Mercedes EQS 2022 — новое, характеристики.

0
61
Mercedes EQS 2022

С новым EQS — Mercedes открывает новые современные технологи автомобилестроения будущего. В отличие от EQC и EQA, чисто электрический аналог S-класса имеет совершенно новую платформу.

Несмотря на голубовато-черный камуфляж прототипа, видно, что новый EQS уже визуально отличается от стандартного аналога. Длинная колесная база, короткие свесы и передний капот, закругленная задняя часть — Mercedes открывает новую главу с этой обновленной формой кузова.

Mercedes EQS 2022

Внушительные размеры даже превосходят S-Класс. EQS имеет размеры 5,21 метра в длину и, с колесной базой более трех метров, обещает щедрое большое в салоне. Коэффициент лобового сопротивления значительно снижен и составляет 0,20 Cd, чего удалось достичь благодаря новой аэродинамической структуре автомобиля.

Mercedes EQS 2022 — двигатели, электродвигатель и запас хода:

В отличие от EQA и EQC, Mercedes оборудовал EQS новой электрической двигательной системой, которая была специально разработана для электромобилей, и также будет использоваться в EQE меньшего размера. Вместо того чтобы полагаться на 800-вольтовую технологию, как у конкурентов из Южной Кореи и Цуффенхаузена, Mercedes оборудует EQS электродвигателем с 400-вольтовой системой.

Mercedes EQS 2022 — электродвигатель

Две батареи двух различных емкостей — 90 кВтч и 107,8 кВтч размещаются под днищем автомобиля. В сочетании с электродвигателем на задней оси они должны обеспечить запас хода до 770 километров без дополнительной подзарядки согласно отчету WLTP. Зарядка до 200 кВт, которой хватит на расстояние до 300 километров, происходит за 15 – 20 минут. Чтобы все работало как можно быстрее при зарядке аккумулятор охлаждается.

Что касается производительности, изначально доступны двигатели от 245 кВт (333 л.с.) до 385 кВт (524 л.с.). В зависимости от конфигурации EQS имеет электродвигатель на задней оси или полный привод со вторым электродвигателем спереди.

 

Mercedes EQS 2022 — интерьер, испытания:

Mercedes EQS 2022

2,5-тонный EQS едет по проселочной дороге. Пневматическая подвеска незаметно проглатывает даже грубые неровности, а уровень шума при движении по дороге стремится к нулю. Тишина в салоне идеально сочетается с роскошной атмосферой внутри салона. EQS производит впечатление маневренности и удобства — насколько вы можете оценить это с пассажирского сиденья.

Испытанная модель имела два двигателя по 385 кВт спереди и сзади, максимальный крутящий момент составлял более 800 Нм — типовое обозначение «EQS 580». Тяга мощная, но не безудержная.

Mercedes EQS 2022 интерьер

Нажатие кнопки — и пассажирская дверь открывается как по волшебству. Так что EQS оснащен новыми современными технологиями не только в части двигателей. Внутри достаточно места и имеется гиперэкран — декоративный элемент шириной 1,41 метра, на котором размещены три экрана: один для приборов, центральный для всех функций мультимедийной системы MBUX и один для переднего пассажира, который также обеспечивает доступ к информационно-развлекательным и комфортным функциям автомобиля. EQS может получить доступ. Например, новый маршрут можно было воспроизвести в навигационной системе с пассажирского сиденья.

Заключение:

EQS по праву имеет букву «S» в своем названии. Большой, много роскоши и современных технологий будущего автомобилестроения.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии