Модели BMW 3 производство и история.

0
374
BMW E36

BMW 3 E36:

Силуэт BMW E36 — наверное, самая классическая форма автомобиля, характерная для немецкого автоконцерна. Преемник E30 продавался в различных вариантах кузова, а именно как седан (выпускался до 1998 года), купе (до 1999 года), компакт (1993-2000 годы), универсал (1993-1999 годы) и кабриолет (до 1999). Естественными конкурентами E36 были, среди прочего, Audi A4 и Mercedes C-класса

BMW E36 производился не только для европейского и американского рынков, но также продавался  в Индонезии, Малайзии, Таиланде и на рынке Южной Африки. Благодаря использованию современных систем и запчастей BMW 3 E36 в то время был достаточно хорошо оборудован. В более богатых версиях автомобиль имел, среди прочего, бортовой компьютер, кондиционер, кожаная обивка или электрические стеклоподъемники и сиденья.

Предлагалась очень широкая линейка двигателей Е36. Были бензиновые двигатели: 1.6 M40 (316i), 1.6 M43 (316i), 1.8 M40 (318i), 1.8 M43 (318i), 1.8 M42 (318is), 1.9 M44 (318is), 2.0 M50 (320i), 2.0 M52 (320i), 2,5 M50 (325i), 2,5 M52 (323i), 2,8 M52 (328i).  2,5 M50 (325i), 2,5 M52 (323i), 2,8 M52 (328i). Линейка дизельных двигателей включала 1,7 М41 (318тдс), 2,5 М51 (325тд), 2,5 М51 (325тдс). Версии 2.5 и 2.8 выдавали мощность от 143 (2,5 тс) до 193 (2,8i) л.с. Самой мощной версией BMW 3 E36 была M3, оснащенная двигателем S50 3.0 мощностью 286 л.с. и двигателем S503.2 мощностью 321 л.с.

BMW 3 E36

Производство BMW 3 E36 закончилось в 1998 году в версии седан, а в 1999 году в остальных вариантах кузова.

BMW 3 E46:

Четвертое поколение BMW 3 серии получило символ E46. Автомобиль дебютировал на мировом автомобильном рынке в 1998 году. Рост продаж этой модели немецкого концерна был даже больше, чем у предыдущей версии. E46 продавался на 12 рынках, а именно на рынках Америки, Европы, Китая, Египта, Индонезии, Мексики, Малайзии, Филиппин, России, Таиланда, Вьетнама и Южной Африки. Эрик Гоплен и Кристофер Бэнгл отвечали за дизайн различных версий корпуса. BMW E46 — это довольно удачный дизайн, который неоднократно входил в десятку лучших автомобилей по версии журнала Car and Drive.

BMW 3 E46

Внешний вид E46 значительно отличался от предыдущих моделей BMW этой серии и приобрел гораздо более современный характер. Кроме того, благодаря использованию инновационных компонентов и деталей, BMW E46 предлагал очень функциональное и богатое оснащение. Стандарт предлагал, среди прочего, электрические стеклоподъемники, кондиционер и АБС. По желанию можно было дополнительно оснастить автомобиль, например, кожаной обивкой кресел и панели приборов, обширной аудиосистемой, спутниковой навигацией, люком, 8 подушками безопасности или сиденьями с подогревом и кондиционером.

Линейка силовых агрегатов, установленных на E46, включала ряд бензиновых двигателей: 318i / Ci, 318i / Ci / ti, 318Ci, 320i / Ci, 323i / Ci / ti / xi и 328i / Ci, 330i / Ci / x и несколько дизельных двигателей: 318d и 318td, 320d, 320td и 320cd, 330d, 330cd, 330xd.

Поколение BMW E46 перестали выпускаться в 2005 году, его преемником стала модель с кодом E90.

BMW 3 E90 (пятое поколение):

BMW 3 E90

Пятое поколение BMW 3 серии имело большое значение для немецкого концерна. Именно благодаря E90 BMW Group получила широкое признание как один из крупнейших мировых производителей автомобилей. Только за первый год производства было продано почти 230 000 штук. Автомобиль был доступен в версиях седан, кабриолет, купе и универсал.

Проекты новых версий кузова BMW E90 подготовили: Йоджи Нагашима, Марк Майкл Маркефка (купе, кабриолет), Кристоф Нордманн (универсал) и Крис Бэнгл. Автомобиль приобрел гораздо большую округлость, а в целом по внешнему виду стал отсылать к моделям серии 7 и 5. Модель E90 стала длиннее и шире поколения E46, благодаря чему салон автомобиля стал еще просторнее. Неудивительно, что E90 пользовался большой популярностью у семей.

 

 

Благодаря использованию высококачественных материалов и современных деталей, BMW 3 E90 предлагал обширное оснащение уже в стандартной версии. Он включал, среди прочего: систему ABS с ASR, алюминиевые диски, 6 подушек безопасности, кондиционер, аудиосистему или электрические стеклоподъемники.

Предложение двигателей, предназначенное для поколения E90, столь же богато. Бензиновые агрегаты включают: 1.6 (316i) 122 л.с., 318i от 129 до 143 л.с., 320i от 150 до 170 л.с., 320si 173 л.с., 323i от 177 до 203 л.с., 325i 218 л.с., 328i 233 л.с. и 330i 272 л.с. или 304 л.с. Также доступен 3,0-литровый вариант 335i мощностью 306 л.с. В 2007 году BMW выпустила версию M3 с двигателем V8 мощностью 420 л.с., а также более легкий и мощный вариант M3 GTS с двигателем 4.4, развивающим впечатляющие 450 л.с.

В предложении также были дизельные двигатели, в том числе 316d с 115 л.с., 318d (от 122 до 143 л.с.), 320d (от 163 до 184 л.с.) и 325d (от 197 до 204 л.с.). Самые мощные доступные дизели — это 330d, развивающий от 231 до 245 л.с., и 335d, генерирующий огромные 286 л.с. и 580 Нм.

BMW 3 E90

BMW 3 E90 — это прорыв в деятельности немецкого бренда. Автомобиль имел как маркетинговый, так и коммерческий успех. Его производство закончилось в 2011 году, а его место заняла модель, обозначенная символом F30.

BMW 3 F30:

Последнее поколение BMW 3 серии еще более роскошно, чем его предшественники, но при этом предлагает гораздо лучшую производительность. Автомобиль продается в версиях седан и универсал. Варианты купе и кабриолета были отделены от этого поколения и доступны как серия 4. Дизайн BMW 3 от Кристофера Вейля (седан) и Жана-Франсуа Юэ (универсал).

BMW F30

Экстерьер нового BMW выполнен в очень динамичном стиле. Конструкция автомобиля в очередной раз увеличена почти на 100 мм и расширена почти на 50 мм. BMW представила 4 пакета, благодаря которым вы можете индивидуально выбрать внешний вид бамперов, оконных планок или фар в соответствии с вашими потребностями.

Благодаря большому количеству компонентов и инновационных деталей, BMW F30 в стандартной комплектации предлагает, в т.ч. системы ABS, ASR, ESP, передние и боковые подушки безопасности, воздушные завесы или электрические стеклоподъемники и зеркала. Дополнительное оборудование включает, например, многозонный кондиционер, различные типы обивки, включая отделку салона кожей, систему парковочных камер, активный круиз-контроль, систему помощи при торможении и многие другие функциональные компоненты.

Линейка силовых агрегатов была обновлена в соответствии с требованиями Euro 6. Базовым двигателем F30 является 1,6-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 136 или 170 л.с. Следующим двигателем является 2,0-литровый агрегат мощностью 184 или 245 л.с. и 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива мощностью 306 л.с. Эти двигатели оснащены 6-ступенчатой механической коробкой передач или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Предложение турбодизелей имело 2.0 — литровый двигатель с одним или двумя турбокомпрессорами мощностью от 116 до 218 л.с. Более крупный 6-цилиндровый трехлитровый двигатель также оборудован одним или двумя турбокомпрессорами. В более слабой версии он имеет мощность 258 л.с., а в более мощной — 313 л.с.

BMW F30

Также был доступен гибридный двигатель под названием ActiveHybrid 3 с 3-литровым бензиновым двигателем мощностью 306 л.с. и электрическим мощностью 40 кВт. Конечно, в предложение попала модель M3 с двигателем S55 3.0 мощностью 306 л.с. После доработок от этого агрегата получился силовой агрегат мощностью 431 л.с.

Поделиться ссылкой:

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии