Новый БМВ S 1000 R (2021) – динамичный и технологичный.

0
586
Новый БМВ S 1000 R (2021)

BMW S 1000 R — это новый быстрый родстер из Баварии.

Новый родстер BMW S 1000 R имеет двигатель мощностью 165 л.с. и весит менее 200 кг. С новым родстером S 1000 R — BMW выводит на рынок мотоцикл с быстрым и динамичным двигателем. Вес мотоцикла чуть менее 200 кг делает его самым легким в своем классе. S 1000 R впечатляет своим крутящим моментом, который является очень оборотистым. Кроме того, мюнхенская компания производитель, по ее заявлению, придала мотоциклу уверенный и впечатляющий внешний вид, а также спортивную динамику вождения. Разумеется, есть многочисленные помощники при вождении.

Новый БМВ S 1000 R (2021) — двигатель, крутящий момент:

Новый БМВ S 1000 R (2021)

Самым лучшим элементом мотоцикла конечно является рядный четырехцилиндровый двигатель, созданный на базе двигателя сестры S 1000 RR. Максимальный крутящий момент в мотоцикле – 114 Нм начинает выдавать всю мощность двигателя уже при 1100 оборотов в минуту и до 9250 оборотах в минуту.

Баварцы разработали кривую работы крутящего момента, чтобы она была особенно динамичной и, чтобы получить максимально гармоничный диапазон скоростей с S 1000 R. Основное внимание уделялось ускорению на выходе из крутых поворотов. Четвертая, пятая и шестая передачи имеют большое передаточное число, поэтому уровень шума и, следовательно, расход топлива снижаются при движении в неторопливом темпе. Плавная и самоусиливающаяся муфта входит в стандартную комплектацию, система регулировки тормозного момента MSR доступна в качестве дополнительной опции. Данная технология тормозной системы предотвращает проскальзывание заднего колеса при резком нажатии на газ.

 

 

Новый БМВ S 1000 R (2021) — шасси, рама:

Новый БМВ S 1000 R (2021)

Шасси также стало легче, как и сам мотоцикл. Рама и поворотная балка S 1000 R основаны на родственной модели RR. Двигатель стал уже, что должно увеличить комфорт мотоциклиста при движении. Зажим руля можно отрегулировать. BMW Motorrad рассчитывает, что от этого выйграет и расход топлива, который будет значительно ниже конкурентов в этом классе. Увеличилось расстояние между двигателем и задним пружинно-глушителем, что сделано для предотвращения перегрева двигателя и обеспечения более лучшей амортизации — демпфирования при движении по разным дорожным покрытиям. Благодаря новой гоночной рулевой балке сцепление с дорогой должно увеличиться, а шины будут подвергаться меньшей нагрузке.

Новый БМВ S 1000 R (2021) — помощники и режимы при движении, выход, цена:

Система динамического контроля тяги DTC (подсистема системы динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), которую можно включать или отключать. Она придает более динамичный стиль движения и безопасность) и система ABS Prо оптимизированы при движении на поворотах. Режимы движения «Дождь», «Дорога» и «Динамический» являются частью стандартного оборудования. Режимы вождения «Pro» доступны в качестве дополнительной опции. Эти режимы более совершенны, чем обычные. Режим движения «Dynamic Pro» работает вместе с управляемым тормозным моментом двигателя, а также этот режим придает динамичности и спортивности. Кроме того, есть динамическое управление тормозом DBC и функция «Power Wheelie», позволяющая ехать только на заднем колесе.

Водитель получает всю необходимую информацию о скорости движения, оборотах и активированных режимах с 6,5-дюймового TFT-дисплея (16,51 сантиметров диагональ), включая интерфейс Bluetooth для смартфона. Светодиодные фары способны освещать большую часть дороги со всех сторон, они также являются адаптивными фарами, которые освещают поворот, когда мотоцикл движется по кривой. Само собой разумеется, что новый S 1000 R соответствует современному стандарту выбросов Euro 5. Выход на рынок запланирован на май 2021 года, а цены начнутся с 14 740 евро или от 1333423,15 рублей.

Автор: Сергей Зайцев

Поделиться ссылкой:

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии