно сложить, нажав кнопку по отдельности или вместе. Последний ряд сидений образует ровный блок с полом багажника. В такой конфигурации объем перевозимого груза может вмещать до 2400 литров. Задняя часть транспортного средства может быть опущена для погрузки до пяти сантиметров.

Первое впечатление от нового Mercedes GLS:

Новая модель внедорожника действительно выглядит впечатляюще! Пространство впереди очень много. Удобство сидений и эргономика поражает. Действительно: по-сравнению с предшественником, разница очень большая. Задние пассажиры имеют отличное пространство во всех направлениях и в высоту и для ног. Сиденья в среднем ряду могут медленно перемещаются вперед благодаря функции электропривода. По словам Мерседеса, люди ростом до 1,94 метра должны сидеть сзади вполне удобно и комфортно. Сиденья удобны и на третьем ряду сидений.

Вождение Mercedes GLS 2019 год (тест)- реальная рекомендация:

Mercedes GLS -2019 года 2 поколение

Линейная шестицилиндровая бензиновая модель GLS 450, электрифицированная по 48-вольтовой технологии. Мощность 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента двигателя —  становится заметным уже с первой секунды разгона. В режиме Sport он ускоряется значительно быстрее. Если вы хотите больше звука и лучшего отклика двигателя, возьмите GLS 580 с мягкими гибридами V8. Обладая мощностью 489 л.с. и крутящим моментом 700 Нм, GLS в любой ситуации уверенно держится и разгоняется на дороге. С точки зрения звука, на четырехлитровом V8 будет его больше.

Рекомендуется двигатель:

Трехлитровый дизель (OM 656, Euro 6d) в GLS 400 d с 330 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Двигатель обладает отличной отзывчивостью и хорошо шумоизолирован по всем параметрам — в салоне естественно тихо. GLS 400 d стоит от 90 386 евро или от 6491332,71 рублей. Со всеми дополнительными опциями, такими как акустический комфорт, пакет внедорожных технологий, E-Active Body Control, многоконтурные сиденья с функцией массажа и система кондиционирования воздуха в задней части салона, цена на автомобиль быстро увеличивается на 45 000 евро или еще на 3 231805,5 рублей. Кстати, шумоизоляция очень хороша для всех вариантов. Для своего размера полноразмерный внедорожник довольно удобен.

Оснащение, помощники Mercedes GLS:

По стандарту получает большое количество систем помощи. Но есть некоторые новшества, это активный помощник по дистанции «Distronic». Он заранее знает, по информации «LiveTraffic», что находится перед автомобилем и даже что за следующим поворотом. Автоматически регулирует скорость на шоссе. Если вы приобретете «Пакет помощи при вождении плюс» в списке дополнений, вы впервые получите нового помощника по пробкам. С его помощью GLS автоматически останавливает движение автомобиля и может следовать по полосам движения в пробке без вмешательства водителя. Если пробка исчезнет, ​​внедорожник автоматически запустится и разгонится до соответствующего ограничения скорости. Есть также помощник, который должен облегчить маневрирование и движение задним ходом. По желанию, есть новый головной дисплей, который должен убедить Вас в своем высоком разрешении и качестве. Пневматическая подвеска поднимает GLS в самое верхнее положение, а также может опустить внедорожник ниже. Наружные зеркала складываются, все окна закрываются, а датчик дождя для стеклоочистителей временно отключается если заехали на мойку и нажали кнопку «мойка».

Двигатели Mercedes GLS 2 поколение 2019 год:

Mercedes GLS -2019 года 2 поколение

Новый GLS Mercedes убирает с производства старый бензиновый двигатель V6 и заменяет его на шестерку, которая является стандартным мягким гибридом с 48-вольтовой электрической системой и стартером.

Стандартный полный привод имеет раздаточную коробку с многодисковым сцеплением, что должно принести преимущества, особенно для бездорожья. Но и на асфальте это должно сделать GLS более маневренным. Опциональное шасси «E-Active Body Control» уже известно из меньшего GLE. Все двигатели оснащены 48-вольтовой электрической системой. Пружины и амортизаторы, которые соответствуют стандарту пневматической подвески Airmatic GLS, автоматически подстраиваются под ситуацию вождения.

Двигатели характеристики:

Бензиновые:

  • В GLS 450 4Matic двигатель развивает мощность 367 л.с. и развивает крутящий момент в 500 Ньютон-метров. Благодаря усиленному электрическому приводу, в течение короткого времени Вам доступны 22 дополнительных лошадинные силы и 250 Ньютон-метров крутящего момента. Расход топлива 10-11литров на 100 километров.
  • В GLS 580 4Matic имеет также первый в отрасли электрический двигатель V8. Вместе с ним Stuttgarter включил в него дополнительно 48-вольтовую электрическую систему и встроенный стартовый генератор, которые должны уменьшить расход топлива до 10 литров на 100 километров и это при мощности 489 л.с. и 700 Ньютон-метров крутящего момента.

 Дизельные:

  •  GLS 350 d 4Matic дизельный двигатель, развивает мощность в 268 л.с. и передает крутящий момент 600 Ньютон-метров на две ведущие оси, с полным приводом.
  • GLS 400 d 4Matic имеет 330 л.с. и 700 ньютон-метров. Современный дизельный двигатель уже соответствует строгим нормам выбросов Euro 6d. На всех двигателях автоматическая коробка передач с девятью скоростями распределяет мощность на все четыре колеса.

Технические данные-дизельные двигатели и цены:

  • Mercedes-Benz GLS 350 d 4Matic • Двигатель: шестицилиндровый дизель • Объем двигателя: 2925 куб. См. • Мощность: 210 кВт (286 л.с.) • Макс. Крутящий момент: 600 Нм • Расход: от 7,6 до 7,9 л на 100 км • Цена от 85 924 евро или от 6170881,24 рублей.
  • Mercedes-Benz GLS 400 d 4Matic • Двигатель: шестицилиндровый дизель • Объем двигателя: 2925 куб. См. • Мощность: 243 кВт (330 л.с.) • Макс. Крутящий момент: 700 Нм • Расход: от 7,6 до 7,9 л на 100 км • Цена от 90,386 евро или от 6491332,71 рублей.

Автор: Сергей Зайцев.

Поделиться ссылкой:

 

 

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяЛучшие недорогие ноутбуки и бюджетные Chromebook.
Следующая статьяПроцессор AMD Ryzen 7 3800X.
Привет, меня зовут Еремеев Антон Сергеевич. Я являюсь младшим администратором сайта "Первая информационная газета" и одновременно автором публикаций. Опыт подготовки обзоров более 12 лет.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии