BMW R18 Classic 2021 – двигатель, безопасность, характеристики.

0
708
BMW R18 Classic 2021

BMW выпускает особый мотоцикл BMW R 18 Classic, который может создать прямую конкуренцию Harley-Davidson.

BMW действительно хорошо обновила свои версии мотоциклов. Теперь представлен R18 Classic, как мотоцикл для передвижения на большие расстояния. R18 Classic представляет собой туристический мотоцикл с классическими нотками в дизайне и имеет типичные для Harley особенности, такие как дополнительные фары, лобовое стекло, заднее сиденье и кофры.

BMW R18 Classic 2021 — двигатель:

BMW R18 Classic 2021 сбоку- двигатель, дизайн

Сердцем этого довольно большого мотоцикла является двигатель «Big Boxer». Это двухцилиндровый двигатель с самым большим рабочим объемом. Двигатель Боксер с воздушным охлаждением имеет рабочий объем 1802 кубических сантиметра, мощность 91 л.с. и крутящий момент 150 Нм при 3000 оборотов в минуту, что, по мнению BMW, вполне достаточно для динамичного передвижения. В дополнительные положительные факторы можно отнести то, что мотоцикл будет обладать мощной тяговой силой и звучным выхлопом.

BMW R18 Classic 2021 — дизайн, рама, шасси, безопасность, помощники при вождении:

BMW R18 Classic 2021 -дизайн

BMW Motorrad имеет большой опыт в производстве рам для мотоциклов с двойным контуром. Некоторые из самых красивых мотоциклов BMW 1930-х годов созданы на основе такой рамы. Баварцы использовали эту технологию создания рамы и для мотоциклов R18. При производстве максимальное внимание уделялось каждой детали, например, сварным соединениям между стальными и литыми деталями. Телескопическая вилка и центральная амортизационная стойка с прямым шарниром, а также демпфирование, должны обеспечивать необходимый комфорт вождения независимо от дороги, по которой передвигается мотоциклист.

BMW R18 Classic 2021

Производитель сознательно в R18 не устанавливает электронику в демпфировании. Де́мпфер — устройство для гашения или предотвращения колебаний. Стойки телескопической вилки прикрыты вилочными втулками, напоминающими легендарный BMW R5. Двухдисковый тормоз установлен спереди, а однодисковый — сзади. Положение подножек не только типично для BMW, но и должно обеспечивать максимально комфортную поездку.

Без электроники R18 не обойтись. Мотоцикл оснащается автоматическим контролем устойчивости ASC и контролем тормозного момента MSR, которые предназначены для повышения безопасности вождения. За дополнительную плату предоставляется помощь при движении задним ходом и помощник для трогания с места.

 

 

Поскольку рынок ретро-мотоциклов и круизеров всех видов постоянно индивидуализируется, BMW разработала свой R18 Classic с оригинальным и впечатляющим дизайном. С R18 Classic все гидравлические элементы позволяют настроить руль, как удобно мотоциклисту, а также можно легко снять клапанную крышку корпуса мотора.

BMW R18 Classic 2021 руль, спидометр, режимы вождения.

Новый R18 Classic также передвигается  при помощи трех режимов  движения, это Rain, Rock, Roll,  в зависимости  от выбранного  режима  дроссельная заслонка газа работает по-разному.

BMW Motorrad работал над мотоциклом вместе с американским дизайнером Роландом Сэндсом, а именно над дизайном фрезерованных алюминиевых деталей. Индивидуальные сиденья созданы производителем Mustang Seats, а выхлопные системы предоставлены Vance & Hines.

BMW R18 Classic 2021 выхлоп, сиденья

BMW R18 Classic 2021 — выход и цена:

Выход мотоцикла в продажу планируется на начало весны 2021 года, а цены на первое издание начнутся с 25 100 евро или от 2269396,42 рублей.

Автор: Сергей Зайцев.

Поделиться ссылкой:

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии