Новый Опель Мокка практически не имеет ничего общего с предшественником. Второе поколение Opel Mokka выйдет в начале 2021 года – с двигателями внутреннего сгорания и электрической версией.
Opel производит абсолютно новый Mocha — и полностью обновляет маленький внедорожник. Как и Opel Corsa, второе поколение мокко основано на платформе PSA CMP, которая делает автомобиль намного легче в сравнении с предшественником. Новый Mocha будет доступен у дилеров в трех версиях с начала 2021 года: как электромобиль, как бензиновый двигатель и как дизель.
Opel Mokka 2 — дизайн:
Маленький внедорожник сочетает в себе элементы стиля Adam с новым брендом Opel. Новое второе поколение выглядит намного свежее, современнее и увереннее. Встроенные фары в переднею часть автомобиля напоминают первый Opel Manta. Новая решетка радиатора и фары преображают автомобиль в дополнение к двухцветному лакокрасочному покрытию и аккуратной задней части — без особых излишеств. Сзади автомобиль получает тонкие и узкие светодиодные задние фонари, логотип Opel, надпись Mokka.
Кстати, меняется не только внешний вид, но и размеры. При длине 4,15 метра новый внедорожник стал значительно короче (минус 12,5 сантиметра), чем раньше. И это практически при аналогичной колесной базе. Производитель Opel уменьшил передние и задние свесы кузова.
Opel Mokka 2 — интерьер:
В интерьере новый Mocha также впечатляет. За модернизированным рулевым колесом водитель может наблюдать полностью обновленную цифровую панель инструментов в широкоформатном размере. 12-дюймовый монитор (30,48 сантиметров диагональ) отображает инструменты, которые можно настроить в любом виде, как понравится водителю. Цифровая комбинация приборов имеет защиту от бликов. Справа от цифровой комбинации приборов находится центральный сенсорный экран мультимедиа, который слегка наклонен к водителю и хорошо расположен. В топовой модели мультимедиа имеет диагональ экрана десять дюймов или 25,4 сантиметра. Стандартная версия имеет размеры мультимедиа семь дюймов или 17,78 сантиметров диагональ.
Mokka поддерживает индуктивную (беспроводную) зарядку для смартфонов, Apple CarPlay и Android Auto. Также мультимедиа распознает голос и отображает данные в реальном времени, включая навигацию, благодаря возможности постоянного выхода в интернет. Mokka не обходится без кнопок и функций кондиционирования воздуха.
В части пространства второе поколение Mokka позволяет сидеть спереди высоким людям ростом 1 метр 75 сантиметров. Высота, пространство и эргономика действительно достаточны для этого небольшого внедорожника. Сидения являются комфортными и позволяют без усталости путешествовать на большие расстояния. Есть даже массажные сиденья спереди в топовой комплектации. Сзади все немного иначе. С длинными ногами высокорослым пассажирам не очень удобно сидеть на задних сидениях – для колен места не достаточно. Высота потолка достаточна и приятно удивляет, даже двухметровые люди могут удобно расположиться на задних креслах. Багажник потерял немного объема по сравнению со старым Mocha. Багажное отделение с двойным дном имеет доступного места в 350 литров. Со сложенными сидениями объем багажника увеличивается почти до 1000 литров.
Новые Opel Mokka 2 и Mokka-e (2021) — двигатели, динамика (разгон):
Поскольку новый Mocha произведен на платформе PSA под названием CMP, на него могут быть установлены, как двигатели внутреннего сгорания, так и электрические двигательные системы. Как и Corsa, Mokka второго поколения будет доступен в полностью электрической версии двигателя с аккумулятором на 50 кВтч, мощностью 100 кВт (136 л.с.). Данный автомобиль будет иметь название Mokka-e, а полностью электрический двигатель позволит проехать автомобилю на электрической тяге 325 километров без дополнительной зарядки. Mocha 2 также будет доступен с двигателями внутреннего сгорания – это 1,2-литровые трехцилиндровые бензиновые двигатели в двух уровнях мощности: 100 и 130 л.с. Двигатель мощностью 100 л.с. имеет крутящий момент 205Нм., а двигатель мощностью 130 л.с. – 230 Н.м. крутящего момента. Также предлагается дизельный двигатель объемом 1,5 литра, мощностью 110 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Автомобиль с двигателем мощностью 100 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, а с двигателем мощностью 130 л.с. достигает скорости 100 км/ч за 9,3 секунды. Переключение передач всех двигателей внутреннего сгорания осуществляется шестиступенчатой механической коробкой передач, а бензиновый двигатель мощностью 130 л.с. может быть доступен и с восьмиступенчатым автоматом.
Автор: Сергей Зайцев.