Самый старый внедорожник в мире тоже из Японии. Toyota RAV4 впервые появилась в 1994 году и до сих пор находится на вершине лиги. Девять миллионов RAV были проданы до сих пор, более 800 000 только в прошлом году, большинство в США. Визуально Toyota переходит в новое пятое поколение.
Внешний вид Toyota RAV4 пятого поколения:
У нового RAV4 почти столько же морщин, сколько на трикотаже после ночи питья в клубе. Морда со стандартными светодиодными фарами теперь намного громче, и хотя RAV вырос на сантиметр, он выглядит симпатично. Это потому, что он был более плоским и широким.
Платформа GA-K создает много места, много места для ног сзади и, наконец, багажник обширный и удобный, почти на 80 литров больше. Максимум 1690 литров. Пик в этой лиге.
Интерьер Toyota RAV4 пятого поколения:
В интерьере старый мастер практикует восхождение. Обсолютно новый салон, даже пластик, который сделал RAV4 ранее очень дешевым. Пластмассы теперь прибывают из другой лиги. Качество должно быть видимым и ощутимым.
Тойота выслушала своих поклонников: центральный дисплей теперь там, где ему нужно сидеть. И у него есть две правые ручки. Супер! На передних и задних креслах можно комфортно разместиться. Можно распланировать свой тактический маршрут при движении в мультимедиа на центральном дисплее.
Технические характеристики и ценовой сегмент Toyota RAV4 пятого поколения:
Новая подвеска RAV4 находится на первом место комфорта. Япония-SUV может сглаживать езду по ухабам, благодаря мягкой, электронной и адаптивной подвеске.
Кстати, Toyota больше не отправляет дизель на продажу. Поэтому японцы привнесли в команду новый 2,5-литровый бензиновый двигатель, каждый с передним и полным приводом и всегда мощностью 175 л.с. Работает четырехцилиндровый двигатель и как гибрид, производительность системы увеличивается до 218 л.с. (передний привод) или до 222 л.с. (полный привод).
Пятое поколение RAV4 выйдет в конце января 2019год. Новый Assi, поддерживающий полосу движения, удерживает автомобиль на своей полосе, а защитный экран Toyota автоматически тормозит перед неосторожными пешеходами или велосипедистами.
Новый RAV4 гибрид. Должен потреблять значительно меньше пяти литров и выделять чуть более 100 граммов CO₂ на километр. Также по цене Тойота ведет себя умеренно в ценовом сегменте. Он начинается от 29 990 евро, цена на гибрид начального уровня стоит 32 990 евро — примерно на 800 евро меньше, чем раньше.
Автор: Сергей Зайцев