Mercedes S-Class 7 поколения (2020-2021): технологии, двигатели, характеристики.

0
8
Mercedes S-Class 7 поколения (2020-2021)

Новый S-Класс получает новую информационно-развлекательную систему и технологические решения.

Mercedes представил седьмое поколение S-класса с конструктивным кодом W 223. В новой информационно-развлекательной системе MBUX центральный дисплей теперь находится в портретном формате на центральной консоли между водителем и передним пассажиром. Мультимедиа даже немного похоже на дисплей у Tesla. Кроме того, роскошный седан седьмого поколения теперь может подруливать задним мостом. Новый S-Класс можно заказать уже в конце 2020 года, а первые автомобили поступят в продажу в конце 2020 года и начале 2021 года. Цены немного увеличиваются по сравнению с предшественником. Новый флагман S-Class 7 поколения будет иметь стоимость  от 93 438 евро или от 8476349,64 рублей.

Mercedes S-Class 7 поколения — дизайн:

Mercedes S-Class 7 поколения (2020-2021) — спереди

В передней части новинки имеется большая решетка радиатора с хромированной отделкой, которая выглядит впечатляюще. Передние фары уменьшаются в размерах по сравнению с фарами у предшественника.

Mercedes S-Class 7 поколения (2020-2021) сзади

Задняя часть S-класса получила узкие плоские, состоящие из двух частей, задние фонари. Сбоку автомобиль получает боковую линию. Что касается размеров, то новый S-Класс седьмого поколения растет практически во всех направлениях. Базовая версия с короткой колесной базой увеличивается более чем на пять сантиметров до длины 5,18 метра, высота увеличивается на один сантиметр — до 1,50 метра. Автомобиль почти на шесть сантиметров стал шире, а колесная база стала больше на семь сантиметров.

Mercedes S-Class 7 поколения (2020-2021) сбоку

Mercedes S-Class 7 поколения — интерьер:

Внутри привлекает внимание плавно интегрированный 12,8-дюймовый экран (32,51 сантиметров диагональ) мультимедиа нового поколения MBUX в портретном формате. Также автомобиль оснащается цифровой панелью инструментов  — 31,24 сантиметров диагональ.

Mercedes S-Class 7 поколения (2020-2021) интерьер

Дисплей мультимедиа имеет тактильную обратную связь поскольку является сенсорным и технологию отображения OLED. Новый S-Класс может быть оснащен пятью сенсорными дисплеями — помимо цифровой панели инструментов и мультимедиа автомобиль в топовой конфигурации оборудования оснащается 11,6-дюймовыми дисплеями (29,46 сантиметров диагональ) в спинках передних сидений и планшетом для задних пассажиров, который работает как цифровой пульт дистанционного управления.

Mercedes S-Class 7 поколения (2020-2021) дисплеи на спинках кресел и цифровой пульт
Mercedes S-Class 7 поколения (2020-2021) задние кресла с дисплеями

Чтобы поездка была максимально приятной, передние и задние сиденья оснащены электромоторами, которые автоматически настраивают удобное для водителя положение кресла, а также предлагают десять различных программ массажа, некоторые с вибрацией или даже с подогревом либо охлаждением.

Mercedes S-Class 7 поколения (2020-2021) — интерьер

Кроме того, сиденья в S-классе отвечают стандарту AGR (кампания за здоровую спину). В новом поколении Mercedes предлагается пять различных вариантов задних сидений. Есть роскошные отдельные сиденья, которые доступны с дополнительной подушкой с подогревом для подголовника.

 

 

Mercedes S-Class 7 поколения (2020-2021) кресла

 MBUX с портретным дисплеем:

Второе поколение информационно-развлекательной системы MBUX можно найти в новом S-классе. Mercedes обходится без почти всех кнопок и круглых контроллеров. Пользовательский интерфейс разделен на разные области. Вверху можно выбрать различные профили, в то время как классические информационно-развлекательные области, такие как музыка, доступ к приложениям или настройки отчетов о работе двигателя, находятся посередине. В нижней четверти мультимедиа находится панель управления климат-контролем, которая постоянно отображается.

Mercedes S-Class 7 поколения (2020-2021) интерфейс мультимедиа разделен на три части

Цифровая панель инструментов работает в формате 3D, она использует отслеживание взгляда, чтобы распознавать состояние водителя – засыпает он или нет. Дисплей работает в трехмерном режиме.

Mercedes S-Class 7 поколения (2020-2021) цифровая панель инструментов

Голосовой помощник в мультимедиа также получил больше функций. Его больше не нужно активировать через «Привет, Мерседес» для определенных функций, таких как ответ на звонок. Он отвечает на различные вопросы водителя, а также помогает при навигации. Например, помогает при поиске аптеки или заправочной станции, автоматически прокладывает маршрут.

Mercedes S-Class 7 поколения (2020-2021) задние кресла с дисплеями мультимедиа

Голосовым помощником можно управлять с задних сидений и он способен обучаться. Голосовой помощник может различать пассажиров по их голосам и, таким образом, вызывать их профили с предпочтительными настройками. Возможно, создание до семи профилей с примерно 800 настройками. Кроме того, MBUX реагирует на жесты и движения водителя, и таким образом можно управлять мультимедийной системой.

Mercedes S-Class 7 поколения  — технологии, автономное вождение (автопилот) и парковка:

Mercedes S-Class 7 поколения (2020-2021)

Вопрос автономного вождения выходит на первый план с седьмым поколением, но это возможно произойдет не раньше середины 2021 года, потому-что только тогда будут преодолены все юридические препятствия, чтобы автомобиль сам мог принимать решения, связанные с вождением. Чтобы добиться этого с практической точки зрения, Mercedes полагается на три дополнительные технологические системы: камеры, радары и лидарные датчики. Также есть система позиционирования с сантиметровой точностью и новые карты навигации HD. Все технологии смогут определять местоположение автомобиля, а также сканировать препятствия и знаки дорожного движения. Сканирование препятствий осуществляется на расстоянии в один сантиметр. Автомобиль может двигаться автономно только в условиях интенсивного движения или в пробке со скоростью до 60 км / ч., при этом водитель может убрать руки с руля, так как автомобиль едет в режиме автопилота, но всегда должен быть готов взять управление на себя. Так что Мерседес потихоньку становится Тесла. В будущем S-класс должен не только автономно ездить, но и парковаться. Например, все пассажиры выходят перед гаражом, а машина сама въезжает в гараж и паркуется.

Mercedes S-Class 7 поколения (2020-2021) передние фары

Дополнительные технологические особенности — фары разбивают источник света на 1,3 миллиона световых точек с каждой стороны. Новый свет также работает как вспомогательная система, она распознает пешеходов и велосипедистов в темноте при отсутствии разметки полосы движения. Кроме того, появляется возможность подрулирования задним мостом до десяти градусов в городских условиях, которая уменьшает радиус поворота до 10,9 метров при длинной колесной базе. Также имеется большой проекционный дисплей с дополненной реальностью, его область отображения соответствует 77-дюймовому экрану. Например, на расстоянии около десяти метров анимированные стрелки поворота виртуально размещаются на лобовом стекле, когда водитель и его автомобиль двигаются в соответствии с навигацией.

Mercedes S-Class 7 поколения — двигатели и гибриды:

Mercedes S-Class 7 поколения (2020-2021)

При выходе на рынок в конце 2020 года новый S-Класс будет изначально доступен с пересмотренным трехлитровым рядным шестицилиндровым двигателем и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Есть дизельный и электрифицированный бензиновый двигатель, оба в двух степенях мощности. Более слабый дизель имеет мощность 286 л.с. и 600 Нм крутящего момента с разгоном до 100 км/ч за 6,4 секунды. Более сильный дизельный двигатель обладает мощностью 330 л.с. и 700 Нм крутящего момента с разгоном до 100 км/ч за 5,4 секунды. Производительность бензиновых двигателей осталась прежней. Как и у S 450, бензиновый двигатель имеет мощность 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента, может на короткое время увеличивать мощность на 22 л.с. с EQ Boost, а разгон до 100 км/ч составляет 5,1 секунды. Более мощный бензиновый двигатель обладает мощностью 435 л.с. и 520 Нм крутящего момента, он также способен на короткое время увеличить мощность за счет электродвигателя на 22 л.с., а его разгон до 100 км/ч составляет 4,9 секунды. За исключением самого слабого дизеля, все двигатели работают в автомобиле с полным приводом. Позже в 2021 году Mercedes хочет поставить электрифицированный гибридный V8 с 48-вольтовой системой и генератором. Подключаемый гибрид позволит проехать до 100 км только на электродвигателе.

Автор: Сергей Зайцев.

Поделиться ссылкой:

 

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии